Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть B: функции обзорного радиолокатора вторичной радиолокации, указанные в Статье 4(3), Статье 5(4)(b) и (5)(b), Статье 7(2), Статьях 8(1) и (2)
1. Минимальные функции для обзорного радиолокатора вторичной радиолокации должны быть сертифицированы для режима Mode-S Level 2 в соответствии с пунктами 2.1.5.1.2, 2.1.5.1.6, 2.1.5.1.7 и 3.1.2.10 Приложения 10 к Чикагской конвенции, том IV, четвертое издание, включая все изменения до N 85.
2. Каждый реализованный приемопередатчик должен соответствовать корреспондирующему разделу документа ICAO 9871 (2-е издание).
3. Следующие элементы данных должны быть доступны для приемопередатчика и передаваться по протоколу в усовершенствованном режиме прерывистой генерации (ES) ADS-B протокола в соответствии с форматами, указанными в документе ICAO 9871 (2-е издание):
(а) 24-битный адрес ICAO самолета;
(b) идентификация самолета
(c) код режима Mode A;
(d) специальная индикация положения (SPI), используя тот же источник, что и для указанного в Части А;
(e) статус чрезвычайного положения (общая авария, отсутствие связи, незаконное вмешательство), используя тот же источник, что и для указанного в Части А;
(f) номер версии ADS-B (равный 2);
(g) категория передатчика ADS-B;
(h) геодезическое горизонтальное положение в соответствии с мировой геодезической системой 1984 (WGS-84), широта и долгота в воздухе и на земле;
(i) геодезическое горизонтальное положение показателей качества (соответствующее границе целостности оболочки (NIC), 95% точности категории навигационного местоположения (NAC р), исходному уровню целостности (SIL) и системе уровня гарантии проектирования (SDA));
(j) барометрическая высота, используя тот же источник, что и для указанного в Части А;
(k) геометрическая высота в соответствии с мировой геодезической системой 1984 (WGS-84), если она дополняет и кодируется как разность барометрической высоты;
(l) геометрическая точность по вертикали (GVA);
(m) скорость относительно земли во время нахождения в воздухе (скорость относительно земли по направлению восток/запад и север/юг) либо на земле (дневная поверхность/наземная трасса и движение);
(n) показатель качества скорости в соответствии с точностью категории скорости (NAC V);
(o) закодированные длина и ширина самолета;
(p) наклон антенны глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS);
(q) вертикальная скорость: барометрическая вертикальная скорость, используя тот же источник, что и для указанного элемента данных в пункте 2(g) Части С, когда воздушное судно должно и способно передавать данные по протоколу в режиме Mode S, или вертикальная скорость согласно глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS);
(r) панель управления/блок управления полетом (MCP/FCU), определяющие высоту, используя тот же источник, что и для указанного элемента данных в пункте 2(g) Части С, когда воздушное судно должно и способно передавать данные по протоколу в режиме Mode S;
(s) настойки барометрического давления (минус 800 гектопаскалей), используя тот же источник, что и для указанного элемента данных в пункте 2(g) Части С, когда воздушное судно должно и способно передавать данные по протоколу в режиме Mode S;
(t) активные рекомендации по устранению конфликтной ситуации ACAS, когда самолет оборудован TCAS II, используя тот же источник, что и для указанного в Части А.
4. Элементы данных наблюдения (в пункте 3(h), (k) и (m)) и их показатели качества (в пункте 3(i), (l) и (n)) должны быть предоставлены приемопередатчикам с одинаковым физическим интерфейсом.
5. Источник данных, подключенный к приемопередатчику и предоставляющий элементы данных, указанных в пункте 3(h) и (i), должен удовлетворять следующим требованиям целостности данных:
(а) исходный уровень целостности для горизонтального местоположения (элемент данных в пункте 3(h)) (SIL, выраженные по отношению к NIC) должен быть меньше или равен 10-7 в летных часах;
(b) целостность времени для объявления чрезвычайного положения для горизонтального местоположения (элемент данных в пункте 3(h)) (что приводит к изменению показателя качества NIC), если необходима бортовая система мониторинга для определения исходного уровня целостности для горизонтального местоположения, должна быть меньше или равна 10 с.
6. Основной источник данных в пункте 3(h) и (i) должен быть как минимум совместим с GNSS-приемниками, которые выполняют Автономный контроль целостности приемника (RAIM) и обнаружения неисправностей и исключений (FDE) вместе с выводом соответствующей информации о состоянии, а также ограничением целостности оболочки и 95% точности ее показателя.
7. Уровень целостности системы источников данных в пункте 3(f), (g), (k) - (р) должен быть меньше или равен 10 -5 в летных часах.
8. Информация о показателе качества (NIC, NACp, SIL, SDA, NACv и GVA) (элементы данных в пункте 3(i), (l) и (n)) должна отражать реальную производительность выбранного источника данных, действующих на время применения измерений элементов данных в пункте 3(h), (k), (m)).
9. Что касается обработки элементов данных элементов в пункте 3(а) - (t), то уровень целостности системы приемопередатчика в усовершенствованном режиме прерывистой генерации ADS-B протокола, включая соединения элементов авионики с приемопередатчиком, должен быть меньше или равен 10-5 в летных часах.
10. Общая задержка данных о горизонтальном местоположении (элементы данных в пункте 3(h) и (i)) должна быть меньше или равна 1,5 с в 95% случаев всех передач.
11. Некомпенсированная задержка данных о горизонтальном местоположении (элемент данных в пункте 3(h)) должна быть меньше или равно 0,6 с в 95% случаев и должна быть меньше или равна 1,0 с в 99, 9% случаев всех передач.
12. Общая задержка данных о путевой скорости (элементы данных в пункте 3(m) и (n)) должна быть меньше или равна 1,5 с в 95% случаев всех передач.
13. Если приемопередатчик настроен на использование специального кода 1000 режима Mode S, то трансляция кодовой информации в режиме Mode S через усовершенствованный режим прерывистой генерации ADS-B протокола запрещена.
14. Другие элементы данных могут быть доступны для приемопередатчика.
15. За исключением зарезервированных форматов для военных целей, элементы данных, указанные в пункте 14, должны передаваться только через приемопередатчик с усовершенствованным режимом прерывистой генерации ADS-B протокола, если процесс сертификации самолета и оборудования охватывает передачу этих элементов данных через усовершенствованный режим прерывистой генерации ADS-B протокола.
16. Непрерывность функций приемопередатчиков, поддерживающих ADS-B протокол, должна быть меньше или равна 2.10 -4 в летных часах (т. е. среднее время наработки на отказ должно быть равно или больше 5000 летных часов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.