Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Марьино в г. Москве
от 20 июня 2012 г. N 6/7М
Положение
об открытом конкурсе на право заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с использованием нежилых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании муниципалитета внутригородского муниципального образования Марьино в городе Москве
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях реализации постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 864-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 25 октября 2006 г. N 53 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства", для использования в работе органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования Марьино в городе Москве с негосударственными некоммерческими организациями в деятельности по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства.
2. Цели проведения конкурсов
Целями проведения конкурсов на право заключения договоров на реализацию социальных муниципальных проектов (программ) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с использованием нежилых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании муниципалитета внутригородского муниципального образования Марьино (далее - договоры на реализацию социальных муниципальных проектов (программ), являются:
- организация досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
- привлечение некоммерческих организаций к работе по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
- развитие социальных гражданских инициатив, удовлетворение социальных нужд населения по месту жительства;
- предоставление жителям широкого спектра услуг для реализации потребностей в проведении организованного досуга.
3. Организация проведения конкурсов
3.1. Право заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) предоставляется по результатам открытого публичного конкурса.
Порядок проведения конкурса определяется данным Положением.
3.2. В состав конкурсной комиссии могут включаться представители Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы, Комитета общественных связей города Москвы, префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы, управы района Марьино города Москвы, депутаты муниципального Собрания, представители общественных и иных организаций.
3.3. Решение об объявлении конкурса должно быть принято не менее чем за месяц до окончания срока действия ранее заключенных договоров на ведение в переданных в безвозмездное пользование муниципалитетам помещениях досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
4. Требования к участникам конкурсов на право заключения договоров на реализацию социальных муниципальных проектов (программ)
4.1. В конкурсе могут принимать участие негосударственные некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность не менее чем в течение года до даты проведения конкурса и имеющие опыт работы по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением.
4.2. Участник конкурса должен соответствовать требованиям, установленным в приложениях N 1, N 2 и Информационной карте конкурса (приложение N 3), не должен находиться в состоянии ликвидации, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
4.3. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, участием в конкурсе и заключением договора на реализацию социального муниципального проекта (программы).
4.4. Претенденты представляют на конкурс социальные муниципальные проекты (программы) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в соответствии с техническим заданием (приложение N 1).
5. Отстранение от участия в конкурсе
5.1. Конкурсная комиссия вправе отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) в следующих случаях:
- в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в составе заявки на участие в конкурсе;
- при нарушении требований, установленных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Положения.
5.2. Если указанные в пункте 5.1 факты установлены после заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы), договор расторгается Заказчиком в одностороннем порядке.
6. Извещение о проведении конкурса
6.1. Извещение о проведении конкурса на право заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) опубликовывается муниципалитетом Марьино (далее - Заказчик) в официальном печатном издании муниципального образования и размещается на официальном сайте муниципального образования (далее - официальный сайт Заказчика) не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.2. В извещении о проведении открытого конкурса на право заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
2) предмет договора на реализацию социального муниципального проекта (программы);
3) место исполнения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы);
4) требования к социальному муниципальному проекту (программе);
5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.3. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно публикуются Заказчиком в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Заказчика. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
7. Состав конкурсной документации
7.1. Пакет конкурсной документации должен состоять из:
- условий проведения конкурса (приложение N 1, N 2);
- Информационной карты конкурса (приложение N 3);
- заявки на участие в конкурсе (приложение N 4);
- анкеты участника конкурса (приложение N 5);
- технического задания конкурса - требования к социальному муниципальному проекту (программе) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в соответствии с условиями конкурса;
- доверенности на право заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) в соответствии с условиями конкурса (приложение N 6);
- проекта договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) в соответствии с условиями конкурса (приложение N 7);
- образца описи документов (приложение N 8);
- образца оформления конверта с конкурсной документацией и конкурсным предложением (приложение N 9).
7.2. Любой Участник конкурса вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.
7.3. Внесение Заказчиком изменений в перечень конкурсной документации не допускается.
8. Отказ от проведения конкурса
8.1. Заказчик, официально опубликовавший извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
8.2. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса публикуется в соответствующем печатном издании и размещается Заказчиком на официальном сайте Заказчика в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
8.3. В течение двух дней со дня публикации указанного решения Заказчиком вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе.
9. Заявка на участие в конкурсе
9.1. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме, в запечатанном конверте в соответствии с указаниями, изложенными в Информационной карте конкурса, по форме приложений к настоящему Положению.
9.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть составлены на русском языке.
9.3. Заявка на участие в конкурсе:
- должна быть подготовлена по форме, установленной конкурсной документацией;
- должна содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте конкурса.
9.4. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.
9.5. Представление неполного пакета необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
9.6. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица. Все документы должны быть прошиты, скреплены печатью, заверены подписью уполномоченного лица участника конкурса, в том числе на прошивке, и иметь сквозную нумерацию страниц.
