Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства культуры РФ от 27 июня 2012 г. N 665 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентировано, как Ростуризм ведет личный прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы.

Обращения могут быть коллективными или индивидуальными. Заявители - граждане России, иностранцы и лица без гражданства.

Письменные обращения могут отправляться по почте (в т. ч. электронной), через портал госуслуг и официальный сайт Агентства, а также передаваться лично.

Установлено, какие сведения должно содержать обращение. Это, в частности, ФИО лица, обратный адрес, суть обращения.

Срок рассмотрения - 30 дней со дня его регистрации. В некоторых случаях он может быть продлен еще на 30.

Обращение, не относящееся к компетенции Ростуризма, передается по подведомственности в другой орган. Срок - 7 дней.

Определено, в каких случаях обращения остаются без ответа. В частности, не рассматриваются заявления/жалобы/предложения, не поддающиеся прочтению. Кроме того, без ответа могут оставить обращение, по сути которого лицу многократно давались разъяснения (3 и более раз).

Устные обращения фиксируются в журнале регистрации приема граждан. Если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия лица). В остальных случаях дается письменный ответ.

Установлены показатели доступности и качества госуслуги.

Решения и действия (бездействие) Ростуризма и его должностных лиц могут быть обжалованы.

Прежний регламент признан утратившим силу.


Приказ Министерства культуры РФ от 27 июня 2012 г. N 665 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июля 2012 г.

Регистрационный N 24952


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2012 г. N 174


Приказом Минкультуры России от 20 июня 2013 г. N 766 настоящий приказ признан утратившим силу