Приказ Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 264
"О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства"
13 декабря 2012 г.
Приказом Федерального казначейства от 15 августа 2014 г. N 173 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2011, N 49, ст. 7056), а также повышения эффективности расходов федерального бюджета и качества управления средствами федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства.
2. Признать утратившими силу приказы Федерального казначейства от 12 мая 2009 г. N 107 "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации", от 30.12.2011 N 661 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 12 мая 2009 г. N 107 "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидова.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Приказом Федерального казначейства от 13 декабря 2012 г. N 475 в Порядок внесены изменения
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства
(утв. приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 264)
13 декабря 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства.
2. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года.
4. Годовой и ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, проводится на основании бюджетной отчетности, а также данных и материалов, представленных в Финансовое управление территориальными органами Федерального казначейства.
5. Отчеты о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, в части исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, размещаются на сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Финансовое управление Федерального казначейства: в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного квартала, осуществляет расчет показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
до 20 мая текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого территориальными
органами Федерального казначейства
Показатели
ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
1.1 Кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном периоде |
где: Е - кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном периоде; К - кредиторская задолженность на начало года по счетам 030200000 (за исключением задолженности по социальной помощи населению), 030300000; b - объем лимитов бюджетных обязательств ТОФК |
% |
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н; строки 490, 510 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010г.N191н. |
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
|
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ТОФК по отношению к объему лимитов бюджетных обязательств ТОФК |
1.2 Полнота, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств |
|
% |
|
Строка 307 (гр. 3 - гр. 10) Сведений о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденная приказом Росстата от 23.09.2011 N 409; Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденный приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
|
Показатель отражает риски неисполнения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на Р процентов в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд. Кроме того, негативно расцениваются случаи превышения объема принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств. |
1.3 Качество заполнения информации на сайте Минфина по принятым бюджетным обязательствам |
|
шт. |
|
Сводные сведения о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 9 февраля 2012 N 02-09-01/421 и методическими рекомендациями по заполнению данных сведений |
|
Показатель отражает качество заполнения информации на сайте Минфина по принятым бюджетным обязательствам на 2012 год и в соответствии с официальным сайтом госзакупок |
2. Исполнение судебных актов | ||||||
2.1. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ТОФК |
где:
|
% |
|
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521298, утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств федерального бюджета |
2.2.Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
где: S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном периоде |
% |
|
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521298, утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ТОФК в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ТОФК является значение показателя, равное нулю |
3. Учет и отчетность | ||||||
3.1. Своевременность предоставления бюджетной отчетности, "Отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов субъектов Российской Федерации" (далее - форма 14), и "Сведений о проведении торгов и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - форма 1-торги) |
|
шт. |
|
Сведения по состоянию на отчетную дату о своевременности и наличии всех форм бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1- торги |
|
Отсутствие хотя бы одной из форм бюджетной отчетности, формы 14 или формы 1-торги и несвоевременность их представления свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности |
3.2. Качество представленной бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-торги |
|
шт. |
|
Сведения по состоянию на отчетную дату о внесенных изменениях в бюджетную отчетность, форму 14 и форму 1-торги |
|
Большое количество внесенных изменений в бюджетную отчетность, форму 14 или форму 1-торги свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности |
4. План повышения эффективности бюджетных расходов | ||||||
4.1 Своевременность представления Отчета о реализации плана повышения эффективности бюджетных расходов ТОФК |
где
I=1, если I=0, если k=1, если представленные данные корректны; k=0,5, если представленные данные не корректны |
% |
|
Приказ Федерального казначейства от 20.07.2011 N 302 "Об утверждении Плана Федерального казначейства по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период на 2012 и 2013 годов" |
|
Показатель характеризует своевременность представления ТОФК ежеквартальной отчетности об исполнении Плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов. Нулевое значение свидетельствует о нарушении сроков представления отчетности. |
4.2 Степень реализации плана повышения эффективности бюджетных расходов ТОФК |
N - количество направлений Плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов; I - количество направлений Плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов, не подлежащих выполнению в отчетном периоде;
|
% |
|
Приказ Федерального казначейства от 20.07.2011 N 302 "Об утверждении Плана Федерального казначейства по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период на 2012 и 2013 годов" |
|
Показатель характеризует степень реализации Плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов |
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого территориальными
органами Федерального казначейства
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства в части исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Оценка |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование | ||||||
1.1. Качество планирования расходов: количество внесенных изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и ЛБО Федерального казначейства, в части расходов на обеспечение деятельности органов Федерального казначейства |
|
шт |
|
Сведения по состоянию на конец отчетного периода о внесенных изменениях в бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 100 "Федеральное казначейство", утвержденному приказом Федерального казначейства от 26 декабря 2011 г. N 628 |
|
Большое количество внесенных изменений в бюджетную роспись в ходе исполнения федерального бюджета в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ТОФК по финансовому планированию. |
1.2. Качество планирования по приказу Федерального казначейства от 22.07.2011 N 314 "Об утверждении расчетно-нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства" |
где
лимитов бюджетных обязательств.
