Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 27 августа 2010 г. N 495-рп
Программа
комплексной информатизации Зеленоградского административного округа города Москвы на 2011-2013 гг.
Список
обозначений и сокращений
АРИ |
Акт разрешённого использования |
ГИС "Зеленоград" |
Геоинформационная система "Зеленоград" |
ГРБС |
Главный распределитель бюджетных средств |
ГУ "ИС ЗелАО" г. Москвы |
Государственное учреждение "Инженерная служба Зеленоградского административного округа" г. Москвы |
ГУ "ОБ ЗелАО" г. Москвы |
Государственное учреждение "Озеленение, благоустройство Зеленоградского административного округа" г. Москвы |
ГЦП |
Городская целевая программа |
ДРОНД |
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности |
ЖКХ |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
ИН |
Индивидуальный номер |
ИНН |
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИСиР |
Информационные системы и ресурсы |
КПП |
Код причины постановки на учет |
НСП |
Нормативно-справочная информация |
ОИВ |
Органы исполнительной власти |
ПСЭР |
Программа социально-экономического развития административного округа |
ПТК |
Программно-технический комплекс |
РБС |
Распределитель бюджетных средств |
РД |
Распорядительный документ |
СЭВ МЭМ |
Среда электронного взаимодействия Метасистемы "Электронная Москва" |
ТК ПТК "Электронный округ" |
Типовой компонент программно-технического комплекса "Электронный округ" |
ТОИВ |
Территориальные органы исполнительной власти |
ФКУ |
Финансово-казначейское управление |
ЗелАО г. Москвы |
Зеленоградский административный округ г. Москвы |
ЭЦП |
Электронная цифровая подпись |
Паспорт Программы
Наименование Программы | ||||
Комплексная программа информатизации ЗелАО г. Москвы на 2011-2013 гг. (Далее Программа) | ||||
Основание для разработки Программы | ||||
1. Постановление Правительства Москвы N 416-ПП от 18.05.2010 г. 2. Закон города Москвы от 24.10.2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы"; 3. Закон города Москвы от 09.07.2003 г. N 47 "О городской целевой программе "Электронная Москва"; 4. Постановление Правительства Москвы от 21.08.2007 г. N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 гг.; 5. Постановление Правительства Москвы от 25.09.2007 г. N 820-ПП Об утверждении Концепции реализации проекта "Электронный округ" городской целевой программы "Электронная Москва" на территориях административных округов города Москвы. | ||||
Государственный заказчик Программы | ||||
Префектура Зеленоградского административного округа | ||||
Разработчики программы | ||||
Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, Научно-внедренческая фирма "Электронный округ", г. Москва, Зеленоград. | ||||
Основные исполнители Программы | ||||
Определяются на конкурсной основе | ||||
Сроки и этапы Программы | ||||
Начало: 2011 г. Окончание: 2013 г. | ||||
Цели Программы | ||||
Целью реализации комплексной программы информатизации ЗелАО г. Москвы на 2011-2013 гг. является создание современной окружной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, способной обеспечить: - повышение доверия к органам власти посредством постоянного диалога и взаимодействия территориальных органов исполнительной власти ЗелАО города Москвы с гражданами, общественными объединениями, бизнесом; - увеличение количества и повышение качества услуг, предоставляемых для граждан и хозяйствующих субъектов на территории ЗелАО города Москвы органами исполнительной власти и органами местного самоуправления ЗелАО города Москвы, в электронном виде с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; - дальнейшее развитие информационной инфраструктуры ЗелАО города Москвы на основе интеграции ИСиР территориальных органов исполнительной власти ЗелАО города Москвы, окружных подразделений городских органов исполнительной власти ЗелАО города Москвы, органов местного самоуправления в целях формирования единой окружной информационной среды, вхождения в городское информационное пространство и укрепления информационной составляющей государственной власти; - повышение качества работы органов исполнительной власти ЗелАО города Москвы за счет информационного обеспечения программно-целевых методов управления округом; - повышение эффективности обратной связи в системе управления социально-экономическими процессами в округе на основе изучения и прогнозирования социальных процессов. | ||||
Основные задачи Программы | ||||
Цели Программы достигаются решением следующих задач: - последовательное внедрение типовых компонентов ПТК "Электронный округ" в ЗелАО города Москвы с учетом приоритетов округа и накопленного научно-технического потенциала; - реализация комплекса организационных мероприятий, направленных на эффективную реализацию проектов по информатизации деятельности ТОИВ округа; - модернизация и развитие ИСиР ЗелАО города Москвы с учетом интеграции с ТК ПТК "Электронный округ" и другими ИСиР города Москвы | ||||
Направления деятельности | ||||
Основные направления 1. Информационное обеспечение услуг, предоставляемых населению органами исполнительной власти ЗелАО города Москвы: - Модернизация и развитие АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО" г. Москвы; - Создание и развитие системы порталов ЗелАО г. Москвы (управы районов, органы местного самоуправления и окружные подразделения органов исполнительной власти). - Создание типового компонента "Мобильный округ" на основе проекта "Мобильный округ" ЗелАО г. Москвы. 2. Информационное обеспечение функциональной деятельности органов исполнительной власти ЗелАО города Москвы: - Мероприятия по совершенствованию электронного документооборота; - Внедрение и развитие Автоматизированной системы "Ситуационная комната префекта" (АС СКП); - Внедрение и развитие автоматизированной системы "Строительство и реконструкция в административном округе"; - Развитие комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей округа; - Внедрение единой информационной системы здравоохранения ЗелАО г. Москвы. - Внедрение и развитие комплексной информационной системы образования ЗелАО г. Москвы. - Развитие АС "ЖКХиБ" с созданием модуля АС "Обращения граждан в ОДС" с обеспечением возможности обращения по каналам Интернет и интеграции с ИСиР округа, созданием подсистемы аналитических отчетов и прогнозов и т.д. - Создание единой системы электронного документооборота органов государственной власти, государственных учреждений и органов местного самоуправления на основе действующей информационной среды. - Создание окружного фрагмента ЕИС ЗелАО г. Москвы сферы культуры. 3. Развитие инфраструктуры программно-технического комплекса "Электронный округ" на территории ЗелАО города Москвы: - Создание и развитие системы информационной безопасности ЗелАО; - Создание и развитие системы защиты персональных данных на территории ЗелАО; - Создание автоматизированной системы "Администрирование программно-технического комплекса "Электронный округ" (АС АПТК); - Создание комплекса единой селекторной связи ЖКХиБ ЗелАО г. Москвы. - Разработка алгоритмов и регламентов для перехода к "облачным" технологиям, перевод ТК ПТК "Электронный округ" на платформу "Система как сервис". | ||||
Финансовое обеспечение Программы | ||||
Источник финансирования |
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
Бюджет г. Москвы (тыс. руб.*) |
47000 |
33500 |
4500 |
85000 |
* Объемы финансирования мероприятия являются оценочными | ||||
Система организации управления и контроля за исполнением Программы | ||||
Государственный Заказчик; Совет окружных конструкторов ГЦП "Электронная Москва" по ЗелАО города Москвы; Главный конструктор ГЦП "Электронная Москва" по ЗелАО города Москвы. |
Введение
Настоящая Комплексная программа информатизации ЗелАО г. Москвы на 2011-2013 гг. разработана по инициативе Департамента территориальных органов исполнительной власти г. Москвы, Управления информатизации г. Москвы и префектуры ЗелАО г. Москвы.
