В целях снижения фактического времени нахождения локомотивов в неработоспособном состоянии, выработки оперативных мер по устранению причин отказов локомотивов, создания единой по сети системы реагирования на отказ в соответствии с полигонами работы локомотивов общим парком, установления порядка определения виновности за порчи и браки с поездами:
1. Ввести с 1 апреля 2010 года в действие термин "Время реагирования на отказ" в следующей формулировке.
Время реагирования на отказ - это промежуток времени с момента наступления события (отказа) до начала времени восстановления работоспособности технического средства.
В данный промежуток времени входят события:
- обнаружение отказа;
- установление причин;
- следование к месту устранения неисправности;
- планирование (формирование плана устранения отказа оборудования до момента постановки на ремонтную позицию).
2. Установить нормы времени реагирования на отказ с учетом характера проявления и последствий отказа:
- отказ оборудования, не приведший к полной потере работоспособности локомотива и не потребовавший привлечения дополнительных сил или средств для восстановления движения на полигоне;
- отказ оборудования, приведший к полной потере работоспособности локомотива и потребовавший привлечения дополнительных сил или средств для восстановления движения на полигоне.
Для исчисления момента наступления события (отказа) использовать формы, реализованные в комплексной автоматизированной системе учета контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАСАНТ), а также учетные формы первичной документации ТУ-29 и ТУ-152. Время фактического начала работ по восстановлению их работоспособности фиксируется в ТУ-30.
3. Начальникам Дирекции тяги Ю.А. Машталеру, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава А.М. Лубягову, начальникам дорожных дирекций тяги и ремонта тягового подвижного состава, службам локомотивного хозяйства в срок до 26 марта 2010 года определить по каждой дорожной дирекции тяги и ремонта тягового подвижного состава, службе локомотивного хозяйства нормы времени реагирования на отказ технических средств по всем сериям локомотивов, находящихся в эксплуатации, с разделением на составляющие в зависимости от вида отказа и территориального расположения локомотивного депо.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Дирекции тяги Ю.А. Машталера и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава А.М. Лубягова по кругу обязанностей.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Воротилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 марта 2010 г. N 488р "О введении термина "Время реагирования на отказ" в локомотивном хозяйстве"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2010 г., N 13-14