более 5%,
более 5% |
% |
|
Приказ Федерального казначейства от 22.07.2011 N 314 "Об утверждении расчетно-нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства" |
|
Показатель характеризует качество планирования потребности в бюджетных ассигнования территориальных органов Федерального казначейства |
1.3. Обоснованность по выделению дополнительных бюджетных ассигнований |
дополнительные бюджетные ассигнования |
% |
|
Приказ Федерального казначейства от 22.07.2011 N 314 "Об утверждении расчетно- нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства" |
|
Показатель характеризует обоснованность потребности в дополнительных ассигнованиях территориальных органов Федерального казначейства |
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1 Объем неисполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств |
где: b - объем лимитов бюджетных обязательств ТОФК в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных изменений; Е - кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном финансовом году |
% |
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года лимитов бюджетных обязательств. Наличие определенного уровня неисполненных лимитов бюджетных обязательств является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ТОФК
|
2.2 Равномерность расходов |
где: Е - кассовые расходы ТОФК в IV квартале отчетного финансового года;
|
% |
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Показатель выявляет концентрацию расходов ТОФК в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ТОФК является значение показателя, не превосходящее 25% |
2.3 Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
где: К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном финансовом году |
% |
|
Счет 030200000, строка 490 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ТОФК в отчетном финансовом году |
2.4 Управление кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты (за исключением кредиторской задолженности по налогу на имущество организаций и земельному налогу) |
где: К - объем кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты (за исключением кредиторской задолженности по налогу на имущество организаций и земельному налогу) в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном финансовом году |
% |
|
Счет 030300000, строка 510 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты (за исключением кредиторской задолженности по налогу на имущество организаций и земельному налогу) в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ТОФК в отчетном финансовом году |
2.5 Наличие и своевременность восстановления дебиторской задолженностью по расчетам по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством |
|
|
|
Счет 030302000 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным и несвоевременность восстановления дебиторской задолженности |
2.6 Управление дебиторской задолженностью по расчетам по налогу на имущество и земельному налогу |
|
|
|
Счета 030312000, 030313000 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество и земельному налогу в отчетном финансовом году в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
2.7 Управление кредиторской задолженностью по заработной плате |
|
|
|
Счет 030211000 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по заработной плате в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
3. Исполнение бюджета по доходам | ||||||
3.1 Управление дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам (в части невыясненных поступлений) |
где:
|
% |
|
Счет 030200000, строка 490 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам. Позитивно расценивается сокращение суммы дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам |
4. Исполнение судебных актов | ||||||
4.1 Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ТОФК |
где:
|
% |
|
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521298, утвержденной Приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н. |
|
Позитивно расценивается отсутствие сумм, подлежащих взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств федерального бюджета. Целевым ориентиром для ТОФК является значение показателя, равное нулю |
4.2 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
где: S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном финансовом году |
% |
|
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521298, утвержденной Приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов ТОФК в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ТОФК является значение показателя, равное нулю |
5. Учет и отчетность | ||||||
5.2 Отношение накопленной амортизации к основным средствам |
где: А - амортизация основных средств ТОФК; О - основные средства (балансовая стоимость) ТОФК |
% |
|
Строки 010 и 020 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети подведомственных ТОФК бюджетных учреждений. Рассчитывается в аналитических целях |
5.3 Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам |
где: Е - расходы на услуги по содержанию имущества ТОФК; О - балансовая стоимость основных средств ТОФК |
% |
|
Строка 175 Отчета о финансовых результатах деятельности за отчетный год по форме 0503121, утвержденная Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. Строка 010 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
Показатель характеризует совокупные расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупным основным средствам до амортизации сети подведомственных ТОФК бюджетных учреждений. Рассчитывается в аналитических целях |
5.4 Объем материальных запасов |
где:
|
% |
|
Строка 080 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
где: у - уровень инфляции за отчетный финансовый год |
Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ТОФК с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год |
5.5. Своевременность предоставления бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-торги |
|
шт. |
|
Сведения по состоянию на отчетную дату о своевременности и наличии всех форм бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-торги |
|
Отсутствие хотя бы одной из форм бюджетной отчетности, формы 14 или формы 1-торги и несвоевременность их представления свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности |
5.6. Качество представленной бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-торги |
|
шт. |
|
