1. Внести в Типовое положение о заместителе начальника железной дороги (по региону), утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 18.10.2010 N 2148р, следующие изменения:
1) подпункты 1 и 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) контроль за соблюдением требований безопасности движения и требований к состоянию объектов инфраструктуры;
2) выявление спорных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", а также в установленном порядке дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", расположенных в границах региона железной дороги, определение причин их возникновения и представление предложений по их устранению путем разработки соответствующих документов;";
2) в пункте 5:
а) подпункты 3 и 4 исключить;
б) в подпунктах 5, 9 и 10 слово "организует" заменить словом "контролирует";
в) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) организует расследование транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в границах региона железной дороги и руководит работами по ликвидации их последствий;";
г) подпункты 7 и 14 исключить;
д) дополнить пункт подпунктами 17-19 следующего содержания:
"17) контролирует взаимодействие территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", а также в установленном порядке дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" при проведении технологических "окон", анализирует исполнение плана предоставления "окон" и направляет предложения о внесении изменений в суточные планы предоставления "окон";
18) контролирует соблюдение территориальными подразделениями функциональных филиалов и иными структурными подразделениями ОАО "РЖД", а также в установленном порядке дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД", осуществляющими свою деятельность в границах региона железной дороги, единой корпоративной политики, стандартов и регламентов;
19) осуществляет иные функции по решению начальника железной дороги в соответствии с приказом о распределении обязанностей между начальником железной дороги и его заместителями.";
3) в пункте 6:
а) подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3) запрашивать от территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", а также дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", необходимую информацию по вопросам, находящимся в его компетенции, и пользоваться в установленном порядке статистической и иной отчетностью;
4) привлекать работников железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" расположенных в границах региона железной дороги, для решения вопросов, находящихся в его компетенции;";
б) подпункт 5 исключить;
в) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) готовить представление начальнику железной дороги на поощрение или привлечение к дисциплинарной ответственности работников органа управления железной дороги и ее структурных подразделений, территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах региона железной дороги, по вопросам, находящимся в его компетенции;";
г) дополнить пункт подпунктом 8 следующего содержания:
"8) согласовывать кандидатуры руководителей территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах региона железной дороги.".
2. Начальникам железных дорог внести в установленном порядке соответствующие изменения в приказ о распределении обязанностей между начальником железной дороги и заместителями начальника железной дороги и в положение о заместителе начальника железной дороги (по региону).
Президент ОАО "РЖД" |
В.И. Якунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 2 мая 2012 г. N 854р "О внесении изменений в Типовое положение о заместителе начальника железной дороги (по региону)"
Текст распоряжения опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2012 г., N 7