9.7. Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не возвращаются.
10. Порядок подачи, изменения и отзыва заявок на участие в конкурсе
10.1. Подача заявок:
10.1.1. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса) и Информационной карте конкурса.
10.1.2. Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе (исключая последний день подачи заявок на участие в конкурсе) подаются по адресу, указанному в извещении о проведении открытого конкурса и Информационной карте конкурса.
В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе они подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие.
10.1.3. Каждый конверт с заявкой, поступивший в установленный конкурсной документацией срок, регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке поступления конвертов с заявками. Лицу, вручившему конверт с заявкой на участие в конкурсе, Заказчиком выдается расписка в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе.
10.1.4. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте. На таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, и регистрационный номер заявки, следующим образом: "Заявка на участие в открытом конкурсе ____________ (наименование конкурса). Регистрационный номер заявки __".
10.1.5. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
10.1.6. Участники конкурса, подавшие заявки, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
10.1.7. В случае если на конверте с заявкой указано наименование участника конкурса либо конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты с заявками не принимаются Заказчиком и возвращаются лицу, подавшему такой конверт.
10.2. Изменение заявок на участие в конкурсе:
10.2.1. Участник конкурса, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками.
10.2.2. Изменения заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в конкурсе.
На изменениях заявки на участие в конкурсе должен быть указан регистрационный номер заявки.
10.2.3. Изменения заявки на участие в конкурсе подаются в порядке, установленном для подачи заявок.
10.2.4. Изменения заявок на участие в конкурсе регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном для регистрации заявок.
10.2.5. После окончания срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
10.2.6. Конверты с изменениями заявок вскрываются конкурсной комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в конкурсе.
После вскрытия конвертов с заявками и конвертов с изменениями соответствующих заявок конкурсная комиссия устанавливает, поданы ли изменения заявки на участие в конкурсе надлежащим лицом.
10.3. Порядок отзыва заявок:
10.3.1. Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
10.3.2. Участник конкурса может отозвать свою заявку на участие в конкурсе путем подачи в письменном виде заявления об отзыве заявки, содержащего информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем заявлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование конкурса, регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дата и время подачи заявки на участие в конкурсе.
Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица.
10.3.3. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе подаются в порядке, установленном для подачи заявки.
10.3.4. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в установленном порядке.
10.3.5. После получения и регистрации отзыва заявки на участие в конкурсе Заказчик сравнивает регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, указанный в Журнале регистрации, и регистрационный номер, указанный в отзыве заявки, а также регистрационный номер заявки, указанный в заявке и в заявлении об отзыве соответствующей заявки на участие в конкурсе, и в случае, если они совпадают, вскрывает конверт с заявкой на участие в конкурсе, которая отозвана.
Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе фиксируются в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному конкурсу.
10.3.6. Заявки на участие в конкурсе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, указанном выше, считаются неподанными.
11. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
11.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса) и Информационной карте конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
Участники конкурса (их уполномоченные представители - не более одного от участника) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Уполномоченные представители участников конкурса, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, должны представить доверенность, выданную от имени участника конкурса.
11.2. Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в Листе регистрации представителей участников конкурса и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем конкурсной комиссии.
11.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с поступившими заявками на участие в конкурсе.
11.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе следующие сведения:
- наименование юридического лица и почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе, которого вскрывается
- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- условия исполнения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы), указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
11.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией. Указанный протокол размещается Заказчиком в день его подписания на официальном сайте муниципального образования.
11.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
12. Разъяснения предложений при вскрытии конвертов с заявками
12.1. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе.
12.2. Участники конкурса вправе по собственной инициативе разъяснить конкурсной комиссии положения представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе.
12.3. Представленные участниками конкурса разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
13. Рассмотрение заявок в целях определения допуска к участию в конкурсе
13.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников конкурса требованиям, установленным разделом 5 настоящего Положения.
13.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
13.3. Заседание конкурсной комиссии ведет председатель, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
13.4. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.
13.5. Решения принимаются простым большинством от числа присутствующих членов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
13.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение:
- о допуске к участию в конкурсе участника конкурса и о признании его участником конкурса;
- об отказе в допуске участника конкурса к участию в конкурсе.
13.7. Участнику конкурса отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:
- непредставления определенных Информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса или об оказываемых услугах;
- несоответствия требованиям, установленным в разделе 4 настоящего Положения;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
13.8. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
13.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией составляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Заказчиком на официальном сайте муниципального образования.
14. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и порядок их оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
14.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, присланных участниками конкурса.
14.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
14.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучшего социального муниципального проекта (программы), лучших условий исполнения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) в соответствии с критериями, установленными разделом 15 настоящего Положения (с учетом Примерных показателей для расчета минимального общего количества занимающихся - приложение N 10).
14.4. В случае возникновения разногласий между членами конкурсной комиссии представленные на конкурс социальные муниципальные проекты (программы) могут направляться на экспертное заключение. Сроки проведения экспертизы - не более 10 дней.