Сведения по состоянию на отчетную дату о внесенных изменениях в бюджетную отчетность, форму 14 и форму 1-торги |
|
Большое количество внесенных изменений в бюджетную и иную отчетность свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности |
6. Контроль и аудит | ||||||
6.1 Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
|
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями задачами ТОФК |
6.2 Проведение инвентаризации |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций", содержание которой функционально соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Сведения о проведении инвентаризаций (таблица N 6) по форме 0503160, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества |
6.3 Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
где: Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ТОФК в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ТОФК; М - материальные запасы УФК; А - вложения ТОФК в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ТОФК в пути; S - денежные средства ТОФК |
% |
|
Сведения о недостачах хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. Строки 030, 080, 190, 120, 170 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503130, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н. |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ТОФК в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ТОФК является значение показателя, равное нулю |
6.4 Оценка затрат на 1 штатную единицу утвержденной предельной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, территориальных органов Федерального казначейства |
N - предельная штатная численность основного персонала территориальных органов Федерального казначейства на начало отчетного периода; S - сумма лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного периода по целевой статье расходов 0011500 "Территориальные органы" за исключением лимитов бюджетных обязательств по 262 коду операций сектора государственного управления "Пособия по социальной помощи населению" |
% |
|
Бюджетная роспись Федерального казначейства на отчетный и плановый период по ф. 0501060 |
|
Показатель демонстрирует отклонение затрат на 1 штатную единицу утвержденной предельной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, территориальных органов Федерального казначейства от среднего значения затрат для территориальных органов Федерального казначейства |
7. План повышения эффективности бюджетных расходов | ||||||
7.1 Своевременность представления Отчета об исполнении Плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов |
I=1, если I=0, если k=1, если представленные данные корректны; k=0,5, если представленные данные не корректны |
% |
|
Приказ Федерального казначейства от 20.07.2011 N 302 "Об утверждении Плана Федерального казначейства по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период на 2012 и 2013 годов" |
|
Показатель характеризует своевременность представления ТОФК ежеквартальной отчетности об исполнении Плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов. Нулевое значение свидетельствует о нарушении сроков представления отчетности. Максимально возможное значение 1. |
7.2 Степень реализации плана повышения эффективности бюджетных расходов ТОФК |
N - количество направлений Плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов; I - количество направлений Плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов, не подлежащих выполнению в отчетном периоде;
|
% |
|
Приказ Федерального казначейства от 20.07.2011 N 302 "Об утверждении Плана Федерального казначейства по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период на 2012 и 2013 годов" |
|
Показатель характеризует степень реализации Плана ТОФК по повышению эффективных бюджетных расходов |
8. Финансовые риски | ||||||
8.1 Своевременность подачи сведений о заключенных государственных контрактах |
|
шт. |
|
Сведения о своевременности подачи сведений о заключенных государственных контрактах за отчетный период |
|
Несвоевременность подачи сведений о заключенных государственных контрактах в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности |
8.2. Своевременность подачи сведений об исполнении государственных контрактов |
|
шт. |
|
Сведения о своевременности подачи сведений об исполнении государственных контрактов за отчетный период |
|
Несвоевременность подачи сведений об исполнении государственных контрактах в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности |
8.3. Качество заполнения сведений о государственных контрактах, размещаемых на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов |
|
шт. |
|
Качество заполнения сведений о государственных контрактах, размещаемых на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в отчетном периоде |
|
Большое количество некорректно введенных данных на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании сведений |
8.4 Степень оптимизации закупок малого объема |
где:
договоров на закупки малого объема |
% |
|
Строка 307 Сведений о проведении торгов и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденных Приказом Росстата от 23.09.2011 N 409 |
|
Негативно расценивается превышение более чем на 5% стоимости заключенных договоров на закупки малого объема от общей стоимости заключенных в отчетном финансовом году государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано, как проводится мониторинг качества финансового менеджмента региональных управлений Федерального казначейства.
Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Квартальный - на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года (нарастающим итогом).
Мониторинг осуществляется на основе бюджетной отчетности и материалов, представленных территориальными органами Казначейства России.
Итоги мониторинга в части исполнения бюджета размещаются на сайте Федерального казначейства.
Установлены показатели качества финансового менеджмента территориальных органов Казначейства России. Ежеквартальные показатели рассчитываются в течение 40 дней после завершения отчетного периода, годовые - до 20 мая текущего года.
Прежний порядок (с соответствующими изменениями) утрачивает силу.
Приказ Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 264 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Федерального казначейства от 15 августа 2014 г. N 173 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федерального казначейства от 13 декабря 2012 г. N 475