Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Хамовники в г. Москве
от 22 июня 2012 г. N 94
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации (далее - муниципальной услуги) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителем, который может обратиться за предоставлением муниципальной услуги, является физическое лицо, достигшее шестнадцати лет (но не достигшее совершеннолетия), и имеющее место жительство (в соответствии с регистрацией) на территории внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве (далее - муниципальное образование).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю при наличии у него уважительных причин, послуживших основанием для обращения в муниципалитет за ее предоставлением.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.
2.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на информационных стендах в муниципалитете, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципалитета (далее - официальный сайт), публикации в средствах массовой информации.
2.2.2. Предоставление информации, указанной в пункте 2.2.1, осуществляется отделом по опеке и попечительству муниципалитета, организующим в муниципалитете предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
2.2.3. На официальном сайте размещается следующая информация:
а) график приема Заявителей;
б) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;
в) текст настоящего Административного регламента;
г) формы запросов, и образцы их заполнения заявителем о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности исполнителя, его фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы Заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию или предлагает направить обращение.
2.2.5. При консультировании ответ направляется:
а) по письменным обращениям - почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения;
б) по электронной почте - на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципалитетом:
а) место нахождение: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка д. 14;
б) адрес официального сайта: www. uprava-hamovniki.ru;
в) график работы муниципалитета:
понедельник-четверг - с 08.00-17.00 часов;
пятница - с 08.00-16.45 часов;
перерыв - с 12.00-13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
г) общий телефон муниципалитета: (499) 766-91-98;
д) адрес электронной почты муниципалитета: hamzam@cao.mos.ru.
график приема Заявителей:
понедельник с 15-00 до 19-00 часов;
четверг - с 8-30 до 12-30 часов;
г) телефоны, адрес электронной почты исполнителя: (495) 637-73-53; opekaham@ya.ru
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) разрешение вступления в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет;
б) отказ в разрешении вступления в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется постановлением муниципалитета.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней со дня получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением нему необходимых документов (далее - запроса).
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
а) Семейный кодекс Российской Федерации;
б) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
в) Устав внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве;
г) настоящий Административный регламент.
2.8. Перечень документов, необходимых муниципалитету для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) запрос, оформленный в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий наличие уважительной причины (при наличии).
2.8.2. Заявитель не представляет иные документы, как по собственной инициативе, так и по требованию муниципалитета.
2.9. В случае направления запроса по почте, заявитель представляет паспорт при получении результата муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к заявителю в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
б) не предоставление документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
в) оформление документов с нарушением требований настоящего Административного регламента.
2.11. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя уважительной причины для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
а) при подаче запроса не более 15 минут;
б) при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут;
2.14. Запрос регистрируется в день его поступления.
2.15. Организация предоставления муниципальных услуг в муниципалитете:
а) на информационных стендах в муниципалитете размещается следующая информация:
график приема Заявителей;
телефоны, адрес электронной почты исполнителя;
текст настоящего Административного регламента;
образец заполнения запроса;
б) помещение муниципалитета, в котором организуется предоставление муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия исполнителя, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей муниципальных служащих исполнителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочее место исполнителя оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставить муниципальную услугу;
в) для ожидания приема заявителям, возможности оформления запроса отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков запроса.
2.16. Показатели:
а) доступности муниципальных услуг:
информирование о предоставлении муниципальной услуге;
безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
б) качества муниципальных услуг:
минимальное взаимодействие заявителя и исполнителя при предоставлении муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур для предоставления муниципальной услуги (далее - административных процедур):
а) прием и регистрация запроса;
б) рассмотрение запроса;
в) принятие решения по итогам рассмотрения запроса;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация запроса.
3.2.1. Регистрация запроса осуществляется путем внесения в журнал регистрации запросов, следующих сведений:
а) о заявителе:
фамилия, имя, отчество;
место жительства (в соответствии с регистрацией);
б) дата поступления запроса;
в) входящий номер регистрации запроса;
г) о результате предоставления муниципальной услуги (разрешено / отказано в разрешении) с указанием реквизитов постановления муниципалитета;
д) дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю, подпись заявителя.
е) иных сведений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.2. Заявителю выдается расписка в получении запроса с указанием:
а) даты регистрации запроса;
б) наименований принятых документов и их количества;
в) фамилии, имени, отчества исполнителя, ответственного за прием запросов, наименования его должности муниципальной службы;
г) информации о дате получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок приема и регистрации запроса не может превышать 15 минут с момента начала приема.
3.2.4. Направление запроса на рассмотрение исполнителю, осуществляется в течение рабочего дня следующего после дня регистрации запроса.
3.3. Рассмотрение запроса и принятие решения по итогам его рассмотрения:
3.3.1 Основанием для начала рассмотрения запроса является поступление запроса исполнителю.
3.3.2. Срок рассмотрения запроса и принятия решения по итогам его рассмотрения не должен превышать 3 дней со дня поступления запроса исполнителю.
3.3.3. Результатом принятия решения по итогам рассмотрения запроса является оформление результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Срок оформления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 дней со дня принятия решения по итогам рассмотрения запроса.
3.3.5. Результат предоставления муниципальной услуги представляется на рассмотрение Руководителю муниципалитета.
3.3.6. Срок рассмотрения Руководителем муниципалитета представленных исполнителем документов должен обеспечивать получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.7. При отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги такой отказ должен быть мотивирован.
3.3.8. Сведения о результате предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал, указанный в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись не позднее 14 дней со дня регистрации запроса.
3.5. В случае если заявитель по какой-то причине не смог явиться в условленный срок для получения результата муниципальной услуги, он может его получить в другое удобное для него время в соответствии с графиком работы исполнителя.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется муниципалитетом, муниципальным Собранием внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве (далее - муниципальное Собрание) в форме плановой и внеплановой проверки в ходе рассмотрения жалобы, поданной заявителем на действия (бездействие) муниципалитета или исполнителя (далее - контроль).
4.2. В муниципальном Собрании контроль осуществляет комиссия муниципального Собрания, к функциям которой отнесен контроль за исполнением органами местно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.