Необходимость разработки Программы обусловлена следующими факторами:
- объективными социальными и экономическими процессами, происходящими в г. Москве на окружном и городском уровнях в рамках административной реформы;
- необходимостью повышения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых населению и организациям, и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти г. Москвы;
- городской политикой в области ТОИВ г. Москвы.
Цели и источники разработки Программы
Программа разработана в целях:
- уточнения и конкретизации основных мероприятий и принципов информатизации в ЗелАО г. Москвы в 2011-2013 гг.;
- формирования трехлетнего плана мероприятий по реализации программы на территории ЗелАО г. Москвы;
- оценки потребностей в финансировании мероприятий программы информатизации на территории ЗелАО г. Москвы.
Программа разработана на основе анализа современного состояния и тенденций развития информационных технологий территориального управления ЗелАО г. Москвы.
При разработке Программы были использованы следующие нормативные правовые документы:
- Закон города Москвы от 24.10.2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы";
- Закон города Москвы от 09.07.2003 г. N 47 "О городской целевой программе "Электронная Москва";
- Постановление Правительства Москвы от 25.09.2007 г. N 820-ПП Об утверждении Концепции реализации проекта "Электронный округ" Городской целевой программы "Электронная Москва" на территориях административных округов города Москвы.
- Постановление Правительства Москвы от 18.05.2010 г. N 416-ПП О реализации проекта "Электронный округ".
Объекты Программы
В сфере действия Программы находятся:
- Типовые компоненты Программно-технического комплекса "Электронный округ" для обеспечения деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы (ТК ПТК "Электронный округ");
- Информационные системы и ресурсы Зеленоградского административного округа города Москвы (ИСиР ЗелАО города Москвы);
- Общегородские информационные системы.
Перечень ТК ПТК "Электронный округ" в сфере действия Программы, приведен в Таблице 1.
Таблица 1
Перечень
ТК ПТК "Электронный округ" в сфере действия Программы
N п/п |
Сокращенное наименование |
Полное наименование |
1. |
АС КП ЗелАО г. Москвы |
Автоматизированная система "Корпоративный портал ЗелАО г. Москвы" |
2. |
АС АПТК ЗелАО г. Москвы |
Автоматизированная система "Администрирование программно-технического комплекса "Электронный округ" |
3. |
АС "Строительство и реконструкция" |
Автоматизированная система "Строительство и реконструкция в административном округе" |
4. |
СИБ АО |
Автоматизированная система "Система информационной безопасности административного округа" |
5. |
АС ЖКХиБ |
Автоматизированная система "Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство округа" |
6 |
АС СКП |
Автоматизированная система "Ситуационная комната префекта" |
Перечень ИСиР ЗелАО города Москвы в сфере действия Программы приведен в Таблице 2.
Таблица 2
Перечень
ИСиР ЗелАО города Москвы в сфере действия Программы
N п/п |
Краткое наименование |
Наименование ИСиР |
1. |
АС "Сайт органов исполнительной власти ЗелАО" |
Автоматизированная система АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО" |
2. |
ЕАС ДОУ ЗелАО г. Москвы |
Единая автоматизированная система документационного обеспечения управления Зеленоградского административного округа города Москвы |
3. |
ГИС "Зеленоград" |
Геоинформационная система "Зеленоград" |
4. |
КСАФЭС ЗелАО г. Москвы |
Комплексная система автоматизации учетной деятельности с лицензионной поддержкой единой информационной базы бюджетного процесса в ЗелАО г. Москвы |
Перечень общегородских ИСиР в сфере действия Программы приведен в Таблице 3.
Таблица 3
Перечень
общегородских ИСиР в сфере действия Программы
N п/п |
Краткое наименование |
Наименование ИСиР |
1. |
АБД "Улично-дорожная сеть" ГГК |
Автоматизированный банк данных "Улично-дорожная сеть" Государственного градостроительного кадастра города Москвы |
2. |
АИСТ |
Автоматизированная информационная система торгов г. Москвы |
3. |
АИС УБП |
Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом |
4. |
АСУ ЕИРЦ |
Автоматизированная система управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ". |
5. |
БД "Жилищный и нежилой фонд" |
База данных "Жилищный и нежилой фонд" в составе интегрированной информационной системы МосГорБТИ (АИС МосГорБТИ) |
6. |
БД ЕЦАП |
База данных "Единый цифровой адресный план города Москвы" в составе интегрированной информационной системы МосГорБТИ (АИС МосГорБТИ) |
7. |
ЕГАС СИОПР |
Единая городская автоматизированная система информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка и услуг города Москвы |
8. |
ИР АР г. Москвы |
Адресный реестр зданий и сооружений города Москвы |
9. |
ИС РЕОН |
Информационная система "Реестр единых объектов недвижимости" города Москвы |
10. |
ИСАДУК |
Информационная система анализа деятельности управляющих компаний |
11. |
ИСИО КАСРР г. Москвы |
Интегрированная система информационного обеспечения Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы |
12. |
СКиМОО |
Система контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" |
1. Цели реализации программы на территории ЗелАО города Москвы в 2011-2013 гг.
