Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1318р "О порядке подачи машинистом оповестительных сигналов"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, как машинист подает оповестительные сигналы.

Так, приведены оповещающие формулировки при следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом. Например, "требование к работникам, обслуживающим поезд, тормозить".

При наличии радиосвязи звуковые сигналы могут заменяться переговорами между машинистами. Это касается поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом.

В последнем случае звуковые сигналы должны быть продублированы передачей команды машинисту подталкивающего локомотива по радиосвязи (при ее наличии).

Если внезапно обнаруживается неисправность контактной сети, исключающая проследование электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками в данном месте, порядок действий следующий.

Машинисты ведущего, ведомого и подталкивающего локомотивов обязаны немедленно опустить токоприемник, подать звуковой сигнал "Опустить токоприемник" и продублировать команду по радиосвязи до получения подтверждения. Если ответа нет, то машинист ведущего локомотива должен принять меры к остановке поезда.

Документ вводится в действие с 3 июля 2012 г.


Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1318р "О порядке подачи машинистом оповестительных сигналов"


Текст распоряжения официально опубликован не был