Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июля 2012 г. N 60-18-893
Во исполнение поручения заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.В. Павлова прошу Вас представить следующую информацию:
1. Мощность поликлиник;
2. Количество посещений в смену;
3. Доля обслуживаемого населения по программе ОМС, ДМС, разовые услуги;
4. Структура доходов (год/месяц/день):
- доходы по программам ДМС (количество пациентов, средняя стоимость 1 посещения или годового/полугодового обслуживания);
- доходы по программе ОМС (количество пациентов, средняя стоимость 1 посещения или средняя стоимость на 1 пациента (год/месяц));
- доходы от дополнительных медицинских услуг (количество пациентов, средняя стоимость 1 посещения);
- доходы по специализированным услугам (женская консультация, стоматология и прочее) в разрезе ДМС и ОМС (количество пациентов, средняя стоимость 1 посещения или средняя стоимость 1 пациента (год/месяц));
- структура расходов (год/месяц):
1. количество сотрудников, средняя заработная плата;
2. коммунальные платежи и другие эксплуатационные расходы;
3. затраты на медицинский расходный материал;
4. прочие затраты (охрана, страховка, текущий ремонт и аналогичные услуги).
Информация предоставляется по следующим амбулаторно-поликлиническим учреждениям:
ЦАО - 4, 7, 51, 56; |
САО - 62, 71, 113, 146, 157; |
СВАО - 31, 75, 107, 153, 218; |
ВАО - 64; |
ЮВАО - 185; |
ЮАО - 54, 166, 170, 214; |
СЗАО - 151, 173; |
ЗАО - 118, 177, 194, 209; |
Зеленоград - 152, 201, 203 |
|
Информацию необходимо представить до 17.07.2012 г. на электронный адрес dzm513@yandex.ru.
Начальник |
Н.В. Ковыршина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июля 2012 г. N 60-18-893
Текст письма официально опубликован не был