Приказ Федеральной налоговой службы от 12 июля 2012 г. N ММВ-7-12/495@
"Об утверждении Порядка взаимодействия между управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) в части оказания услуг Контакт-центра"
Приказом ФНС России от 30 апреля 2015 г. N СА-7-17/180@ настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации координации действий территориальных налоговых органов ФНС России и Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) при оказании услуги по бесплатному телефонному информированию приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия между управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в части оказания услуг Контакт-центра (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, генеральному директору ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России Р.В. Филимошину обеспечить реализацию положений Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Н.С. Завилову.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В России на базе ФКУ "Налог-Сервис" создается единый налоговый контакт-центр.
В филиалах учреждения образуются соответствующие структурные подразделения (контакт-центры).
Установлено, как взаимодействуют территориальные управления ФНС России и филиалы ФКУ при предоставлении бесплатных телефонных консультаций налогоплательщикам.
Так, получить интересующую информацию можно ежедневно в течение времени, согласованного сторонами (филиалом ФКУ и соответствующим УФНС). В остальное время работает автоинформатор.
Между собой стороны обмениваются электронными письмами. При возникновении неполадок каждая из них должна предпринять все меры по устранению неисправностей.
Закреплены обязанности сторон и налоговых инспекций.
В частности, УФНС для взаимодействия с контакт-центром выделяет телефонные номера ведомственной сети (в т. ч. в подведомственных ему инспекциях). Оно также отвечает за бесперебойную работу линии и информирует налогоплательщиков по обращениям, поступившим из контакт-центра.
Установлено, по каким вопросам консультирует последний. Например, он предоставляет информацию о налоговых органах, разъясняет, как пользоваться порталом ФНС России, и др.
Контакт-центр должен как можно меньше звонков переводить на УФНС или ИФНС.
Все поступившие в центр звонки записываются. Запись хранится не менее 1 года.
Ведется учет звонков.
Приказ Федеральной налоговой службы от 12 июля 2012 г. N ММВ-7-12/495@ "Об утверждении Порядка взаимодействия между управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) в части оказания услуг Контакт-центра"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФНС России от 30 апреля 2015 г. N СА-7-17/180@ настоящий приказ признан утратившим силу