1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" письмом от 17.02.2012 N AЛ-400 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1548+651 - км 1564+000, Челябинская область", разработанную Уральским филиалом "УралГИПРОДОРНИИ" ОАО "ГИПРОДОРНИИ" и рассмотренную Екатеринбургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 12.12.2011 N 369-11/ЕГЭ-1561/03, от 12.12.2011 N 370-11/ЕГЭ-1561/05), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ |
реконструкция |
категория дороги |
I-в |
строительная длина основной дороги, км |
15,116 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
ширина земляного полотна основной дороги, м |
26,0 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
ширина разделительной полосы, м |
3,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
пересечение и примыкания, шт. |
1 |
транспортные развязки, шт. |
3 |
мост через р. Симгаза на ПК 3+80,98, шт./м |
1/78,28 |
схема |
3x24,0 |
габарит |
2Г-(11,5)+2х0,75 |
искусственное сооружение через р. Ардегель на ПК 30+71,98, шт./м |
1/39,6 |
отверстие (ширина х высота), м |
25,042x6,80 |
искусственное сооружение через р. Маяса на ПК 115+6,50, шт./м |
1/38,4 |
отверстие (ширина х высота), м |
20,844x6,092 |
искусственное сооружение через р. Трамшак на ПК 124+93,50, шт./м |
1/40,8 |
отверстие (ширина х высота), м |
25,0x8,98 |
путепровод на ПК 33+70,0, шт./м |
1/60,28 |
схема |
3x18,0 |
габарит |
2Г-(15,25)+2х0,75 |
путепровод на ПК 110+30, шт./м |
1/90,942 |
схема |
18,0+2x24,0+18,0 |
габарит |
Г-10+2х1,0 |
путепровод на ПК 143+73, шт./м |
1/91,116 |
схема |
18,0+2x24,0+18,0 |
габарит |
Г-8+2х0,75 |
водопропускные трубы: |
|
диаметром 1,5 м, шт./м |
10/470,47 |
диаметром 3,453 м, шт./м |
1/63,0 |
двухочковая отверстием 2x1,5 м, шт./м |
1/72,8 |
диаметром 1,0 м, шт./м |
1/17,29 |
площадь территории, в том числе: |
|
автобусная остановка |
|
на ПК 11+15,15, га |
0,0282 |
на ПК 11+44,68, га |
0,0282 |
на ПК 0+97,16, га |
0,0302 |
на ПК 1+52,17 |
0,0302 |
площадь застройки, в том числе |
|
автобусная остановка |
|
на ПК 11+15,15, га |
0,0282 |
на ПК 11+44,68, га |
0,0012 |
на ПК 0+97,16, га |
0,0012 |
на ПК 1+52,17, га |
0,0012 |
общая протяженность выносимых ЛЭП на транспортных развязках, м, |
2417,6 |
в том числе: |
|
ВЛ 0,4/0,23 кВ, м |
1050,8 |
ВЛ 6 кВ, м |
726,6 |
ВЛ 10 кВ, м |
640,3 |
сметная стоимость в базисных ценах 2001 г. (без НДС), всего, тыс. рублей |
911735,40 |
СМР, тыс. рублей |
860117,55 |
оборудование, тыс. рублей |
2276,94 |
прочие затраты, тыс. рублей |
49340,91 |
в текущих ценах 4 квартала 2011 г. (с НДС), тыс. рублей |
5235018,61 |
СМР, тыс. рублей |
4993498,46 |
оборудование, тыс. рублей |
8785,80 |
прочие затраты, тыс. рублей |
232734,35. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" (А.З. Луцет) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 2 апреля 2012 г. N 134-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1548+651 - км 1564+000, Челябинская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был