Целью реализации программы на территории ЗелАО города Москвы в 2011-2013 гг. является создание современной окружной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, способной обеспечить:
- повышение доверия к органам власти посредством постоянного диалога и взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления ЗелАО с гражданами, общественными объединениями, бизнесом;
- увеличение количества и повышение качества услуг, предоставляемых для граждан и хозяйствующих субъектов на территории ЗелАО города Москвы органами исполнительной власти ЗелАО города Москвы, в электронном виде с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- дальнейшее развитие информационной инфраструктуры ЗелАО города Москвы на основе интеграции ИСиР территориальных органов исполнительной власти ЗелАО города Москвы, окружных подразделений городских органов исполнительной власти ЗелАО города Москвы, органов местного самоуправления в целях формирования единой окружной информационной среды, вхождения в городское информационное пространство и укрепления информационной составляющей государственной власти;
- повышение качества работы органов исполнительной власти ЗелАО города Москвы за счет информационного обеспечения программно-целевых методов управления округом;
- повышение эффективности обратной связи в системе управления социально-экономическими процессами в округе на основе изучения и прогнозирования социальных процессов.
Цели Проекта достигаются решением следующих задач:
- последовательное внедрение типовых компонентов ПТК "Электронный округ" в ЗелАО города Москвы с учетом приоритетов округа и накопленного научно-технического потенциала;
- реализация комплекса организационных мероприятий, направленных на эффективную реализацию проектов по информатизации деятельности ОИВ округа;
- модернизация и развитие ИСиР ЗелАО города Москвы с учетом интеграции с ТК ПТК "Электронный округ" и другими ИСиР города Москвы.
2. Основные направления реализации программы на территории ЗелАО в 2011-2013 гг.
Реализация программы на территории ЗелАО города Москвы осуществляется в соответствии с принципами и планом мероприятий префектуры ЗелАО г. Москвы на 2011-2013 гг., которая имеет приоритетной целью повышение качества государственных услуг.
В то же время концепция проекта "Электронный округ" предполагает создание и внедрение типовых компонентов, автоматизирующих функции ТОИВ.
В связи с этим реализация программы на территории ЗелАО города Москвы в 2011-2013 гг. предполагает:
- внедрение, прежде всего, типовых компонентов, предназначенных как для повышения качества работы сотрудников ОИВ ЗелАО города Москвы, так и для оказания государственных услуг населению и хозяйствующим субъектам;
- модернизацию и развитие информационной инфраструктуры ЗелАО города Москвы.
В 2011-2013 гг. ЗелАО города Москвы намерен активно развивать ряд мероприятий проекта "Электронный округ", имеющих социальное значение и направленных на информационное обеспечение принятия управленческих решений.
Важной задачей, которую планируется решить в 2011-2013 гг. в рамках программы информатизации, является использование информационных сервисов городских и отраслевых ("вертикальных") информационных систем на уровне префектуры административного округа и управ районов и расширение объема полученной информации за счет ввода данных, имеющихся только на окружном уровне.
Приоритетные направления реализации программы информатизации на территории ЗелАО города Москвы в 2011-2013 гг. могут быть разделены на две группы:
I. Основные направления:
1. Информационное обеспечение услуг, предоставляемых населению ОИВ и местного самоуправления ЗелАО города Москвы;
2. Информационное обеспечение функциональной деятельности ОИВ и органов местного самоуправления ЗелАО города Москвы.
II. Вспомогательные направления:
3. Развитие инфраструктуры ПТК "Электронный округ" на территории ЗелАО города Москвы;
4. Организационное обеспечение реализации программы на территории ЗелАО города Москвы.
Важной и неотъемлемой составляющей частью реализации программы на территории ЗелАО города Москвы является разработка и практическое применение постоянных и временных регламентов работы ОИВ и местного самоуправления ЗелАО города Москвы в условиях применения новых информационных технологий.
Перечень мероприятий по созданию и внедрению прикладных информационных систем (типовых компонентов ПТК "Электронный округ") в 2011-2013 гг. и оценка объемов финансирования данных мероприятий приведены в приложении 1.
3. Мероприятия программы на территории ЗелАО города Москвы в 2011-2013 гг.
3.1. Информационное обеспечение услуг, предоставляемых населению органами исполнительной власти (ОИВ) и органами местного самоуправления (ОМС) ЗелАО города Москвы
Основная цель реализации программы на территории ЗелАО города Москвы в данном направлении заключается в информационном обеспечении взаимодействия ОИВ, органов местного самоуправления и населения ЗелАО города Москвы, способствующего увеличению количества услуг, оказываемых ОИВ и ОМС населению и повышению их качества, а также повышению качества обратной связи ОИВ и ОМС ЗелАО города Москвы с населением.
Результатом работы в данном направлении будет создание к концу 2013 г. информационной среды, способной:
- удовлетворять потребности населения округа в предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых ОИВ и ОМС ЗелАО города Москвы населению в электронном виде;
- оказывать ряд государственных услуг посредством информационно-коммуникационных технологий, а также обеспечивать информационную поддержку данных услуг;
- способствовать культурному и нравственному развитию населения посредством представления обширной информации по объектам культурно-исторического наследия на информационных порталах.
В связи с этим в 2011-2013 гг. развитие программы информатизации на территории ЗелАО города Москвы предусматривает выполнение следующих мероприятий:
- Развитие АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО" ЗелАО для информационного обеспечения услуг, предоставляемых населению ОИВ и ОМС ЗелАО города Москвы.
- Создание типового компонента "Мобильный округ" на основе проекта "Мобильный округ" ЗелАО г. Москвы.
- Создание сайтов управ районов, государственных учреждений и органов местного самоуправления.
- Создание Системы Интернет-порталов на основе действующих и вновь создаваемых порталов.
Описание мероприятия.
АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО" ЗелАО призван обеспечить диалог между ОИВ и населением ЗелАО города Москвы, но в настоящий момент выполняет в основном функции по публикации информации и дает возможность обратиться гражданам к руководителям ОИВ, что недостаточно на сегодняшний день.
В связи с этим необходимо провести развитие АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО"по ряду направлений:
- модернизация сайтов управ районов, государственных учреждений, органов местного самоуправления;
- предоставление более полной информации о деятельности ОИВ ЗелАО города Москвы;
- вовлечение пользователей в "диалог" с ОИВ ЗелАО города Москвы посредством сети Интернет.
Целью развития АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО" города Москвы является сокращение информационного разрыва между органами исполнительной власти и населением ЗелАО города Москвы путем предоставления населению округа услуг, предлагаемых ОИВ ЗелАО города Москвы, информации о важнейших событиях в жизни округа, объектах жилищно-коммунальной сферы, культурной и социальной сферы, а также об объектах потребительского рынка. Также АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО" должен будет использоваться для анализа деятельности ОИВ ЗелАО города Москвы на основе данных обратной связи с населением.
В 2011-2013 гг. планируется развивать АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО"в качестве одного из средств обратной связи с населением в части обеспечения прямого персонифицированного обращения жителей и организаций в ОИВ округа с последующим оказанием услуг в электронной форме, в целях оценки деятельности ОИВ, в т.ч. оценки ПСЭР округа и результатов реализации мероприятий. В 2011-2013 гг. на АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО"планируется проведение Интернет-конференций с официальными представителями ОИВ и ОМС ЗелАО г. Москвы.
К концу 2013 г. за счет существенного увеличения посещаемости, расширения спектра информации по услугам, оказываемым ОИВ ЗелАО города Москвы населению, а также повышения качества обратной связи с населением округа АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО" превратится в полноценный инструмент для обеспечения диалога между населением и ОИВ ЗелАО города Москвы, обеспечит доступ к информации об объектах ЖКХиБ, Управления образования, Управления здравоохранения и др., расположенных на территории ЗелАО города Москвы, всем слоям населения, как в Российской Федерации, так и за ее пределами.
Для реализации этих целей в рамках развития информационного обеспечения услуг, предоставляемых ОИВ и ОМС ЗелАО, предлагается создать Систему порталов ЗелАО г. Москвы.
Пользователями Системы порталов станут не только население ЗелАО г. Москвы, но и научные и образовательные учреждения, эксперты и потенциальные инвесторы.
В рамках работ первой очереди (2011 г.) планируется произвести дальнейшее обследование предметной области, разработать концепцию и идеологию Системы порталов, план реализации; подготовить техническое задание на модернизацию существующего портала, разработать прототип портала, а также осуществить подбор информации и первичное наполнение базы порталов; провести опытную эксплуатацию прототипа.
Далее необходимо провести работы по реализации Системы портала на основе его прототипа, с одновременной информационной поддержкой в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Период реализации мероприятия 2011-2013 гг.
Объемы финансирования мероприятия:
2011 г. - 2000 тыс. руб.,
2012 г. - 1000 тыс. руб.
2013 г. - 500 тыс. руб.
3.2. Информационное обеспечение функциональной деятельности ОИВ и ОМС ЗелАО города Москвы
Для повышения качества работы ОИВ и ОМС ЗелАО города Москвы в 2011-2013 гг. в рамках программы предусмотрено дальнейшее развитие информационной среды коллективной работы подразделений ОИВ и ОМС ЗелАО города Москвы как средства перехода от отраслевой модели управления в ЗелАО города Москвы к программно-целевой.
В рамках обеспечения реализации программно-целевой модели управления округом предусмотрены разработка и внедрение функциональных типовых компонентов "двойного" назначения.
С одной стороны, эти компоненты способствуют повышению оперативности и качества принятия управленческих решений, принимаемых сотрудниками органов исполнительной власти ЗелАО, и расширению взаимодействия подразделений органов исполнительной власти ЗелАО по основным отраслевым направлениям.
С другой стороны, эти типовые компоненты должны иметь средства для формирования справок и документов в ответ на обращения граждан по соответствующим направлениям деятельности.
В течение 2011 г. планируется проанализировать эффект от использования существующих информационных систем и опыт разработки типовых компонентов ПТК "Электронный округ". По результатам анализа будет принято решение - с 2011 г. начать внедрение данных типовых компонентов в округе, а также разработку и внедрение новых информационных систем, или доработать существующие информационные системы в соответствии с требованиями к типовым компонентам ПТК "Электронный округ".
К концу 2013 г. на территории ЗелАО города Москвы будет создана информационная среда, обеспечивающая совместную работу подразделений ОИВ ЗелАО и МСУ города Москвы в рамках внедрения программно-целевых методов в процессы управления жизнедеятельностью округа по ряду направлений. Данная информационная среда также позволит повысить качество государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению в электронном виде.
Перечень мероприятий в рамках данного направления включает в себя:
- создание комплексной информационной системы образования ЗелАО;
- внедрение единой информационной системы здравоохранения ЗелАО г. Москвы;
- внедрение окружного фрагмента ЕИС ЗелАО г. Москвы сферы культуры;
- развитие Автоматизированной системы "ЖКХиБ" на территории ЗелАО (АС ЖКХиБ);
- развитие Автоматизированной системы "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО" г. Москвы;
- развитие проекта "Мобильный округ" ЗелАО г. Москвы;
- развитие комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей округа с охватом вопросов управления государственными закупками, социально-экономического развития округа, бухгалтерского учета ведомства, электронного взаимодействия с органами казначейства, планирования, финансирования и отчетности по мероприятиям окружного уровня и прочим вопросам контроля за бюджетным процессом, с визуализацией контролируемых показателей руководству округа;
- внедрение и развитие Автоматизированной системы "Ситуационная комната префекта" (АС СКП);
- внедрение и развитие автоматизированной системы "Строительство и реконструкция в административном округе";
- создание единой системы электронного документооборота органов государственной власти, государственных учреждений и органов местного самоуправления на основе действующей информационной среды.
- создание и развитие автоматизированной системы "Обращение граждан в ОДС" в рамках АС ЖКХиБ.
3.2.1. Мероприятия по совершенствованию электронного документооборота
Описание мероприятия.
