Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 27 марта 2012 г. N 205
Положение
об окружной аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 03.02.2011 N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" и постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 65-ПП "О мерах по совершенствованию организации и проведения аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов в городе Москве".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок работы окружной аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - Комиссия) и утверждается распоряжением префектуры.
1.3. Комиссия является окружным коллегиальным органом, определяющим условия и порядок определения победителя аукциона в электронной форме, которому по итогам проведенных аукционов предоставляется право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 03.02.2011 N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" и постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 65-ПП "О мерах по совершенствованию организации и проведения аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов в городе Москве".
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) определение существенных условий проведения аукциона: размер задатка, шаг аукциона;
б) рассмотрение заявок на участие в аукционе и принятие решений о соответствии или о несоответствии заявки установленным аукционной документацией требованиям;
б) определение победителей по итогам проведенных аукционов;
в) рассмотрение претензий, связанных с решениями Комиссии, установленного порядка и условий проведения аукциона.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
а) рассматривает материалы, представленные претендентами на участие в торгах;
б) рассматривает и оценивает предложения участников аукциона.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Рассматривает заявки на участие в аукционе и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки установленным аукционной документацией требованиям.
3.2. В рамках своих полномочий рассматривает и принимает решения по определению (изменению) условий, порядка проведения аукционов в электронной форме на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы.
3.3. При необходимости принимает решение о продлении срока приема заявок на участие в торгах.
3.4. Привлекает средства массовой информации (СМИ) ЮВАО с целью сообщения о начале, ходе и итогах конкурса, а также размещает в СМИ ЮВАО другие необходимые сообщения.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - его заместитель.
4.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения торгов и подведения итогов, предусмотренных настоящим Положением. Дата и время проведения заседания определяются председателем Комиссии или его заместителем по согласованию с председателем, о чем члены Комиссии уведомляются телефонограммой не позднее чем за 2 дня до объявленной даты проведения заседания.
4.3. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку заседания Комиссии по предложениям председателя и других членов комиссии и рассылает ее в установленный срок;
- осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- подготавливает материалы к заседаниям и заблаговременно обеспечивает ими членов Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии, оригиналы которых в дальнейшем хранятся у Организатора торгов.
4.4. Подготовку материалов к проведению аукционов и заседанию Комиссии осуществляют:
- Секретарь окружной комиссии;
- Управы районов (в части касающейся) осуществляют подготовку аукционной документации.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали не менее 50% постоянных членов или их представителей.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется ответственным секретарем, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. Протокол подлежит публикации на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике, на электронной торговой площадке и официальном сайте организатора торгов.
4.7. Член комиссии имеет право изложить особое мнение, которое излагается на отдельном листе, прилагаемом к протоколу, с внесением в него соответствующей записи.
4.8. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стенограммы, отчеты о выполнении решений Комиссии хранятся у ответственного секретаря в префектуре Юго-Восточного административного округа.
4.9. Документация об аукционе храниться Организатором аукциона на весь период размещения нестационарного торгового объекта, но не менее трех лет со дня проведения аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.