Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Применимые меры транспортировки
1. Относительно трансграничной транспортировки банкнот евро, которая осуществляется на его территории, каждое Государство - член ЕС должно обеспечить:
(а) по крайней мере, один из вариантов, изложенных в Статьях 14, 15, 16, 17 или 18;
(b) сопоставимость требований, изложенных в Статьях 14, 15, 16, 17 и 18, с мерами, применяемыми для местного CIT-транспорта.
Статья 17 применяется ко всем Государствам - членам ЕС в отношении транспортировки между двумя пунктами.
2. В отношении трансграничной транспортировки монет евро, осуществляемой на его территории, каждое Государство - член ЕС должно обеспечить:
(а) по крайней мере, один из вариантов, изложенных в Статьях 19 или 20;
(b) сопоставимость требований, изложенных в Статьях 19 и 20, с мерами, применяемыми для внутренних перевозок CIT.
3. Транспорт, который перевозит банкноты и монеты одновременно, должен удовлетворять требованиям трансграничной транспортировки банкнот евро.
4. Относительно применения Статей 14, 15, 16 и 18 Государства - члены ЕС могут решить, что только необратимые IBNS могут быть использованы на территории этого государства для обслуживания банкоматов вне помещений или других видов банковских машин (исключая банкомат) при условии, что те же правила применяются для внутренних перевозок CIT.
5. Государства-участники должны уведомить Европейскую Комиссию о транспортировках, к которым применима настоящая Статья. Европейская Комиссия должна опубликовать соответствующее уведомление в Официальном Журнале Европейского Союза. Применяемые меры транспортировки вступают в силу через 1 месяц после публикации уведомления. Участвующие Государства - члены ЕС должны использовать ту же процедуру, когда новые требования к транспортировке начинают применяться в соответствии с настоящей Статьей.
6. Если принимающим Государством - членом ЕС или Государством - членом ЕС транзита обнаружены серьезные отступления в характеристиках IBNS от требований к ним, а именно имеется возможность доступа к наличным без запуска механизма нейтрализации или механизм IBNS подвергся вмешательствам после одобрения данной системы таким образом, что он больше не соответствует требованиям, они должны уведомить Европейскую Комиссию и Государство - член ЕС, которое утвердило данную систему, и могут потребовать проведения новых тестов. До получения результатов таких тестов Государство - член ЕС может запретить использование данного вида IBNS. Государства - члены ЕС должны незамедлительно информировать Европейскую Комиссию и другие Государства-участники в подобных случаях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.