1. Утвердить представленную федеральным казённым учреждением "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" письмом от 24.02.2012 N 15/663 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) км 694+400 - км 705+000", разработанную ООО "ИПТС-Транспроект" и рассмотренную Ростовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения: от 23.01.2012 N 0012-12/РГЭ-1792/02 и от 23.01.2012 N 013-12/РГЭ-1792/05), со следующими технико-экономическими показателями:
категория дороги |
II |
расчетная скорость движения, км/час |
120 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК 11,5, НК 14 |
строительная длина основной дороги, км |
13,304 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина проезжей части основной дороги, м |
14,0 |
ширина обочин основной дороги, м |
3,75 |
ширина земляного полотна основной дороги, м |
21,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
тротуары, п. м. |
1060,4 |
остановки общественного транспорта, шт. |
4 |
примыкания в одном уровне, шт. |
26 |
территория под автомобильной дорогой, площадью |
|
находится в постоянном (бессрочном) пользовании, кв. км |
4089019 |
ширина постоянной полосы отвода составляет, м |
от 36 до 40 |
дополнительный постоянный отвод, |
7 |
временный отвод, |
2100 |
переустройство газопроводов |
|
межпоселковый газопровод, |
|
от 0,3 МПа до 0,6 МПа (п. Дружба, ПК 1+29), м |
129,0 |
поселковый газопровод, |
|
от 0,005 МПа до 0,3 МПа (с. Мелчхи, ПК 55+12), м |
49,0 |
МГ "Аксай-Гудермес", ПК 117+13, |
107,0 |
газопровод-отвод, |
|
от 0,005 МПа до 0,3 МПа (п. Ойсхара, на АБЗ, ПК 119+62), м |
68,0 |
устройство освещения |
|
ПК 0+06 - ПК 4+28 (п. Дружба), шт./кВт. |
33/6,435 |
ПК 52+33 - ПК 57+23 (с. Мелчхи), шт./кВт. |
33/5,445 |
ПК 73+16 - ПК 78+70 (примыкание к горячим источникам) шт./кВт |
42/6,93 |
ПК 116+93 - ПК 131+47 (с. Ойсхара), шт./кВт. |
2/15,345 |
продолжительность строительства, месяцев |
20,0 |
стоимостные показатели |
|
в базисном уровне цен 2001 г., без НДС |
|
Всего, тыс. рублей |
97 713,22 |
СМР, тыс. рублей |
88 536,01 |
оборудование, тыс. рублей |
99,19 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
9 078,12 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
5 999,96 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
440,86 |
в текущем уровне цен на IV квартал 2011 года (с НДС) |
|
Всего, тыс. рублей |
707 557,26 |
СМР, тыс. рублей |
652 953,07 |
оборудование, тыс. рублей |
382,73 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
54 221,46 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами и налогом на добавленную стоимость), тыс. рублей |
25 248,92 |
НДС, тыс. рублей |
107 932,46 |
возвратные суммы тыс. рублей |
3 251,34 |
2. Федеральному казённому учреждению "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" (Г.К. Макиев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 23 марта 2012 г. N 82-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) км 694+400 - км 705+000"
Текст распоряжения официально опубликован не был