Ежегодное совершенствование деятельности ОИВ по предоставлению государственных услуг населению и бизнесу с учетом изменения нормативного правового обеспечения Правительства Москвы требует, в свою очередь, развития функциональной составляющей ЕАС ДОУ ЗелАО г. Москвы, а также ее программных и технических компонентов.
Мероприятие включает:
- модернизацию ЕАС ДОУ ЗелАО г. Москвы для внедрения юридически значимого электронного документооборота на территории ЗелАО г. Москвы;
- реализацию мероприятий по Планам, утвержденным Управлением информатизации города Москвы;
- проведение работ по обеспечению информационного взаимодействия префектуры ЗелАО г. Москвы, управ районов ЗелАО г. Москвы, органов местного самоуправления ЗелАО г. Москвы с окружными и общегородскими информационными ресурсами;
- проведение работ по внедрению и развитию электронного документооборота в ГУ "ИС ЗелАО" г. Москвы, ГУ "ОБ ЗелАО" г. Москвы и органов местного самоуправления ЗелАО г. Москвы.
Период реализации мероприятия 2011-2013 гг.
Объемы финансирования мероприятия:
2011 г. - 4000 тыс. руб.,
2012 г. - 2000 тыс. руб.,
2013 г. - 1000 тыс. руб.
3.2.2. Развитие Автоматизированной системы "Корпоративный портал ЗелАО"
(АС КП ЗелАО)
Описание мероприятия.
В настоящий момент перед ОИВ ЗелАО города Москвы стоит проблема внедрения программно-целевых методов в процесс управления жизнедеятельностью округа, что предполагает тесное взаимодействие структурных подразделений ЗелАО города Москвы между собой. В рамках создания информационной среды, обеспечивающей совместную работу подразделений ОИВ ЗелАО города Москвы, планируется развитие АС КП ЗелАО.
Основными направлениями в развитии АС КП ЗелАО являются:
- интеграция с типовыми компонентами, вводимыми в эксплуатацию на территории ЗелАО города Москвы;
- разработка подсистемы поиска в смежных ИСиР;
- развитие мобильной версии портала в части предоставления на мобильные устройства информации из всех подсистем АС КП;
- внедрение средств работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП);
- доработка специального программного обеспечения подсистемы взаимодействия пользователей в части интеграции со смежными ИСиР;
- внедрение средств публикации отчетов, сформированных в смежных ИСиР.
Основным направлением создания и развития АС КП ЗелАО в 2011-2013 гг. станет разработка Web-интерфейса для существующих ИСиР ЗелАО города Москвы.
В результате внедрения 2-й очереди АС КП к концу 2011 г. будет создана автоматизированная система, обеспечивающая совместную работу сотрудников ОИВ и ОМС, планирование деятельности сотрудников и подразделений, синхронизацию рабочих календарей и организацию регламентированного доступа к ИСиР ЗелАО города Москвы.
Данная система будет интегрирована с ЕАС ДОУ ЗелАО г. Москвы, АС ЖКХиБ и с ЕАИСТ и др.
Кроме того, АС КП может быть интегрирована со следующими автоматизированными системами, описанными в настоящей Программе и предлагаемыми для создания, внедрения и развития на территории ЗелАО в 2011-2013 гг.:
- "Ситуационная комната префекта";
- "Строительство и реконструкция в административном округе";
- "Комплексной системой автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей Зеленоградского административного округа города Москвы;
- ГИС "Зеленоград";
- АС "Официальный сайт органов исполнительной власти ЗелАО г. Москвы";
АС КП также будет иметь широкие функциональные возможности по получению различной управленческой отчетности.
Все это позволит обеспечить уже к концу 2012 г. информационную поддержку внедрения программно-целевых методов управления в ОИВ и ОМС ЗелАО города Москвы.
В 2013 г. будут завершены работы по реализации проекта, в результате чего будет создан полноценный Корпоративный портал ЗелАО г. Москвы.
Период реализации мероприятия
2011-2013 гг.
Объемы финансирования мероприятия:
2011 г. - 2000 тыс. руб.,
2012 г. - 1000 тыс. руб.,
2013 г. - 1000 тыс. руб.,
3.2.3. Развитие комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей округа с охватом вопросов управления государственными закупками, социально-экономического развития округа, бухгалтерского учета ведомства, электронного взаимодействия с органами казначейства, планирования, финансирования и отчетности по мероприятиям окружного уровня и прочим вопросам контроля за бюджетным процессом, с визуализацией контролируемых показателей руководству округа (КСАФЭС)
Описание мероприятия.
Развитие комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей округа представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых на территории административного округа префектурой и отраслевыми ОИВ за счет средств бюджета города Москвы.
Перечень работ, запланированных в рамках данного мероприятия на 2011-2013 гг., включает:
- развитие комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей округа с охватом вопросов управления государственными закупками, бухгалтерского учета ведомства, электронного взаимодействия с органами казначейства, планирования, финансирования и отчетности по мероприятиям окружного уровня и прочим вопросам контроля за бюджетным процессом, с визуализацией контролируемых показателей руководству округа;
Выполнение работ по развитию комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы обеспечит предоставление функциональных возможностей следующих комплексов функций:
- развитие системы управления контрактами при изменении правил использования сопряженных модулей, вводе дополнительных правил отработки операций по бюджетному учету, отработке уведомлений и графиков платежей управлением экономики, синхронизация баз данных при изменениях состава задач у бюджетополучателей округа;
- модернизация правил отработки учетных регистров единой автоматизированной системы применительно к мероприятиям по планированию и управлению контрактами при совместном использовании единых словарных величин;
- корректировка настраиваемых форм с возможностью изменения настроек, констант и форм отчетов штатными средствами системы с учетом требованиями Федеральной службы государственной статистики по статистическому инструментарию для организации статистического наблюдения за проведением торгов.
