Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
на основании решения от 10.08.2012 по делу N К-1563/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Новый диск - трейд" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее - Аукционная комиссия Уполномоченного органа) при проведении Министерством образования Ставропольского края (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программных комплексов для автоматизации рабочих мест учителей первых классов для образовательных учреждений Ставропольского края в 2012 году для государственных нужд Ставропольского края (номер извещения 0121200002812002509) (далее - Аукцион), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Заказчику, Аукционной комиссии Уполномоченного органа отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 N 1679-ЭА MOS (0121200002812002509), протокол подведения итогов аукциона от 03.08.2012 N 0121200002812002509-3 (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки отменить протокол проведения аукциона от 30.07.2012 N 0121200002812002509-2 (далее - Протокол Аукциона), уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола Аукциона.
3. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о дате рассмотрения первых частей заявок, дате проведения Аукциона, Оператору электронной площадки разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона. При этом срок проведения Аукциона должен составлять не ранее 6 и не позднее 15 рабочих дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Аукциона в электронной форме.
4. Оператору электронной площадки уведомить всех участников, подавших заявки на участие в Аукционе, и Заявителя о дате и времени проведения Аукциона не позднее одного дня с момента размещения информации о дате и времени проведения Аукциона.
5. Оператору электронной площадки не позднее двух рабочих дней с момента получения настоящего предписания уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на данный Аукцион, и Заявителя о необходимости наличия на счете для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании вышеуказанных средств участников размещения заказа, подавших заявки на данный Аукцион, в случае если по ним прекращено блокирование. Осуществить блокирование денежных средств не ранее, чем через 4 дней со дня направления Оператором электронной площадки уведомления и допустить до участия в Аукционе заявки участников размещения заказа, в отношении которых было осуществлено блокирование денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
6. Заказчику, Оператору электронной площадки продолжить проведение процедуры Аукциона с момента поступления последнего (минимального) предложения о цене контракта, то есть с 77 942 028 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения процедуры Аукциона ценовых предложений от участников Аукциона о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта признать победителем Аукциона участника размещения заказа с порядковым номером заявки N 5 - ООО "Гранд Мебель Групп".
7. Заказчику, Аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 10.08.2012 N К-1563/12.
8. Заказчику, Аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки в срок до 29.08.2012 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсу: (499) 254-83-00 или по электронной почте по адресу: galich@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
Ю.В. Горяинова |
|
Ю.А. Черкасова |
|
М.А. Бостанов |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 10 августа 2012 г. N К-1563/12 "По делу об устранении нарушений законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2012 г. N ГЗ/02650)
Текст предписания официально опубликован не был