В целях эффективного использования средств федерального бюджета:
1. Внести в распоряжение Федерального дорожного агентства от 27.01.2010 N 46-р "Об утверждении проектной документации "Строительство федеральной автодороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией на участке Адлер - Веселое (включая проектно-изыскательские работы)" (далее распоряжение) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 Распоряжения со слов "1 этап строительства" до слов "продолжительность строительства, мес. 41" включительно исключить.
Вместо них читать:
"
|
1 этап |
3 этап |
2 этап |
4 этап |
|
|
строительства |
сооружения и инженерные сети |
строительства |
база дорожно-эксплуатационного предприятия (ДЭП) |
|
вид работ |
новое строительство |
- |
новое строительство |
- |
|
категория дороги (участка) |
магистральная дорога скоростного движения |
- |
магистральная дорога скоростного движения |
- |
|
строительная длина, км |
2,700 (левое направление) |
- |
5,291 (левое направление) |
- |
|
|
2,695 (правое направление) |
- |
5,306 (правое направление) |
- |
|
расчетная скорость, км/ч |
120 (80) |
- |
120 (80) |
- |
|
ширина земляного полотна, м |
23,50 |
- |
23,50-24,50 |
- |
|
ширина проезжей части, м |
7,50x2 |
- |
7,50x2 |
- |
|
ширина разделительной полосы, м |
3,00 |
- |
3,00-13,00 |
- |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
- |
капитальный |
- |
|
вид покрытия |
ЩМА |
- |
ЩМА |
- |
|
мосты: |
|
|
|
|
|
общая длина, шт./п. м |
1/330,95 |
|
- |
|
|
габарит и ширина тротуара, м |
(Г-10,5)+1,5 |
|
- |
|
|
расчетные нагрузки |
А14, Н14 |
|
- |
|
|
путепровод: |
|
|
|
|
|
общая длина, шт./п. м |
1/180,80 |
|
- |
|
|
габарит и ширина тротуара, м |
(Г-10,5)+1,5 |
|
- |
|
|
расчетные нагрузки |
А14, Н14 |
|
- |
|
|
развязки в разных уровнях, шт. |
1 |
|
3 |
|
|
развязка N 1 (ул. Энергетиков) |
1 |
|
- |
|
|
путепроводы тоннельного типа, шт./п.м |
2/43,79 |
- |
- |
- |
|
развязка N 2 (Западная) |
|
|
|
|
|
эстакада, шт./п. м |
- |
- |
3/752,33 |
- |
|
развязка N 3 (Восточная) |
|
|
|
|
|
эстакада, шт./п. м |
- |
- |
2/622,27 |
- |
|
развязка N 4 (ул. Таврическая) |
|
|
|
|
|
путепровод тоннельного типа, шт./п.м |
- |
- |
2/46,85 |
- |
|
нагрузки для расчета искусственных сооружений |
А14, Н14 |
- |
А14, Н14 |
- |
|
подземный пешеходный переход на ПК 31+00, шт./п. м |
- |
- |
1/92,42 |
- |
|
подземный пешеходный переход на ПК 54+50, шт./п.м |
- |
- |
1/115,87 |
- |
|
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. (без НДС), тыс. рублей |
824517,48 |
105030,60 |
1858320,98 |
24648,63 |
|
стоимость строительства в текущих ценах IV квартала 2009 г. с НДС, тыс. рублей |
5240092,13 |
700444,64 |
12954890,59 |
155994,54 |
|
продолжительность строительства, мес. |
38 |
41. |
".
2. В пункте 2 слова "Федеральному государственному учреждению" заменить на слова "Федеральному казенному учреждению".
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 5 апреля 2012 г. N 151-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 27.01.2010 N 46-р "Об утверждении проектной документации "Строительство федеральной автодороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией на участке Адлер - Веселое (включая проектно-изыскательские работы)"
Текст распоряжения официально опубликован не был