Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Семенова Р.В.,
членов комиссии:
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
главного государственного инспектора отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Почекутова К.В.,
главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
главный специалист-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Куштакова М.М.,
при участии представителя ООО "Пингвин Софтер" Карпачева А.А., представителей Федерального агентства железнодорожного транспорта Шеина Е.В., Прытова С.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Пингвин Софтер" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным агентством железнодорожного транспорта (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию системы электронного документооборота, обеспечивающего поддержку управленческой деятельности в рамках государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) для нужд Федерального агентства железнодорожного транспорта (номер извещения 0173100008912000012) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчик неправомерно отказал Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Конкурсная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта 6 500 000 рублей;
2) извещение о проведении Конкурс размещено 02.05.2012;
3) на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено 2 участника размещения заказа;
8) победителем Конкурса признано ООО "Вектор" с ценой контракта 4 850 000 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 21.06.2012 N 0173100008912000012 Заявителю отказано в допуске на участие в Конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно "ООО "ПингВин Софтвер" в пункте 3.4.2. "Требования по установке необходимого оборудования для функционирования системы электронного документооборота" заявки указано, что предполагается использование СУБД Postgres 9.0.2."
Согласно подпункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Вместе с тем, в подпунктах 7.4.1, 7.4.3 пункта 7.4 Приложения N 1 к Государственному контракту "Техническое задание" Части II "Проект государственного контракта" Конкурсной документации, определено, что в рамках государственного контракта не планируется поставка программных и технических средств, и не предусматривается использование в составе программных средств системы электронного документооборота других СУБД, кроме указанных в таблице.
При этом в пункте 2 "Хранение данных СУБД" таблицы указана СУБД InterBase. Согласно устным пояснения представителя Заказчика, необходимость хранения данных СУБД "InterBase" связано с тем, что для корреляции уже установленного у Заказчика системы электронного документооборота, во вновь создаваемой системе согласно предмету Контракта, хранение данных должно осуществляться в указанной СУБД InterBase.
Таким образом, Конкурсная комиссия, отказав в допуске Заявителю на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Пингвин Софтер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Р.В. Семенов |
члены Комиссии: |
И.А. Вершинина |
|
К.В. Почекутов |
|
А.И. Федирко |
|
М.М. Куштаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 июля 2012 г. N К-1334/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 13 июля 2012 г. N ГЗ/02020)
Текст решения официально опубликован не был