Экспертизу осуществляют:
- в отношении проектов (программ) в сфере профилактики асоциальных проявлений среди несовершеннолетних, а также по вопросам защиты их прав - Экспертно-консультативный Совет при Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы;
- в отношении проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, алкоголизма и других асоциальных проявлений (за исключением программ, направленных на реализацию мероприятий в отношении несовершеннолетних) - Комитет общественных связей города Москвы;
- в отношении иных проектов (программ) по социально-воспитательной и досуговой работе с населением - Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Государственное учреждение "Научно-методический Центр социально-воспитательной работы Департамента семейной и молодежной политики города Москвы;
- в отношении проектов по физкультурно-оздоровительной и спортивной работе - Департамент физической культуры и спорта города Москвы.
14.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других, по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий социальных муниципальных проектов (программ) и договоров на реализацию социальных муниципальных проектов (программ), присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
14.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучший социальный муниципальный проект (программу) и лучшие условия договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
14.7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика.
Указанный протокол размещается на официальном сайте Заказчика в течение одного дня, информация о победителе конкурса опубликовывается в ближайшем выпуске официального печатного издания муниципального образования.
Указанный протокол в течение одного дня со дня подписания направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Москве (в письменном и электронном виде).
15. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
Основными критериями выбора победителя конкурса являются:
- соответствие социального муниципального проекта (программы) участника приоритетным направлениям в области реализации городской семейной и молодежной политики;
- востребованность социального муниципального проекта (программы);
- оригинальность предлагаемого социального муниципального проекта (программы);
- уровень проработки социального муниципального проекта (программы);
- инновационность, перспективность развития социального муниципального проекта (программы);
- преемственность и результативность социального муниципального проекта (программы);
- продолжительность деятельности некоммерческой организации;
- предложения по материально-технической базе участника конкурса;
- степень квалификации исполнителей социального муниципального проекта (программы).
- использование собственного опыта работы в сфере социально-воспитательной деятельности, а также возможное привлечение к реализации проекта (программы) других организаций и объединений;
- наличие опыта работы с населением по месту жительства по заявленным направлениям проекта (программы) не менее двух лет.
16. Заключение договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) по результатам проведения конкурса
16.1. Срок заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы)
16.1.1. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса проект договора на реализацию социального муниципального проекта (программы), который составляется путем включения условий, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора на реализацию социального муниципального проекта (программы), прилагаемый к конкурсной документации.
16.1.2. Победитель конкурса должен подписать и заверить печатью указанный проект договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) и вернуть его Заказчику в срок, установленный в Информационной карте конкурса.
16.1.3. В Информационной карте устанавливается общий срок заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы), который должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
16.1.4. В случае если победитель конкурса уклоняется от заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы), то договор на реализацию социального муниципального проекта (программы) заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом, заключение договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
16.1.5. Конкурс считается завершенным со дня заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы).
16.1.6. Договор на реализацию социального муниципального проекта заключается на срок, необходимый для реализации социального муниципального проекта (программы) победителя конкурса, но не менее чем на три года.
16.1.7. При успешном исполнении договора стороны по взаимному согласию могут пролонгировать срок действия договора на один год, с внесением необходимых изменений в Программу. Пролонгация допускается не более двух раз.
16.2. Права и обязанности победителя конкурса
16.2.1. Договор на реализацию социального муниципального проекта (программы) заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор на реализацию социального муниципального проекта (программы), заявке на участие в конкурсе, в конкурсной документации.
16.2.2. В случае если победитель конкурса в установленный срок не представил Заказчику подписанный договор на реализацию социального муниципального проекта (программы), переданный ему в соответствии с установленными требованиями, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы).
16.3. Права и обязанности Заказчика
16.3.1. После определения победителя конкурса в течение срока, предусмотренного для заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы), Заказчик вправе отказаться от заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) с победителем конкурса в случае установления факта:
- проведения ликвидации участника конкурса;
- приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- представления участником конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных конкурсной документацией.
16.3.2. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, и по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается и оценивается в установленном порядке. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора на реализацию социального муниципального проекта (программы). При этом договор на реализацию социального муниципального проекта (программы) заключается с участником конкурса на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией.
17. Урегулирование споров
17.1. В случае возникновения противоречий, претензий и разногласий и споров, связанных с проведением конкурса, участники конкурса, Заказчик и конкурсная комиссия предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
17.2. Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в суде.
18. Контроль за выполнением договора на реализацию социального муниципального проекта (программы)
Заказчик осуществляет постоянный контроль за целевым использованием исполнителем нежилых помещений по договору на реализацию социального муниципального проекта (программы), а также контроль за выполнением им работ (оказанием услуг) по договору на реализацию социального муниципального проекта (программы) как в целом, так и на отдельных этапах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.