В соответствии с Законом города Москвы от 20.04.2011 г. N 17 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" объем скорректированных бюджетных ассигнований на 2011 год по ведомству 971 "Префектура ЮВАО" составляет 15686,5 млн. руб., из них подлежат размещению путем проведения процедур торгов (в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ) 9095,7 млн. руб.
По состоянию на 4 июля 2011 года государственными заказчиками округа размещено 6224,8 млн. руб., что составляет 68,4% от объема средств бюджета 2011 года, подлежащих размещению. Остаток средств, по которым необходимо провести работу по их размещению до конца 2011 года путем конкурсных процедур составляет 2870,9 млн. руб. (31,6%).
Размещение государственного заказа по итогам первого полугодия по государственным заказчикам ЮВАО характеризуется следующими показателями:
- среднее снижение начальных максимальных цен - 12% (по городу данный показатель равен 9,1%),
- среднее количество участников на торгах по округу составляет 2,51 (по городу - 2,41),
- доля размещенного государственного заказа среди субъектов малого предпринимательства - 8,1% (по городу - 4,9%),
- доля торгов с единственным поставщиком (по пунктам 8-10 статьи 55) составляет 15,5% (по городу - 18,1%).
За указанный период к ряду государственных заказчиков ЮВАО были применены меры административного воздействия за (ГУ ГДЕЗ ЮВАО, ГУ ИС района Марьино, ГУ ИС района Жулебино, ГУ ИС района Люблино, ГУ ИС района Кузьминки, ГУ ИС района Лефортово и ГУ ИС Южнопортового района).
Объем штрафных санкций по итогам претензионной работы за отчетный период составил 38,4 млн. руб.
При размещении муниципального заказа муниципалитетами внутригородских муниципальных образований за первое полугодие 2011 года было достигнуто среднее снижение начальных цен в размере 10,4%, доля с единственным участников составила 15,9%.
В целях совершенствования системы размещения государственного заказа, улучшения показателей эффективности размещения государственного заказа для нужд государственных заказчиков Юго-Восточного административного округа города Москвы в 2011 году, выполнения приоритетных задач Мэра Москвы и Правительства Москвы в сфере размещения государственного заказа:
1. Принять информацию об итогах размещения государственного заказа за первое полугодие 2011 года к сведению.
2. Отметить слабую работу при размещении государственного заказа следующих государственных заказчиков ЮВАО:
- управу района Кузьминки (снижение начальных цен - 6,5%, среднее количество участников на торгах - 1,7 ед., доля торгов с единственным участником - 62,5%);
- управу Рязанского района (снижение начальных цен - 6,2%, среднее количество участников на торгах - 1,6 ед., доля торгов с единственным участником - 23,1%);
- управу района Печатники (снижение начальных цен - 3,9%, среднее количество участников на торгах - 1,7 ед.);
- управу района Капотня (снижение начальных цен - 7,3%, среднее количество участников на торгах - 1,4 ед.);
- управу района Выхино-Жулебино (доля торгов с единственным участником - 30%),
- управу Нижегородского района (снижение начальных цен - 6,2%)
- ГУ ИС Нижегородского района (среднее количество участников - 1,4 ед.),
- ГУ ИС ЮВАО (среднее количество участников - 1,5 ед.),
- ГУ ГДЕЗ ЮВАО (доля торгов с единственным участником - 26,4%).
3. Отметить низкие показатели эффективности размещения муниципального заказа среди следующих муниципалитетов внутригородских муниципальных образований:
- муниципалитет ВМО Лефортово (снижение начальных цен - 2,1%, среднее количество на торгах 1,8 ед.),
- муниципалитет ВМО Нижегородское (снижение начальных цен - 2,6%),
- муниципалитет ВМО Текстильщики (снижение начальных цен - 5,8%),
- муниципалитет ВМО Некрасовка (снижение начальных цен - 6,4%),
- муниципалитет ВМО Кузьминки (среднее количество на торгах 1,7 ед., доля торгов с единственным участником - 28,6%),
- муниципалитет ВМО Рязанское (среднее количество на торгах 1,8 ед., доля торгов с единственным участником - 30%),
- муниципалитет ВМО Печатники (доля торгов с единственным участником - 33,3%),
- муниципалитет ВМО Марьино (доля торгов с единственным участником - 27,8%).
4. Государственным заказчикам Юго-Восточного административного округа города Москвы:
4.1. Постоянно проводить работу по снижению начальных (максимальных) цен до уровня не ниже среднегородского (10%).
4.2. Постоянно проводить работу по снижению количества процедур размещения государственного заказа с единственным участником.
4.3. Размещать государственный заказ среди субъектов малого предпринимательства в рекомендованном объеме от 15% до 20%.
4.4. Исключить случаи заключения государственных контрактов (по основаниям пунктов 8-10 ст. 55 ФЗ N 94-ФЗ) с единственным участником торгов по начальной (максимальной) цене.
4.4.1. В случае заключения государственного контракта с единственным поставщиком обеспечить заключение дополнительного соглашения об исполнении контракта по согласованной цене.
4.4.2. По каждому факту заключения государственных контрактов с единственным поставщиком направлять в Управление экономики и перспективного развития префектуры объяснительные записки с указанием причин и принятых мер.
4.5. Обеспечить строгое соблюдение сроков внесения информации в Реестр государственных контрактов ЕАИСТ о заключении, внесении изменений, исполнении и завершении действия государственных контрактов.
4.6. Взять на личный контроль ведение претензионной работы за недобросовестное исполнение государственных контрактов с ее обязательным отражением в соответствующем подразделе ЕАИСТ.
4.7. Обеспечить ведение и соблюдение плана-графика торгов, своевременно направлять в Управление экономики и перспективного развития префектуры предложения по корректировке окружного сводного плана-графика торгов.
4.8. В срок до 1 августа 2011 года представить в Управления экономики и перспективного развития префектуры информацию о проведенной ротации членов конкурсных комиссий с приложением измененных составов комиссий.
4.9. Членам конкурсных комиссий завершить прохождение опроса с использованием полиграфа в соответствии с утвержденным графиком.
4.10. В соответствии с увеличением жалоб в УФАС по г. Москве провести анализ технической документации на соответствие установленных федеральным законом 94 требований, а также качества подготовки документации и не допущения избыточных требований.
4.11. Не допускать случаев искусственного дробления лотов при формировании плана-графика торгов.
5. Рекомендовать муниципалитетам внутригородских муниципальных образований:
5.1. Активизировать работу по размещению муниципального заказа в соответствии с N 94-ФЗ, сокращая объем передаваемых средств подведомственным муниципальным учреждениям на бесконкурсной основе.
5.2. Обратить внимание на показатели эффективности размещения заказа и проводить работу по достижению результатов не ниже городского уровня каждого.
5.3. Отражать результаты размещения муниципального заказа, представляемых в Управление экономики и перспективного развития, с учетом передаваемых лимитов муниципальных учреждениям.
6. Заместителю префекта Пашкову А.А. разместить в окружных и районных средствах массовой информации материалы коллегии об итогах размещения государственного заказа по итогам 1 полугодия 2011 года.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Быкова А.В.
И.о. префекта ЮВАО г. Москвы |
А.В. Быков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы от 22 июля 2011 г. N 654 "Об итогах размещения государственного заказа на средства бюджета за 1 полугодие 2011 года"
Текст распоряжения официально опубликован не был