Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2016 г. N 391-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. N 356-ПП"

Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2016 г. N 391-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. N 356-ПП"

 

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. N 356-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве Комитетом ветеринарии города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП):

1.1. Пункты 1.2, 1.4 постановления признать утратившими силу.

1.2. Постановление дополнить пунктом 1.5 в следующей редакции:

"1.5. Административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Аттестация экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 6).".

1.3. В пункте 1.1 приложения 1 к постановлению слово "уполномоченных" исключить.

1.4. Пункт 2.2.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.5. В пункте 2.4 приложения 1 к постановлению слова "России по городу Москве" заменить словами "по г. Москве".

1.6. Пункт 2.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:

2.6.1. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.

2.6.3. Представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица, действует в соответствии с доверенностью, заверенной руководителем юридического лица.".

1.7. В пункте 2.7.1.1 приложения 1 к постановлению слово "приложению" заменить словами "приложению 1".

1.8. В пункте 2.7.1.4 приложения 1 к постановлению слова "сделок с ним (с предъявлением оригинала)." заменить словами "сделок с ним. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем вместе с оригиналами документов.".

1.9. Пункт 2.12 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.".

1.10. Пункт 2.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

2.13.1. Представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту.

2.13.2. Представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.13.3. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.13.4. Представление заявителем документов, утративших силу (в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

2.13.5. Обращение заявителя за предоставлением государственных услуг, предоставление которых не осуществляется Комитетом.

2.13.6. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.13.7. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.".

1.11. Пункт 2.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.15. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета, имеющим право принять соответствующее решение, и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 15 минут с момента получения от заявителя указанных документов.".

1.12. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.17.3 в следующей редакции:

"2.17.3. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.".

1.13. Пункт 2.19 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.19. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.14. Пункт 2.20.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.20.1. Разрешение на проведение выставок и шоу-программ с участием животных, которое оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.".

1.15. Пункт 2.21 приложения 1 к постановлению после слова "выдается" дополнить словом "(направляется)".

1.16. В пунктах 2.25.2, 2.25.3 приложения 1 к постановлению слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".

1.17. Пункты 3.1.4, 3.14.2, 3.16, название подраздела "Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр" раздела III, пункты 3.17, 3.19, 3.21 приложения 1 к постановлению после слова "выдача" в соответствующем падеже дополнить словом "(направление)" в соответствующем падеже.

1.18. Пункт 3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя или от лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при его личном обращении.".

1.19. Пункт 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры приема (получения) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).".

1.20. Пункт 3.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.2. Устанавливает предмет запроса, а также личность заявителя или личность уполномоченного им лица.

3.4.3. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям.

3.4.4. При наличии и соответствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система).

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут с момента их представления заявителем должностному лицу, ответственному за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.4.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.13 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.21. Пункт 3.8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).".

1.22. Пункт 3.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).".

1.23. Пункт 3.18 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).".

1.24. Пункт 5.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета рассматриваются председателем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета, в том числе на решения председателя (уполномоченного заместителя председателя) Комитета, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.".

1.25. В нумерационном заголовке приложения к административному регламенту предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача разрешения на проведение выставок и шоу-программ с участием животных" приложения 1 к постановлению слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1".

1.26. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача разрешения на проведение выставок и шоу-программ с участием животных" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.27. Административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача разрешения на проведение выставок и шоу-программ с участием животных" приложения 1 к постановлению дополнить приложением 2 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.28. Административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача разрешения на проведение выставок и шоу-программ с участием животных" приложения 1 к постановлению дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.29. В пункте 1.1 приложения 3 к постановлению слово "уполномоченных" исключить.

1.30. В подразделе "Правовые основания предоставления государственной услуги" раздела II приложения 3 к постановлению цифры "2.2.3." заменить цифрами "2.2.2.".

1.31. В пункте 2.4 приложения 3 к постановлению слова "России по городу Москве" заменить словами "по г. Москве".

1.32. В пункте 2.7.1.1 приложения 3 к постановлению слово "приложению" заменить словами "приложению 1".

1.33. Пункт 2.7.1.3 приложения 3 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем вместе с оригиналами документов.".

1.34. Пункт 2.13 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

2.13.1. Представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту.

2.13.2. Представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.13.3. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.13.4. Представление заявителем документов, утративших силу (в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

2.13.5. Обращение заявителя за предоставлением государственных услуг, предоставление которых не осуществляется Комитетом.

2.13.6. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.13.7. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.".

1.35. Пункт 2.15 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.15. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, имеющим право принять соответствующее решение, и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 15 минут с момента получения от заявителя указанных документов.".

1.36. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.17.3 в следующей редакции:

"2.17.3. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.".

1.37. Пункт 2.19 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.19. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.38. Пункт 2.21 приложения 3 к постановлению после слова "выдается" дополнить словом "(направляется)".

1.39. В пунктах 2.25.2, 2.25.3 приложения 3 к постановлению слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".

1.40. Пункты 3.1.4, 3.14.2, 3.16, название подраздела "Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр" раздела III, пункты 3.17, 3.19, 3.21 приложения 3 к постановлению после слова "выдача" в соответствующем падеже дополнить словом "(направление)" в соответствующем падеже.

1.41. Пункт 3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя или от лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при его личном обращении.".

1.42. Пункт 3.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры приема (получения) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).".

1.43. Пункт 3.4 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.2. Устанавливает предмет запроса, а также личность заявителя или личность уполномоченного им лица.

3.4.3. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям.

3.4.4. При наличии и соответствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система).

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут с момента их представления заявителем должностному лицу, ответственному за прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.4.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.13 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.4.6.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.

3.4.6.2. В случае требования заявителя предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ):

- регистрирует запрос и иные представленные документы в информационной системе;

- оформляет и подписывает в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа;

- выдает заявителю первый экземпляр мотивированного отказа в срок, установленный настоящим Регламентом. Второй экземпляр мотивированного отказа с подписью заявителя о получении остается на хранении в Комитете;

- вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему и подписывает ее в установленном порядке с использованием электронной подписи.".

1.44. Пункт 3.8 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).".

1.45. Пункт 3.13 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры формирования результата предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).".

1.46. Пункт 3.18 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).".

1.47. Пункт 5.4 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета рассматриваются председателем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета, в том числе на решения председателя (уполномоченного заместителя председателя) Комитета, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.".

1.48. В нумерационном заголовке приложения к административному регламенту предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории города Москвы" приложения 3 к постановлению слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1".

1.49. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории города Москвы" приложения 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.50. Административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории города Москвы" приложения 3 к постановлению дополнить приложением 2 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.51. Постановление дополнить приложением 6 в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

 

Мэр Москвы

С.С. Собянин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Аттестация экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии к проведению мероприятий по контролю, осуществляется по заявлению физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. С запросом представляются следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы по заявленным видам экспертиз; нотариально заверенная доверенность, если обращается представитель заявителя. Общий срок предоставления госуслуги не может превышать 72 рабочих дня. Госуслуга предоставляется бесплатно.

Заявителю может быть отказано в предоставлении госуслуги в следующих случаях: несоответствие представленных документов установленным требованиям; несоответствие заявителя критериям аттестации, выявленное по результатам квалификационного экзамена; неявка заявителя на квалификационный экзамен.

Приводятся состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.



Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2016 г. N 391-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. N 356-ПП"


Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 07.07.2016, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2016 г., N 38 (дата выхода номера в свет 12.07.2016)