Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 6. Административный регламент предоставления государственной услуги в г. Москве "Аттестация экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии г. Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 г. N 391-ПП настоящее постановление дополнено приложением 6

Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 25 июля 2012 г. N 356-ПП

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги в городе Москве "Аттестация экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Аттестация экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его представителя (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Аттестация экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

 

2.2.1. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.2.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

2.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

 

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, не используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия.

2.4. Заявители

 

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4.3. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем:

2.5.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.2. Паспорт или иной документ, которым в соответствии с Едиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности.

2.5.1.3. Копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы по заявленным видам экспертиз (копии документов об образовании, трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние три года). Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем вместе с оригиналами документов. В случае направления документов заказным почтовым отправлением они должны быть нотариально заверены.

2.5.1.4. Нотариально заверенная доверенность, в случае обращения представителя заявителя.

2.5.2. Перечень документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

 

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 72 рабочих дня.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Представление заявителем запроса в форме документа, не соответствующего требованиям приложения 1 к настоящему Регламенту.

2.8.1.2. Представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, имеющим право принять соответствующее решение, и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 15 минут с момента получения от заявителя указанных документов при личном обращении или направляется заявителю с указанием причин отказа в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, в случае получения запроса и документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении способом, указанным заявителем в запросе.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Несоответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Правилам аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", и (или) несоответствие заявителя критериям аттестации, установленным правовым актом Комитета, выявленное по результатам проверки представленных заявителем документов.

2.10.1.2. Несоответствие заявителя критериям аттестации, установленным правовым актом Комитета, выявленное по результатам квалификационного экзамена на соответствие заявителя критериям аттестации.

2.10.1.3. Неявка заявителя на квалификационный экзамен в назначенный Комитетом час и день, в том числе в случае, когда назначенный Комитетом час и день проведения квалификационного экзамена перенесены по заявлению заявителя.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.10.3. Распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги, и направляется заявителю должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) документов, не позднее 3 рабочих дней со дня получения им распоряжения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги, способом, указанным заявителем в запросе.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

 

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. Распоряжение Комитета об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - распоряжение Комитета об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом к проведению мероприятий по контролю).

2.11.1.2. Распоряжение Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:

2.11.2.1. Выданы заявителю лично (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.

2.11.2.2. Направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.

2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр и Реестр экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в следующем составе:

2.11.4.1. Заявитель (Ф.И.О., ИНН).

2.11.4.2. Дата решения об аттестации.

2.11.4.3. Дата окончания срока действия аттестации.

2.11.4.4. Перечень видов экспертиз и видов деятельности хозяйствующих субъектов, по которым эксперт будет привлекаться к мероприятиям по контролю.

2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;

- возможность подачи запроса и документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги - не более 15 минут с момента их поступления должностному лицу, ответственному за прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в помещениях предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Организация и проведение квалификационного экзамена на соответствие заявителя критериям аттестации.

3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) способом, указанным заявителем в запросе, с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Реестр экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при его личном обращении или при обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры приема (получения) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. Устанавливает предмет запроса, а при личном обращении заявителя или обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, дополнительно личность заявителя или личность уполномоченного заявителем лица.

3.2.3.3. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям.

3.2.3.4. При наличии и соответствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям, регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система).

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при личном обращении заявителя или при обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, не должен превышать 15 минут с момента их поступления должностному лицу, ответственному за прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.4.1. В случае личного обращения заявителя:

3.2.4.1.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.

3.2.4.1.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ):

- регистрирует запрос и иные представленные документы в информационной системе;

- оформляет и подписывает в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа;

- в течение 15 минут после получения запроса выдает заявителю первый экземпляр мотивированного отказа. Второй экземпляр мотивированного отказа с подписью заявителя о получении остается на хранении в Комитете;

- вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему и подписывает ее в установленном порядке с использованием электронной подписи.

3.2.4.2. В случае получения запроса и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течении одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет заявителю решение об отказе в приеме документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, следующий за днем получения запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Регистрация запроса в информационной системе и передача запроса и документов (информации) должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Выполняет административную процедуру в соответствии с Едиными требованиями.

3.3.3.2. Проводит проверку представленных заявителем документов и сведений на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, Единым требованиям в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

3.3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1.1 настоящего Регламента, готовит проект уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, визирует его и передает полный комплект документов (информации) должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги.

3.3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1.1 настоящего Регламента, готовит проект распоряжения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, визирует его и передает полный комплект документов (информации) с проектом соответствующего решения должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги.

3.3.3.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги рассматривает, подписывает проект уведомления или распоряжения, указанные в пунктах 3.3.3.3 и 3.3.3.4 настоящего Регламента, не позднее трех рабочих дней с момента получения документов от должностного лица, ответственного за обработку документов, и передает:

- подписанное уведомление, указанное в пункте 3.3.3.3 настоящего Регламента, должностному лицу, ответственному за обработку документов;

- подписанное распоряжение, указанное в пункте 3.3.3.4 настоящего Регламента, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры выдачи заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, для передачи заявителю способом, указанным заявителем в запросе.

3.3.3.6. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, направляет заявителю уведомление, указанное в пункте 3.3.3.3 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней со дня подписания этого уведомления посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо иным способом, указанным заявителем в запросе.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня следующего за днем получения должностным лицом, ответственным за обработку документов, зарегистрированного запроса и документов (информации).

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.5.1. Направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.

3.3.5.2. Направление заявителю распоряжения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Организация и проведение квалификационного экзамена на соответствие заявителя критериям аттестации:

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о месте, дате, и времени проведения квалификационного экзамена.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры организации и проведения квалификационного экзамена на соответствие заявителя критериям аттестации (далее - квалификационный экзамен), является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за организацию и проведение квалификационного экзамена).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение квалификационного экзамена:

3.4.3.1. Организует проведение квалификационного экзамена и оформление его результатов:

3.4.3.1.1. Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией Комитета, действующей на основании положения об аттестационной комиссии.

3.4.3.1.2. Положение об аттестационной комиссии, порядок проведения квалификационного экзамена и состав аттестационной комиссии утверждаются приказом Комитета.

3.4.3.2. Заявитель должен в назначенное время явиться на квалификационный экзамен, имея с собой документ, удостоверяющий личность.

3.4.3.3. Заявитель вправе направить в Комитет заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена в течение 10 рабочих дней со дня направления Комитетом уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена, но не более одного раза в рамках процедуры его аттестации.

Заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена составляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту и передается непосредственно заявителем при его личном обращении или при обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке.

3.4.3.4. Прием (получение) и регистрация заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов.

3.4.3.4.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена в информационной системе и передает должностному лицу, ответственному за организацию и проведение квалификационного экзамена.

3.4.3.4.2. Срок регистрации заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена не должен превышать 15 минут с момента его поступления должностному лицу, ответственному за прием документов.

3.4.3.4.3. Срок передачи заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена должностному лицу, ответственному за организацию и проведение квалификационного экзамена не должен превышать один рабочий день, следующий за днем получения заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена.

3.4.3.5. По результатам рассмотрения заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена должностное лицо, ответственное за организацию и проведение квалификационного экзамена, в течение 5 рабочих дней с момента получения от должностного лица, ответственного за прием документов:

3.4.3.5.1. Готовит проект решения об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.

3.4.3.5.2. В случаях направления заявителем в Комитет заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена по истечении 10 рабочих дней со дня направления Комитетом уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена и/или более одного раза в рамках процедуры его аттестации, готовит проект решения об отказе в изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.

3.4.3.5.3. Передает проект решения, указанного в пунктах 3.4.3.5.1 и 3.4.3.5.2 настоящего Регламента на подписание уполномоченному должностному лицу Комитета, ответственному за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги.

3.4.3.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги рассматривает и подписывает решение, указанное в пунктах 3.4.3.5.1 и 3.4.3.5.2 настоящего Регламента, не позднее трех рабочих дней с момента получения документов от должностного лица, ответственного за организацию и проведение квалификационного экзамена.

3.4.3.7. Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение квалификационного экзамена, уведомляет заявителя о принятом решении, указанном в пунктах 3.4.3.5.1 и 3.4.3.5.2 настоящего Регламента, в течение рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения, способом, указанным в запросе.

3.4.3.8. В случае изменения даты и времени проведения квалификационного экзамена, заявитель должен явиться на квалификационный экзамен во время, на которое изменено его проведение, имея с собой документ, удостоверяющий личность.

3.4.3.9. Результаты квалификационного экзамена и решение по его результатам оформляется протоколом аттестационной комиссии.

3.4.3.10. На основании протокола аттестационной комиссии должностное лицо, ответственное за организацию и проведение квалификационного экзамена в течение 5 рабочих с дней, следующих за датой проведения квалификационного экзамена, готовит проект распоряжения Комитета в отношении каждого заявителя в отдельности:

3.4.3.10.1. Об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю, если по результатам квалификационного экзамена отсутствует основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 2.10.1.2 настоящего Регламента.

3.4.3.10.2. Об отказе в предоставлении государственной услуги, если по результатам квалификационного экзамена выявлены основания, для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.10.1.2 и 2.10.1.3 настоящего Регламента.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 55 рабочих дней с даты направления заявителю уведомления о месте, дате, и времени проведения квалификационного экзамена.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта распоряжения Комитета об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом к проведению мероприятий по контролю, или об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу Комитета, ответственному за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги.

3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги:

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:

3.5.3.1. Рассматривает и подписывает распоряжение Комитета об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом к проведению мероприятий по контролю.

3.5.3.2. Рассматривает и подписывает распоряжение Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.3. Передает результаты предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов для передачи заявителю способом, указанным заявителем в запросе.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с момента получения проекта распоряжения Комитета об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом к проведению мероприятий по контролю (об отказе в предоставлении услуги).

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом к проведению мероприятий по контролю (об отказе в предоставлении государственной услуги) и его передача должностному лицу ответственному за выдачу документов.

3.6. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), способом, указанным заявителем в запросе, с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Реестр экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":

3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры выдачи заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) способом, указанным заявителем в запросе, с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр и Реестр экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов.

3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов:

3.6.3.1. Осуществляет выдачу документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) в соответствии с Едиными требованиями, вручает (направляет) их заявителю способом, указанным заявителем в запросе.

3.6.3.2. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Реестр экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов, распоряжения Комитета об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом к проведению мероприятий по контролю (об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им представителю копии распоряжения Комитета об аттестации эксперта, привлекаемого Комитетом к проведению мероприятий по контролю (об отказе в предоставлении государственной услуги).

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Комитетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, предоставляющего государственную услугу, положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета рассматриваются председателем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета, в том числе на решения председателя (уполномоченного заместителя председателя) Комитета, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

5.5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Почтовым отправлением.

5.5.3. С использованием официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решение об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.20.1. Размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.