1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" письмом от 08.02.2012 N 01-11/374 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги 1P 354 Екатеринбург - Шадринск - Курган км 32+400 - км 39+000 в Свердловской области" разработанную ООО ПСП "Автомост" и рассмотренную Екатеринбургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения: от 12.09.2011 N 273-11/ЕГЭ-1494/03 и от 12.09.2011 N 274-11/ЕГЭ-1494/01), со следующими основными технико-экономическими показателями:
вид строительства |
капитальный ремонт |
перспективная интенсивность движения |
|
(2022 год), авт./сут. |
10951 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
число полос движения |
2 |
общая протяженность, км |
6,415 |
I пусковой комплекс |
|
категория дороги |
II |
протяженность I пускового комплекса, км |
1,0 |
расчетная скорость движения, км/час |
120 |
ширина земляного полотна, м |
15,0 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
ширина обочин, м |
3,75 |
нормативные нагрузки, кН |
115 |
примыкания, шт. |
5 |
II пусковой комплекс |
|
категория дороги |
II (III) |
протяженность II пускового комплекса, км |
4,835 (0,58) |
расчетная скорость движения, км/час |
120 (100) |
ширина земляного полотна, м |
15,0 (12,0) |
ширина проезжей части, м |
7,5 (7,0) |
ширина обочин, м |
3,75 (2,5) |
нормативные нагрузки, кН |
115 (100) |
примыкания, шт. |
2 |
автопавильоны, шт. |
4 |
продолжительность капитального ремонта, мес. |
|
для I пускового комплекса |
2 |
для II пускового комплекса |
6,5 |
сметная стоимость объекта капитального ремонта: |
|
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС, тыс. руб. |
31931,76 |
I пусковой комплекс |
7158,69 |
II пусковой комплекс |
24773,07 |
в том числе: |
|
СМР, тыс. руб. |
30526,43 |
I пусковой комплекс |
6347,38 |
II пусковой комплекс |
24179,05 |
прочие, тыс. руб. |
1405,33 |
I пусковой комплекс |
811,31 |
II пусковой комплекс |
594,02 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. руб. |
553,80 |
I пусковой комплекс |
553,80 |
II пусковой комплекс |
0,00 |
в текущем уровне цен на 3 квартал 2011 г. с учетом НДС 18%, тыс. руб. |
179892,49 |
I пусковой комплекс |
39360,57 |
II пусковой комплекс |
140531,92 |
в том числе: |
|
СМР, тыс. руб. |
173261,90 |
I пусковой комплекс |
36026,44 |
II пусковой комплекс |
137235,46 |
прочие, тыс. руб. |
6630,59 |
I пусковой комплекс |
3334,13 |
II пусковой комплекс |
3296,46 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. руб. |
1800,54 |
I пусковой комплекс |
1800,54 |
II пусковой комплекс |
0,00. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (И.Ю. Зубарев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 18 июня 2012 г. N 423-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги 1P 354 Екатеринбург - Шадринск - Курган км 32+400 - км 39+000 в Свердловской области" и выделении в ее составе пусковых комплексов"
Текст распоряжения официально опубликован не был