Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
экономической политики
и развития г. Москвы
от 19 июня 2012 г. N 66-ПР
Регламент
представления документов для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы и выдачи заключений по результатам проверки
1. Общие положения
Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 6.2.5. Государственного контракта N ДЭПР/39-01-12 от 20 апреля 2012 года, пунктом 1.5 приложения к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2012 года N 68-ПП "Об утверждении порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы" (далее Порядок) и устанавливает порядок представления документов для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота).
В случае если сформированная начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчики до размещения извещения о проведении торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, представляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике и Департамент экономической политики и развития города Москвы заключения независимой экспертной организации о проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), за исключением формирования начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых при размещении заказов:
1) на выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
2) на поставку товаров (в том числе лекарственных средств), выполнение работ, оказание услуг, если начальная (максимальная) цена контракта формируется на основе регулируемых цен (тарифов).
1.1. Термины и определения:
- Исполнитель (независимая экспертная организация) - ООО ИЦ "Строитель", выполняющая проверку достоверности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота), на основании Государственного контракта N ДЭПР/39-01-12 от 20 апреля 2012 г.
- Заявитель - заказчик (потребитель) услуги по проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением бюджета города Москвы, предусмотренной в соответствии с пунктом 1.5 приложения к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2012 года N 68-ПП.
- Порядок - утвержденный постановлением Правительства Москвы от 27.02.2012 года N 68-ПП Порядок формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров заключаемых при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы.
1.2. Прием документов, выполнение проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота), выдача заключений будет осуществляться по адресу:
- Москва, 115114, ул. Летниковская, д. 6а, стр. 1, офис 27,
- контактный телефон 8 (495) 227-90-24,
- контактное лицо Терехова Валентина Михайловна;
- ответственный исполнитель Вдовин Евгений Юрьевич - мобильный телефон 8 (916) 342-00-02;
- руководитель экспертной организации Панфилов Дмитрий Анатольевич, телефон 8 (985) 233-00-12;
- адрес электронной почты - icstroitel@mail.ru.
- адрес сайта в сети Интернет - www.icstroitel.ru; ицстроитель.рф
1.3. Распорядок работы по приему документов устанавливается с 9-00 до 19-00 в рабочие дни. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
1.4. Срок оказания Исполнителем одной услуги - четыре рабочих дня. Течение срока оказания услуги начинается на следующий день после даты представления документов Заявителем.
1.5. В целях снижения затрат времени на представление документов, их прием и оформление Заявитель может предварительно согласовать с Исполнителем дату и время представления документов.
1.6. По результатам проверки Исполнитель оформляет и выдает Заявителю заключение: положительное (при отсутствии замечаний) или отрицательное. В случае выдачи отрицательного заключения помимо оснований для его выдачи, указывается рекомендуемая цена по результатам рассмотрения. Повторная проверка начальной (максимальной) цены контракта по одной и той же процедуре торгов не проводится.
Ответственность за принятие окончательного решения о величине начальной (максимальной) цены контракта несет Государственный заказчик (заказчик) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы.
1.7. За проведение проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета города Москвы и выдачу заключений по результатам проверки с Заявителя плата не взимается.
2. Представление Заявителем документов для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта
2.1. Перечень представляемых документов:
2.1.1. Заявление о проведении проверки, используя форму, приведенную в приложении 1 к Регламенту. Форма размещается на сайте Исполнителя.
2.1.2. Протокол согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота). (Приложение 2 к Порядку). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
2.1.3. Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота). (Приложения 3-7 к Порядку). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
2.1.4. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота) в соответствии с требованиями Порядка.
2.1.5. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной документации и утвержденное в установленном порядке. Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
2.1.6. Сведения об условиях контракта, указанные в п. 1.16 Порядка, если для их исполнения требуются дополнительные затраты со стороны поставщика.
2.1.7. Подтверждение, что поставщик является единственным - в случае планирования закупки у единственного поставщика.
2.1.8. Правовой акт (решение) заказчика об утверждении расчета сметной стоимости работ в текущем уровне цен.
2.1.9. Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя действовать от его имени.
2.2. Способы и виды представления документов:
2.2.1. Лично представителем Заявителя - на бумажном носителе и в электронном виде на CD-диске или устройстве хранения информации с USB-разъемом, имеющем маркировку Заявителя.
Исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов, идентичность электронной копии, регистрирует заявку в журнале и делает отметку на втором экземпляре заявления о дате представления документов и регистрационном номере услуги.
2.2.2. По электронной почте - в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью (ЭЦП), применяемой в электронном документообороте автоматизированной информационной системы государственного заказа.
Исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов и регистрирует заявление в журнале. Факт получения Исполнителем полного комплекта документов подтверждается отправкой им в адрес Заявителя электронного письма с указанием даты представления документов и регистрационного номера услуги.
2.3. Форматы представления документов в электронном виде:
- xls, xlsx, doc, docx, pdf;
- tiff, jpeg (для сканированных документов и скриншотов);
- zip, rar (для архивированных документов);
- сметная документация в едином формате АРПС 1.10.
2.4. В случае представления неполного пакета документов, наличия замечаний (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей и т.п.), не позволяющих сделать однозначный вывод о достоверности представленных расчетов, Исполнитель вправе запросить у Заявителя недостающие документы, расчеты (в том числе представление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с обоснованием необходимости их представления). Срок проведения проверки в этом случае приостанавливается и исчисляется со дня представления недостающих документов, устранения замечаний.
2.5. В случае, если запрошенные документы не представлены Заявителем в течение 10 дней, Исполнитель вправе вернуть представленный для проверки пакет документов без рассмотрения по существу.
3. Выдача заявителю заключения о достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов
3.1. Порядок оформления заключения о достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта:
- результат проверки определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета города Москвы оформляется в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения начальной (максимальной) цены контракта. В отрицательном заключении помимо замечаний указывается рекомендуемая цена;
- форма заключения приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Способы и форма выдачи заключения:
3.2.1. Заключение направляется Заявителю по электронной почте - в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП). В этом случае сроком окончания оказания услуги является дата отправки заключения Заявителю.
Заявитель электронной почтой подтверждает получение заключения, сообщает дату получения заключения и регистрационный номер оказанной услуги.
3.2.2. Заключение (по просьбе Заявителя) может выдаваться представителю Заявителя лично - на бумажном носителе. В этом случае сроком окончания оказания одной услуги является дата подписания заключения Исполнителем.
3.3. Заключение на бумажном носителе выдается Заявителю в одном экземпляре.
В случае утраты заключения Заявитель вправе получить дубликат у Исполнителя в течение двух рабочих дней со дня обращения.
3.4. Исполнитель ведет реестр выданных заключений.
Согласовано |
Д.А. Панфилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.