Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции Регионального офиса Финансового омбудсмена.
3.1. Региональный офис Финансового омбудсмена осуществляет в соответствии с Регламентом Общественного примирителя на финансовом рынке (Финансового омбудсмена) и настоящим положением:
1) предварительное рассмотрение заявлений (жалоб) физических лиц, поданных в отношении финансовых организаций, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
2) прием письменных деклараций (заявлений) сторон о передаче спора на рассмотрение Финансовому омбудсмену;
3) разъяснение заявителям их прав и обязанностей в связи с предъявляемыми им претензиями (требованиями) и представление рекомендаций о форме и способах разрешения спора;
4) выяснение позиции финансовой организации по существу поданного заявления (жалобы);
5) примирительные процедуры.
3.2. Директор Регионального офиса Финансового омбудсмена обязан организовать и обеспечить учет и предварительное рассмотрение поступивших заявлений (жалоб) физических лиц в соответствии с требованиями, установленными Финансовым омбудсменом.
Директор Регионального офиса Финансового омбудсмена ежемесячно не позднее пятого числа каждого месяца представляет Финансовому омбудсмену информацию о количестве и категориях поступивших и предварительно рассмотренных Директором Регионального офиса Финансового омбудсмена заявлений (жалоб). Форма представления такой информации может быть установлена Финансовым омбудсменом.
3.3. При поступлении в Региональный офис Финансового омбудсмена заявления (жалобы) в отношении действий (бездействия) финансовой организации на территории другого субъекта Российской Федерации такое заявление (жалоба) подлежит передаче в Секретариат Финансового омбудсмена.
3.4. Письменные декларации (заявления) сторон о передаче спора на рассмотрение Финансового омбудсмена, оформленные в соответствии с образцами, являющимися приложениями к Положению об Общественном примирителе на финансовом рынке (Финансовом омбудсмене), и поданные в Региональный офис Финансового омбудсмена передаются в Секретариат Финансового омбудсмена.
3.5. Вопрос о компетенции Финансового омбудсмена по конкретному спору предварительно решается Директором Регионального офиса Финансового омбудсмена. Такое решение может быть изменено или отменено решением Финансового омбудсмена.
3.6. Предварительное рассмотрение заявления (жалобы) и/или примирительные процедуры в Региональном офисе Финансового омбудсмена завершаются:
1) утверждением Директором Регионального офиса Финансового омбудсмена примирительного соглашения, подписанного сторонами;
2) вынесением Директором Регионального офиса Финансового омбудсмена постановления о прекращении разбирательства спора по основаниям, установленным Регламентом Общественного примирителя на финансовом рынке (Финансового омбудсмена);
3) передачей спора на рассмотрение Финансового омбудсмена, в том числе в случае невозможности урегулировать спор без вынесения постановления, разрешающего спор по существу.
3.7. Акты Директора Регионального офиса Финансового омбудсмена, вынесенные в соответствии с настоящим положением, подлежат исполнению на основе принципов добровольности и добросовестности сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.