Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правительством РФ пересматривались правила разработки и утверждения административных регламентов.

В связи с этим пересмотрен административный регламент, регулирующий процедуру рассмотрения жалоб при размещении государственных и муниципальных заказов.

Речь идет о жалобах на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки (далее - заказчик).

Данная госфункция исполняется ФАС России и ее территориальными органами.

Текст жалобы, информация о месте, дате и времени ее рассмотрения, принятое по ней решение (предписание) размещаются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. При этом должен соблюдаться Закон о персональных данных.

Жалоба рассматривается специальной комиссией в течение 5 рабочих дней. Она может быть подана в письменной, электронной форме или посредством факсимильной связи.

Срок, установленный для заключения контракта, продлевается на время рассмотрения жалобы по существу.

Возражения на жалобу могут быть направлены не позднее чем за 2 рабочих дня до ее рассмотрения или представлены непосредственно на заседание комиссии.

Заказчик обязан предоставить комиссии аудио- и видеозаписи, документы, составленные в ходе размещения заказа (заявки, протоколы и пр.).

Стороны вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить своих представителей. К участию в заседании комиссии могут привлекаться эксперты, представители органов госвласти, свидетели. Ведется аудиозапись, которая хранится не менее 3 лет. Проводится внеплановая проверка.

Решение (предписание) комиссии может быть обжаловано в суде в течение 3 месяцев со дня его принятия.

Прежний административный регламент признан утратившим силу.

 

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2012 г.

Регистрационный N 25073

 

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 29 августа 2012 г. N 197 (без Приложения 2 к Административному регламенту)

 

Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 настоящий приказ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ ФАС России от 29 марта 2013 г. N 211/13

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа