Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному
регламенту (п. 45)
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при осуществлении личного приема граждан
/------------------------------------------------------------------------------------\
| Гражданин |
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------------\
| Запись на личный прием |
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка документов к личному приему должностным лицом Министерства обороны |
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------------\
| Личный прием гражданина должностным лицом Министерства обороны |
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
/-------| Обращение, поступившее на личном приеме |----------\
| \--------------------------------------------/ |
/-------------------------------------------\ /-----------------------------------------------------------\
| письменное | | устное |
\-------------------------------------------/ \-----------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------\ /-----------------------------------------------------------\
| Регистрация обращения в системе | | Внесение содержания обращения в карточку личного приема |
|электронного документооборота (книге учета)| | гражданина* |
\-------------------------------------------/ \-----------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------\ /-----------------------------------------------------------\
| Руководитель органа военного управления | | Рассмотрение обращения на личном приеме |
| (территориального органа) | | |
\-------------------------------------------/ \-----------------------------------------------------------/
/--------------------------------\ /---------\ /-----------\
/-------------------------------------------\ | Согласие гражданина на устный | | | | |
| Рассмотрение письменного обращения | | ответ | | | | |
\-------------------------------------------/ \--------------------------------/ |Разъясне-| | Отказ в |
| Нет Да | ние | |рассмотре- |
| | | | | | нии |
| | | | обращения |
/-------------------------------------------\ | /------------------------\ \---------/ | |
| Подготовка письменного ответа |------/ | Устный ответ | | | |
\-------------------------------------------/ \------------------------/ | \-----------/
| | | |
/------------\ /------------------\ /----------------------------------------------------\
| В дело |--------------|Направление ответа|-----| Внесение сведений в карточку личного приема |
| | | | | гражданина |
\------------/ \------------------/ \----------------------------------------------------/
_____________________________
* Приложение N 3 к Инструкции по работе с обращениями граждан.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при работе с письменными обращениями
Гражданин /---------------------\ /---------------------\ | /---------------------\ | | | | | | | Обращения | |-/ | |-/ \---------------------/ |
Министерство обороны /------------------\ /----------------\ /------------------\ | | | | | Информационные | | Почтовый адрес | | Лично | | системы общего | | | | | | пользования | \------------------/ \----------------/ \------------------/ |
Регистрация обращения в системе электронного документооборота (книге учета) |
| |
| |
| | /----------------------\
| |
/--------------------\ /----------------\ |Направление обращения |
| Руководящее | | Руководитель | | в государственный |
| должностное лицо |---|органа военного |----|орган, орган местного |
|Министерства обороны| | управления | |самоуправления, орган |
| | |(территориально-|--\ | военного управления, |
| | | го органа) | | |территориальный орган |
\--------------------/ \----------------/ | |или должностному лицу |
| | |Министерства обороны, |
| | |в компетенцию которого|
| | входит решение |
/--------------------\ /----------------\ | | поставленных в |
|Направление запроса | | | | |обращении вопросов, с |
| о предоставлении | | Рассмотрение | | | уведомлением |
| документов и |---| обращение | | | гражданина о |
| материалов (при | | | | | переадресации |
| необходимости) | | | | | |
\--------------------/ \----------------/ | \----------------------/
| | |
| |
| /----------------\ | /----------------------\
\--------------| Подготовка | | |Отказ в предоставлении|
| ответа | | |государственной услуги|
\----------------/ \-| с уведомлением |
| | гражданина |
| \----------------------/
| |
/-----------\ /----------------\ /----------------------\
| В дело |---| Направление |----| Гражданин |
| | | ответа | | |
\-----------/ \----------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.