Для эффективного исполнения пунктов 4.7, 4.9, 4.10, 4.11, 5.1-5.5 Плана реализации организационно-структурных преобразований и передачи функций из УФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональной инспекции по централизованной обработке данных в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в рамках модернизации налоговых органов в 2011-2013 годах, утвержденного приказом ФНС России от 23.12.2011 N ММВ-7-1/979@, с учетом изменений, внесенных приказом ФНС России от 24.05.2012 N ММВ-7-1/352@, и в целях дальнейшего совершенствования организационных и технических решений по созданию подсистемы массового ввода, массовой печати и рассылки документов, возникающих в процессе налогового администрирования, приказываю:
1. Провести пилотный проект по апробации модернизированной модели массового ввода документов, образующихся в результате процедуры истребования налоговыми органами (далее - Проект) с использованием программного комплекса "Автоматизация процесса обработки и анализа документов (на бумажных носителях или в электронном виде), поступивших в налоговые органы" (ПК "Обработка документов"), программного обеспечения интегрированного комплекса истребования документов "Истребование", на базе:
УФНС России по Удмуртской Республике совместно с ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (филиал в Удмуртской республике, филиал в Нижегородской области);
УФНС России по Республике Башкортостан совместно с ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (филиал в Республике Башкортостан).
Определить участниками Проекта управления Федеральной налоговой службы по вышеуказанным субъектам Российской Федерации и Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва).
2. Утвердить план организационно-технических мероприятий Проекта согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3.Утвердить схему информационных потоков и описание схемы информационных потоков модели массового ввода документов, образующихся в результате процедуры истребования налоговыми органами, согласно приложениям NN 2 и 3 к настоящему приказу.
4. Аналитическому управлению (В.Н. Засько) (далее - координатор Проекта):
4.1. В течение всего периода реализации Проекта осуществлять координацию, организационно-методический мониторинг проектных мероприятий и экспертизу результатов работ.
4.2. Подготовить и до 27 декабря 2012 г. представить руководителю Федеральной налоговой службы заключительный отчет по результатам Проекта.
5. ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б. Безруков) в процессе реализации проекта осуществлять на постоянной основе технологическую поддержку работ и в случае возникновения необходимости производить доработку программного обеспечения.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Н.С. Завилову.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решено провести пилотный проект по апробации модернизированной модели массового ввода документов, образующихся в результате процедуры истребования налоговыми органами с использованием ПК "Обработка документов", ПО интегрированного комплекса истребования документов "Истребование".
Проект проведут на базе УФНС России по Удмуртии/Башкортостану совместно с ФКУ "Налог-Сервис" (филиалы в Удмуртии, Нижегородской области/в Башкортостане).
Утверждены план организационно-технических мероприятий проекта, а также схема информпотоков и описание схемы информпотоков модели массового ввода.
Приказ Федеральной налоговой службы от 3 июля 2012 г. N ММВ-7-1/477@ "О проведении пилотного проекта по апробации модернизированной модели массового ввода документов, образующихся в результате процедуры истребования налоговыми органами"
Текст приказа официально опубликован не был