Распоряжением Росавтодора от 21 декабря 2012 г. N 1033-р в распоряжение внесены изменения
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 9 июня 2012 г. N 380-р
"О выделении этапов строительства и внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 30.07.2009 N 276-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 02.07.2008 N 276-р "Об утверждении проекта "Строительство мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке" (в редакции распоряжения от 11.01.2010 N 1-р)"
21 декабря 2012 г.
В целях эффективного использования средств федерального бюджета внести изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 30.07.2009 N 276-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 02.07.2008 N 276-р "Об утверждении проекта "Строительство мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке" (в редакции распоряжения от 11.01.2010 N 1-р) выделив в составе проекта "Строительство мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке" этапы строительства, со следующими основными технико-экономическими показателями:
|
этап N 1 |
этап N 2А |
этап N 2Б |
вид работ |
строительство |
строительство |
строительство |
категория магистральной дороги общегородского значения: |
|
|
|
моста через Босфор Восточный |
непрерывного движения |
|
|
подходов |
регулируемого движения |
- |
- |
строительная длина, км |
3,1 |
- |
- |
длина моста через Босфор Восточный, м |
1885,53 |
- |
- |
схема моста, м |
60+72+3x84+1104+3x84+72+60 |
- |
- |
габарит проезжей части моста, м |
2 (Г-10) |
- |
- |
количество/длина эстакад подходов, шт./м |
2/917,71 |
- |
- |
нормативная временная вертикальная нагрузка для проектирования моста |
А14, Н14 |
- |
- |
строительная длина подходов, м |
296,76 |
- |
- |
расчетная скорость движения, км/ч |
80 |
- |
- |
число полос движения, шт. |
4 |
- |
- |
ширина земляного полотна, м |
24,64 |
- |
- |
ширина проезжей части, м |
2х(1,0+2x3,50+0,50) |
- |
- |
ширина центральной разделительной полосы, м |
2,64 (в том числе полосы безопасности 2x1,0) |
- |
- |
ширина обочин, м |
3,5 |
- |
- |
краевые укрепительные полосы, м |
0,5 |
- |
- |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
- |
- |
поперечный уклон обочин, |
40 |
- |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
- |
- |
вид покрытия |
асфальтобетон |
- |
- |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
115 кН |
- |
- |
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) без НДС, тыс. рублей |
4536446,70 |
104342,80 |
6677,81 |
стоимость строительства в текущих ценах на IV квартал 2007 г. с НДС, тыс. рублей |
26557937,79 |
636307,30 |
40156,33. |
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 9 июня 2012 г. N 380-р "О выделении этапов строительства и внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 30.07.2009 N 276-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 02.07.2008 N 276-р "Об утверждении проекта "Строительство мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке" (в редакции распоряжения от 11.01.2010 N 1-р)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 21 декабря 2012 г. N 1033-р