В результате создания комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы должна быть подготовлена информационная база для взаимодействия АС УПСЭР ЗелАО г. Москвы с эксплуатируемыми и внедряющимися в данный период в округе внешними ИСиР окружного, отраслевого и городского уровней (в том числе другими типовыми компонентами ПТК "Электронный округ") и мониторинга показателей социально-экономического развития ЗелАО города Москвы, в результате чего обоснование бюджетных расходов будет базироваться не только на оценке расходов за прошлые годы, но и на оценке их эффективности.
Выполнение работ по развитию АС комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы обеспечит предоставление функциональных возможностей следующих комплексов функций:
- ведение показателей ПСЭР ЗелАО города Москвы;
- мониторинг и анализ показателей ПСЭР ЗелАО города Москвы;
- взаимодействие с внешними городскими и окружными информационными системами и ресурсами (ИСиР) (в том числе с ТК ПТК "Электронный округ");
- формирование отчетности (в части гибкого формирования справок по запросам пользователей).
Перечень работ, запланированных в рамках создания и развития АС комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы предусматривает:
- разработку Частного технического задания на создание/развитие АС комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы (ЧТЗ) по результатам обследования;
- адаптацию эксплуатационной документации комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей к специфике объекта автоматизации - префектуры и управ районов ЗелАО города Москвы;
- адаптацию программного обеспечения (ПО) комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей к требованиям ЧТЗ;
- разработка регламентов взаимодействия участников бюджетного процесса при включении в деятельность по планированию бюджетных ассигнований сотрудников экономических подразделений бюджетополучателей округа;
- адаптация системных параметров индивидуальных настроек баз данных используемой комплексной системы автоматизации учетной деятельности при изменении текущего законодательства, внедрении в текущую деятельность новых алгоритмов взаимодействия подразделений;
- корректировка настраиваемых форм с возможностью изменения настроек, констант и форм отчетов штатными средствами системы;
- обновление констант, настроек и КЭК в образцах правил отработки в соответствии с изменяющимися требованиями Заказчика на рабочем месте пользователя штатными средствами системы;
- разработка дополнительных пользовательских интерфейсов, учитывающих специфику учета в Зеленоградском округе с разработкой частных регламентов на каждое расширение;
- создание дополнительных пользовательских расширений, учитывающих специфику бюджетного процесса в округе, с разработкой регламента на каждый отчет (пользовательскую процедуру) с использованием средств разработки;
- адаптация настройки правил взаимоисключения и взаимоувязки показателей бюджетного учета к изменениям в требованиях вышестоящего финансового органа при сборе и консолидации бюджетной отчетности;
- настройка правил формирования проводок при отработке операций сформированных процедурами различных модулей системы в модуль "Бухгалтерский учет" при совместном использовании модулей;
- настройка правил взаимоувязки показателей в формирующихся отчетных формах с проверкой как по плановым контрольным числам, так и по фактическому освоению, с выдачей предупредительных сообщений о расхождениях в формируемых показателях, с разработкой частного регламента на каждую пользовательскую процедуру;
- Разработка пользовательских отчетов с использованием средств визуализации по перечню целевых программ, объектов и мероприятий, планируемых к финансированию из дополнительных расходов бюджета города с окружного уровня по лицевому счету префектуры и управ районов;
К концу 2012 г. должны быть достигнуты следующие целевые показатели:
- интеграция с внешними ИСиР, в том числе с типовыми компонентами ПТК "Электронный округ" - к 2012 г. - до 5-ти ИСиР.
Кроме того, создание и развитие АС комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы позволят повысить:
- эффективность обратной связи в системе управления финансово-экономическими процессами ЗелАО города Москвы;
- доверие граждан к ОИВ ЗелАО города Москвы.
3.2.3.1. Информационное обеспечение АС комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы
Информационное обеспечение АС комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы предусматривает выполнение в 2012-2013 гг. следующих типовых работ:
- ведение нормативно-справочной информации (НСИ): ведение классификаторов, справочников и словарей; актуализация данных справочников посредством информационного взаимодействия с внешними ИСиР;
- формирование нерегламентированной отчетности по запросам пользователей;
- администрирование предметной области: управление пользователями; управление правами пользователей; управление структурой меню; управление описанием динамических таблиц; управление выполняемыми функциями и отчетами; контроль деятельности пользователей по изменению базы данных.
Период реализации мероприятия по созданию и развитию АС КСАФЭС ЗелАО г. Москвы 2011-2013 г.
Период реализации мероприятия по информационному обеспечению АС комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы 2011-2012 г.
Объемы финансирования мероприятия по созданию и развитию АС КСАФЭС ЗелАО г. Москвы:
2011 г. - 14000 тыс. руб.,
2012 г. - 6000 тыс. руб.,
Объемы финансирования мероприятия по информационному обеспечению АС комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей ЗелАО г. Москвы:
2013 г. - 2000 тыс. руб.
3.2.3.2. Развитие Автоматизированной системы "Комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей" Зеленоградского административного округа города Москвы в части бюджетного процесса
Описание мероприятия.
Развитие "Комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей" Зеленоградского административного округа города Москвы осуществляется с целью повышения эффективности и качества управления финансовыми ресурсами ЗелАО города Москвы и выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса за счет обеспечения единой технологии автоматизированного исполнения сметы бюджета для участников бюджетного процесса различных уровней.
