Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 21 августа 2012 г. N 03-07-09/124
В связи с письмом в отношении хранения документов, не регистрируемых в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
На основании подпункта "а" пункта 15 Правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137 (далее - Правила), хранению комитентами (принципалами) подлежат полученные на бумажном носителе копии счетов-фактур, выставленных продавцом товаров (работ, услуг) комиссионеру (агенту) при приобретении для комитента (принципала) товаров (работ, услуг), заверенные в установленном порядке комиссионером (агентом).
Что касается таможенных деклараций, то в соответствии с данным подпунктом "а" пункта 15 Правил хранению подлежат таможенные декларации или их копии, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации (индивидуальным предпринимателем).
Заместитель руководителя Департамента |
Н.А. Комова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснено, какие документы, не регистрируемые в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, следует хранить.
Комитент (принципал) хранит полученные на бумажном носителе копии счетов-фактур, которые выставлены продавцом комиссионеру (агенту) при приобретении для комитента (принципала) товаров (работ, услуг), заверенные комиссионером (агентом).
Хранению подлежат и таможенные декларации или их копии, заверенные руководителем и главбухом организации (ИП).
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 21 августа 2012 г. N 03-07-09/124
Текст письма официально опубликован не был