Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
членов комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
при участии представителя ООО "Парадиз-Холдинг" Селявиной Л.В., представителей Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Русовой М.С., Гранкиной С.Г., представители ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии", представители Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Парадиз-Холдинг" (далее - Заявитель) на действия Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии" (далее - Оператор электронной площадки), Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивных комплексов для начальной ступени образования в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2012 году (номер извещения 0187200001712000777) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что номенклатура заказа (техническое задание) не соответствует обоснованию начальной цены контракта, так как портативные компьютеры ученика, представленные в обосновании начальной цены контракта, не выпускаются с аккумуляторами Li-Poly, в них используется аккумуляторы Li-Ion.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) начальная (максимальная) цена контракта 140 000 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 09.07.2012;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе 03.08.2012.
Пунктом 1.2 технического задания документации об Аукционе установлены технические характеристики портативного компьютера ученика, в том числе аккумулятор Li-Poly, 35.5 WH.
Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.
Согласно пункту 1.2 таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта документации об Аукционе для расчета цены портативного компьютера ученика с аккумулятором Li-Poly, 35.5 WH Заказчик использовал информацию о ценах следующих производителей: модель IdeaPad G570 производитель Lenovo, модель neo E507 производитель РоверБук. Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании коммерческих предложений трех компаний: ООО "Инструменты управления", ООО "Учколлектор.ру", производственно-консультационная группа "Развитие образовательных систем".
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил документы и сведения, согласно которым портативные компьютеры, указанные в пункте 1.2 таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта документации об Аукционе, могут быть укомплектованы как аккумулятором Li-Poly, 35.5 WH, так и аккумулятором Li-Ion, 48.84 WH.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлены доказательства того, что портативные компьютеры ученика, представленные в пункте 1.2 таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта документации об Аукционе, не выпускаются с аккумуляторами Li-Poly, 35.5 WH.
Таким образом, довод Заявителя о том, что портативные компьютеры ученика, представленные в обосновании начальной цены контракта, не выпускаются с аккумуляторами Li-Poly, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Парадиз-Холдинг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.С. Рахмедов |
члены Комиссии: |
Ю.А. Черкасова |
|
М.К. Крылова |
|
М.А. Бостанов |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 августа 2012 г. N К-1493/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 августа 2012 г. N ГЗ/02555)
Текст решения официально опубликован не был