Перечень работ, запланированных в рамках развития АС КСАФЭС ЗелАО г. Москвы, включает:
- развитие системы управления контрактами, вводе дополнительных правил отработки операций по бюджетному учету, отработке уведомлений и графиков платежей управлением экономики, синхронизация баз данных при изменениях состава задач у бюджетополучателей округа;
- модернизация правил отработки учетных регистров единой автоматизированной системы применительно к мероприятиям по планированию и управлению контрактами при совместном использовании единых словарных величин;
- корректировка настраиваемых форм с возможностью изменения настроек, констант и форм отчетов штатными средствами системы с учетом требованиями Федеральной службы государственной статистики по статистическому инструментарию для организации статистического наблюдения за проведением торгов;
- постановка задачи на модернизацию системы с проведением обследования процедур получения отчетности и принятия управленческих решений руководящим составом префектуры с разработкой регламента мониторинга требующихся показателей необходимой степени детализации, источников получения сложных отчетных показателей;
В рамках развития АС КСАФЭС ЗелАО г. Москвы должны быть реализованы следующие комплексы функций:
- планирование и формирование бюджетной сметы:
- планирование бюджетной сметы главных распределителей бюджетных средств (ГРБС) и распределителей бюджетных средств (РБС) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации с возможностью детализации до конкретных мероприятий, объектов, работ на текущий финансовый год;
- изменение проекта бюджетной сметы в процессе согласования ответственными по направлениям;
- утверждение проекта бюджетной сметы ГРБС и формирование бюджетных смет РБС;
- уточнение (изменения) бюджетных смет;
- ведение журнала изменений бюджетных смет на уровне ГРБС и РБС;
- контроль данных при изменении бюджетных смет;
- утверждение изменений;
- учет и контроль исполнения;
- учет фактического исполнения до уровня мероприятий, объектов, работ;
- учет фактического исполнения по контрактам (договорам);
- учет контрактов по конкретным мероприятиям;
- формирование уведомлений (сводных уведомлений) о распределении бюджетных ассигнований для РБС и ПБС;
- формирование сводных уведомлений о распределении бюджетных ассигнований для РБС и ПБС;
- детализация бюджетных смет по вложенным мероприятиям, объектам, работам с присвоением индивидуального номера (ИН);
- формирование графиков финансирования;
- информационное взаимодействие с эксплуатируемыми ИСиР, в том числе:
- автоматизированная информационная система торгов города Москвы (АИСТ);
- единая система электронного документооборота Зеленоградского административного округа города Москвы (ЕС ДОУ ЗелАО г. Москвы).
Выполнение работ по развитию "Комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей" Зеленоградского административного округа города Москвы обеспечит ведение учета средств, получаемых из различных источников финансирования, а также взаимоувязку информационных потоков сметы бюджета, бюджетных обязательств, мероприятий, платежей, конкурсов и Государственных контрактов.
Работы по развитию "Комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей" Зеленоградского административного округа города Москвы предполагают:
доработку "Комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей" Зеленоградского административного округа города Москвы до требований к ТК ПТК "Электронный округ";
- взаимодействие с внешними городскими и окружными ИСиР и другими ТК ПТК "Электронный округ" ("Территориальный узел среды электронного взаимодействия метасистемы "Электронная Москва" административного округа").
Информационное обеспечение "Комплексной системы автоматизации финансово-экономической сферы взаимодействия ГРБС и бюджетополучателей" Зеленоградского административного округа города Москвы предусматривает выполнение в 2011-2013 гг. следующих работ:
- формирование проектов бюджетных смет префектуры ЗелАО города Москвы, управ районов ЗелАО города Москвы, ГУ "ИС ЗелАО" г. Москвы, ГУ "ОБ ЗелАО" г. Москвы (далее по тексту - бюджетные сметы) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год, в единой базе данных, включающие расходы на аппарат управления, ЖКХ, дополнительные расходы;
- согласование и утверждение бюджетных смет;
- внесение изменений в бюджетные сметы, ведение журнала изменений бюджетных смет на уровне ГРБС, контроль данных при изменении бюджетных смет, утверждение изменений;
- распределение изменений уточненного и утвержденного планов бюджетных смет на уровни префектуры ЗелАО г. Москвы, управ районов ЗелАО г. Москвы, ГУ "ИС ЗелАО" и ГУ "ОБ ЗелАО" г. Москвы;
- детализация бюджетных смет по объектам, мероприятиям, работам с присвоением каждому объекту, мероприятию, работе индивидуального номера (ИН) для префектуры ЗелАО города Москвы;
- детализация бюджетных смет по объектам, мероприятиям, работам с присвоением каждому объекту, мероприятию, работе ИН для управ районов ЗелАО города Москвы, ГУ "ИС ЗелАО" и ГУ "ОБ ЗелАО";
- сверка и корректировка данных (план-факт) бюджетной сметы с данными ФКУ по исполнению бюджетной сметы по окончанию отчетного периода (месяц, квартал, год);
- корректировка информации уровня управ районов ЗелАО города Москвы, ГУ "ИС ЗелАО" и ГУ "ОБ ЗелАО" (изменения бюджетной сметы и фактических платежей между объектами финансирования бюджетной сметы, изменения в перечне объектов, мероприятий, работ и пр.);
- корректировка информации уровня префектуры ЗелАО города Москвы (фактических платежей между объектами финансирования бюджетной сметы, изменения в перечне объектов, мероприятий, работ и пр.);
- интеграция данных (бюджетные сметы, бюджетополучатели, фактическое исполнение бюджетных смет в разрезе объектов, мероприятий и работ и т.д.) с уровней РБС на уровень ГРБС для получения сводных данных и формирования отчетности уровня ГРБС;
- ведение НСИ (реквизитов бюджетополучателей, организаций уровня ГРБС и РБС, статей бюджетной сметы, функциональной классификации расходов) в единой базе данных. Заполнение и актуализация реквизитов бюджетополучателей и организаций (ИНН/КПП, лицевые и расчетные счета);
- контроль над установлением взаимосвязи мероприятий бюджетной сметы с мероприятиями ПСЭР ЗелАО города Москвы (АС УПСЭР ЗелАО г. Москвы);
- администрирование: управление пользователями, управление правами пользователей, управление структурой меню, управление представлением данных, управление выполняемыми функциями и отчетами, контроль деятельности пользователей по изменению единой базы данных;
- контроль консолидации информации с уровня ГУ "ИС ЗелАО" г. Москвы, ГУ "ОБ ЗелАО" г. Москвы, управ районов ЗелАО города Москвы и префектуры ЗелАО города Москвы на уровень ГРБС с использованием взаимосвязи объектов финансирования, фактических платежей, конкурсов, контрактов на уровнях ГРБС и РБС.
- развитие системы визуального представления мониторинга и анализа отчетов по финансовым показателям бюджетополучателей округа при изменении правил использования модулей, вводе дополнительных правил взаимоувязки показателей, правил построения отчетов при изменениях состава задач у бюджетополучателей округа.
