Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Осипова С.В., представители Пархоменко Ю.А., представители ЗАО "Сбербанк-АСТ" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Пархоменко Юлии Александровны (далее - Заявитель) на действия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели (номер извещения 0130100006212000001) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что в составе документации об Аукционе отсутствует надлежащее обоснование начальной максимальной цены контракта.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 300 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено 04.06.2012;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 18.06.2012;
6) в период проведения Аукциона от 2 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта - 297 000 рублей;
8) победителем Аукциона признано ООО "Мебельстройсервис Плюс" с ценой контракта 297 000 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
При этом в соответствии с частью 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии установлено, что в разделе 7.2 информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлен следующий расчёт начальной (максимальной) цены контракта:
"Поставщик N 1 Вх. N 3030 29.05.2012 цена 310 000,00 рублей; Поставщик N 2 Вх. N 3031 29.05.2012 цена 330 000,00 рублей; Поставщик N 3 Вх. N 3124 01.06.2012 цена 330 030,00 рублей; Поставщик N 4 Вх. N 3125 01.06.2012 цена 345 500,00 рублей".
Согласно части 22 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных средств.
В соответствии с выделенными лимитами Заказчик установил начальную (максимальную) цену контракта 300 000,00 рублей.
Таким образом, расчет начальной максимальной цены осуществлялся на основании выделенных лимитов, что не противоречит положениям Закона о размещении заказа.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу Пархоменко Ю.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.М. Баширова |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
М.Н. Кашина |
|
П.П. Игнатущенко |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 июля 2012 г. N К-1256/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 5 июля 2012 г. N ГЗ/01907)
Текст решения официально опубликован не был