В 2010 году в префектуру поступило 37871 всех видов документов.
В отчетном периоде поступило 10490 письменных обращений граждан, количество писем уменьшилось на 4,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. (10962). Из вышестоящих организаций в префектуру поступило 7887 (75,2%) обращений граждан, количество контрольных поручений составило 2496 (23,8%) контрольных писем, в том числе из Правительства Москвы - 1832 (17,5%).
Уменьшилось на 33,2% количество обращений, не рассмотренных в первоначально установленные сроки, поставленных на дополнительный контроль 2 и более раз - 7 (2009 г. - 25).
В управах районов находилось на исполнении 58 обращений, направленных из Правительства Москвы напрямую, все исполнены в установленные сроки.
В приемную населения префектуры обратилось 1006 жителей округа. За отчетный период префектом и его заместителями проведено 120 приемов населения, на которых приняты 353 человека.
19655 жителей позвонили в справочно-информационную службу префектуры, на 9,0% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. (21574).
В рубрику "Вопрос-ответ" поступило 4355 обращений граждан, что в 1,6 раза меньше показателей 2009 года (6940).
В раздел "Официальное электронное обращение" официального Интернет-портала ЮВАО поступило 459 обращений (действует с 01.01.2010 г.).
В целях дальнейшего улучшения работы со всеми видами документов, повышения ответственности сотрудников и исполнительской дисциплины в целом:
1. Первым заместителям префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры, главам управ районов:
1.1. Осуществлять работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Регламентом Правительства Москвы, в том числе в части требований, установленных Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы, и Регламентом префектуры.
1.2. Детально проанализировать итоги работы с обращениями граждан за 2010 год, принять конкретные меры по укреплению исполнительской дисциплины, повышению персональной ответственности за своевременное и качественное выполнение поручений при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Обеспечить в полном объеме в установленные сроки рассмотрение обращений, поступающих в раздел "Официальное электронное обращение" официального Интернет-портала ЮВАО, разъяснения гражданам возможные пути и способы решения поставленных вопросов, в рамках законодательства.
1.4. Усилить контроль за своевременным информированием заявителей о результатах рассмотрения обращений граждан, поступающих через рубрику "Вопрос-ответ" официального сайта префектуры ЮВАО.
1.5. Использовать более эффективно механизм материального стимулирования сотрудников в зависимости от конечных результатов работы.
2. Главам управ районов:
2.1. Обеспечить соблюдение исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, уделять максимальное внимание комиссионному рассмотрению коллективных обращений и не допускать постановки поручений на дополнительный контроль и возвратов на доработку.
2.2. Организовать постоянный анализ характера и содержания поступивших обращений граждан, выявлять причины, порождающие обоснованные жалобы, и принимать меры к их устранению. Обращать особое внимание на неоднократные обращения по одним и тем же вопросам.
2.3. Усилить контроль за организацией приема населения, состоянием работы с первичными обращениями граждан в подведомственных службах, проводить регулярные проверки работы с устными обращениями граждан.
3. Главам управ районов Марьино (А.В. Сморяков), Выхино-Жулебино (В.Н. Овчинников), Лефортово (С.Г. Толкачев), Текстильщики (А.В. Осадчий), Печатники (А.П. Бирюков), Южнопортовый (А.А. Крысанов), Нижегородский (В.В. Целищев), Капотня (В.В. Шелухин) проанализировать причины увеличения количества обращений жителей в Правительство Москвы, принять действенные меры и в месячный срок доложить руководителю аппарата префектуры Жукову В.В.
4. Главам управ районов Кузьминки (В.В. Родионов), Марьино (А.В. Сморяков), Выхино-Жулебино (В.Н. Овчинников), Лефортово (С.Г. Толкачев), Печатники (А.П. Бирюков) проанализировать причины снижения уровня исполнительской дисциплины, принять действенные меры и в месячный срок доложить руководителю аппарата префектуры В.В. Жукову.
5. Руководителю аппарата префектуры В.В. Жукову:
5.1. Обеспечить контроль за соблюдением требований Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Регламентов Правительства Москвы и префектуры.
5.2. Осуществлять координацию работы управ районов и управлений префектуры, оказывать практическую и методическую помощь управам районов, структурным подразделениям префектуры, окружным управлениям в организации делопроизводства, электронного документооборота, контроля за исполнением всех видов документов.
5.3. Особое внимание уделить мероприятиям по упреждающему контролю.
5.4. Ежеквартально докладывать префекту о состоянии исполнительской дисциплины.
6. Контроль за выполнение настоящего распоряжением возложить на руководителя аппарата префектуры В.В. Жукова.
И.о. префекта ЮВАО |
С.А. Пушкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы от 18 марта 2011 г. N 214 "Об итогах работы префектуры, управ районов Юго-Восточного административного округа с обращениями граждан в 2010 году и задачах на 2011 год"
Текст распоряжения официально опубликован не был