- модернизация пользовательских интерфейсов на рабочих местах руководителей префектуры и бюджетополучателей Зеленоградского округа с визуализацией отчетных показателей в различных графических и табличных форматах;
- доработка отчетных форм с возможностью подключения к модернизированным учетным показателям с различной степенью детализации и периодами формирования;
- внедрение в практику работы главных распорядителей бюджетных средств префектуры ЗелАО г. Москвы докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) и Отчетов о результатах деятельности".
3.2.4. Создание комплекса единой селекторной связи ЖКХиБ и ЗелАО г. Москвы
3.2.4.1. Назначение системы.
Система селекторной (конференц-связи) предназначена для проведения групповых обсуждений, совещаний или переговоров в тех случаях, когда у собеседников нет возможности встретиться лично, а также в случаях, когда одну и ту же проблему требуется обсудить сразу с несколькими телефонными абонентами. Использование конференц-связи позволяет значительно экономить временные ресурсы.
3.2.4.2. Цели создания системы.
Создание системы позволит в значительной мере повысить оперативность управления организациями ЖКХиБ, а также качество принимаемых решений, особенно при проведении совещаний в случае аварийных и экстренных ситуаций.
3.2.4.3. Основные принципы построения системы.
- Современные системы селекторных совещаний строятся на базе протокола IP и являются еще одним корпоративным сервисом IP-сети предприятия, наряду с электронной почтой, корпоративным web-порталом, ERP-и CRM-системами. Ресурсы корпоративного IP-сервиса доступны каждому сотруднику госучреждения на его рабочем месте (стационарном или "мобильном офисе"), а не в специально оборудованной комнате.
- Управление IP-системой селекторных совещаний осуществляется с рабочего места администратора и может производиться удаленно. Планирование совещаний, назначение даты и времени, приглашение участников и само проведение селекторных совещаний по силам обычным менеджерам, а не только техническим специалистам.
Период реализации мероприятия 2011-2012 гг.
Объемы финансирования мероприятия:
2011 г. - 2000 тыс. руб.;
2012 г. - 1000 тыс. руб.
3.2.5. Внедрение и развитие Автоматизированной системы "Ситуационная комната префекта"
Описание мероприятия.
Наиболее эффективное управление округом может быть достигнуто только путем оперативного получения информации по ключевым вопросам жизнедеятельности территории.
Для этого предлагается внедрить и развивать в ЗелАО в 2011-2013 гг. автоматизированную систему "Ситуационная комната префекта" (АС СКП).
В рамках создания 1-ой очереди АС СКП планируется создать систему оперативного информирования (СОИ), которая будет обеспечивать руководство ТОИВ ЗелАО города Москвы оперативной информацией основным и наиболее важным вопросам жизнедеятельности территории.
Для более качественного управления развитием округа в 2011-2012 гг. на территории ЗелАО города Москвы будет внедрена вторая очередь АС СКП, позволяющие анализировать и прогнозировать ключевые показатели развития округа.
В 2011 г. планируется создать подсистему хранения показателей, подсистему мониторинга и отображения динамики (изменения) показателей во времени и оценки тенденции их развития.
В 2012 г. планируется создать подсистему анализа взаимных зависимостей между показателями и осуществить возможность автоматизированного подбора данных для разрешения кризисных ситуаций, а также подсистему, позволяющую прогнозировать изменение показателей на основе накопленных данных и аналитических зависимостей.
В целом, в 2011-2012 гг. предусмотрено расширение числа показателей информирования, подключение дополнительных источников данных (округа и города), введение возможности просмотра графика изменения показателя во времени, а также реализация функций прогнозирования (оценки тенденции развития показателя).
К концу 2012 г. на территории ЗелАО города Москвы будет внедрена система, способная обеспечить предоставление оперативной информации руководству ЗелАО города Москвы в зависимости от профиля каждого руководителя, анализировать данную информацию и прогнозировать значение ключевых показателей жизнедеятельности округа на ближайшее будущее.
Период реализации мероприятия - 2011-2012 гг.
Объемы финансирования мероприятия:
2011 г. - 3000 тыс. руб.,
2012 г. - 3500 тыс. руб.
3.2.6. Внедрение АС "Строительство и реконструкция"
Описание мероприятия.
ЗелАО города Москвы характеризуется интенсивной градостроительной деятельностью, в нем идут масштабные инвестиционно-строительные процессы. Следование положениям действующих нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности является важнейшим требованием к управлению этими процессами на всех уровнях государственной власти.
В целях повышения эффективности управления инвестиционно-строительной деятельностью в округе, обеспечения оперативного контроля над объектами строительства и реконструкции различного функционального назначения на всех этапах их "жизненного цикла", а также для информационной поддержки информирования жителей о планах и ходе реализации инвестиционно-строительных процессов на территории округа должны быть усовершенствованы программно-информационное обеспечение сферы строительства и реконструкции и средства автоматизации соответствующей деятельности.
АС "Строительство и реконструкция" будет использоваться для решения задач предоставления специалистам префектуры и управ районов ЗелАО г. Москвы:
- актуальных и ретроспективных данных о документационном обеспечении объектов строительства и реконструкции - посредством интеграции с отраслевыми информационными системами Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Правительства Москвы;
- информации об инвестиционных торгах и заключаемых инвестиционных контрактах - посредством интеграции с ЕАСТ;
- предоставления оперативных данных о ходе освобождения объектов и выполнения работ на них.
В результате в конце 2012 г. в ЗелАО города Москвы будет внедрен типовой компонент, который позволит обеспечивать специалистов префектуры и управ районов ЗелАО полным объемом необходимой оперативной и ретроспективной информации.
Все это позволит существенно усовершенствовать процессы управления инвестиционно-строительной деятельностью в округе, постоянно обеспечивать соответствие процессов информационного взаимодействия при управлении отраслью действующим нормативным правовым актам, информировать население о планах инвестиционно-строительной деятельности в округе.
Период реализации мероприятия 2011 г.
Объемы финансирования мероприятия:
2011 г. - 3000 тыс. руб.
3.2.7. Внедрение АС "Управление имуществом"
Описание мероприятия.
ЗелАО города Москвы характеризуется интенсивной деятельностью в области управления имуществом. Следование положениям действующих нормативных правовых актов в сфере управления имуществом является важнейш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.