Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 28 августа 2012 г. N 4.03-84
Во исполнение пункта 28 Комплексного плана реализации Климатической доктрины Российской Федерации на период до 2020 года прошу Вас направить в срок до 25 сентября 2012 года в Управление поддержания летной годности воздушных судов данные о реализованных и планируемых в период 2008-2015 гг. и 2016-2020 гг. в авиапредприятиях Вашего подчинения мероприятиях по снижению выбросов парниковых газов () по следующим направлениям:
Аэропортовое обслуживание, в том числе включая мероприятия, направленные на:
- сокращение времени работы вспомогательных силовых установок воздушных судов на земле (использование аэродромных систем электропитания ВС, кондиционирования салонов и т.п.);
- сокращение времени работы маршевых двигателей воздушных судов на земле (использование аэродромных средств для перемещения ВС по аэродрому, сокращение времени простоя ВС с работающими двигателями за счет более эффективной организации работы аэропорта, введения в строй дополнительных рулежных дорожек или ВПП и т.п.);
- сокращение времени ожидания воздушными судами в воздухе разрешения на посадку (эффективное управление слотами, увеличение пропускной способности аэропортовой инфраструктуры, в том числе за счет ввода дополнительных ВПП, и т.п.);
- сокращение расхода топлива аэродромной техникой (внедрение техники с большей топливной эффективностью, использование электромобилей и т.п.);
- предотвращение случаев недогрузки воздушных судов из-за ограничений взлетной массы воздушных судов (повышение прочности аэродромных покрытий, увеличение длины ВПП);
Аэронавигационное обслуживание и выполнение полетов в районе аэропорта, в том числе включая мероприятия, направленные на:
- сокращение случаев ухода воздушных судов на запасной аэродром (внедрение в аэропортах систем инструментального захода на посадку по категориям II и III ИКАО, использование авиакомпаниями воздушных судов, обеспечивающих возможность выполнения посадки по категориям II и III ИКАО, повышение точности метеопрогнозов и т.п.);
- уменьшение расхода топлива воздушными судами при выполнении взлетов/посадок (сокращение протяженности маршрутов полетов в районе аэропорта за счет средств точной навигации, применение энергосберегающих режимов захода на посадку типа "непрерывное снижение" и др.);
Аэронавигационное обслуживание и выполнение полетов по авиалиниям, включая мероприятия, в том числе направленные на:
- сокращение общей протяженности маршрутов перевозок (спрямление маршрутов, использование средств точной навигации, переход на использование воздушных судов с увеличенным ETOPS и т.п.);
- обеспечение полетов на наиболее выгодных с точки зрения расхода топлива режимах полета по скорости и высоте полета.
Данные о мероприятиях должны содержать краткое описание сути мероприятия, в том числе, в чем проявляется его положительное влияние на снижение топливопотребления, срок реализации мероприятия (год ввода в действие), количественные оценки полученного или ожидаемого годового эффекта с точки зрения снижения объема расхода топлива, оценка понесенных или потребных инвестиций на реализацию мероприятия, потребность в мерах государственной поддержки (организационного, нормативно-правового и финансового характера) для практической реализации планируемых мероприятий.
Ответ прошу направить на бумажном и электронном носителе по адресам aviamarket@gosniiga.ru и spir-oa@mail.ru.
|
О.Г. Сторчевой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 28 августа 2012 г. N 4.03-84
Текст письма официально опубликован не был