Распоряжением Росавтодора от 15 ноября 2013 г. N 1913-р в наименование внесены изменения
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 10 февраля 2012 г. N 39-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга на участке от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка с подъездом к строящемуся ММПК "Бронка" и выделении в составе проектной документации этапов строительства"
15 ноября 2013 г.
Распоряжением Росавтодора от 15 ноября 2013 г. N 1913-р в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" письмом от 12.12.2011 N 05/7881 проектную документацию "Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга на участке от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка с подъездом к строящемуся ММПК "Бронка", разработанную ЗАО "Институт "Стройпроект" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 02.12.2011 N 1217-11/ГГЭ-3431/04, от 02.12.2011 N 1228-11/ГГЭ-3431/10) и выделить в составе проекта этапы строительства, со следующими технико-экономическими показателями:
общая протяженность съездов транспортной развязки, м |
3886,5 |
количество полос движения на съездах: |
|
левоповоротные, шт. |
1-2 |
правоповоротные, шт. |
1 |
расчетная скорость движения на съездах, км/ч |
40 |
ширина проезжей части на однополосных съездах: |
|
левоповоротных, м |
5,5 |
правоповоротных, м |
5,0 |
ширина проезжей части на двухполосных съездах, м |
7,5 |
наибольший продольный уклон на съездах, |
40 |
минимальный радиус вертикальных кривых: |
|
вогнутой, м |
1500 |
выпуклой, м |
2500 |
искусственные сооружения (путепроводы), шт./м |
2/375,3 |
срок строительства, мес. |
12 |
стоимостные показатели |
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС |
|
СМР, тыс. рублей |
135229,90 |
оборудование, тыс. рублей |
1943,06 |
прочие затраты, тыс. рублей |
22319,37 |
всего, тыс. рублей, |
159492,33 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
10465,65 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
1057,12 |
в текущем уровне цен III квартала 2011 г. с НДС: |
|
СМР, тыс. рублей |
873505,26 |
оборудование, тыс. рублей |
7359,92 |
прочие затраты, тыс. рублей |
161334,73 |
всего, тыс. рублей, |
1042199,91 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
48717,15 |
НДС, тыс. рублей |
155327,72 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
7172,56. |
|
I этап |
II этап |
общая протяженность съездов транспортной развязки, м |
3746,5 |
140 |
количество полос движения на съездах: |
|
|
левоповоротные, шт. |
1-2 |
- |
правоповоротные, шт. |
1 |
1 |
расчетная скорость движения на съездах, км/ч |
40 |
40 |
ширина проезжей части на однополосных съездах: |
|
|
левоповоротные, м |
5,5 |
5,5 |
правоповоротные, м |
5,0 |
5,0 |
ширина проезжей части на двухполосных съездах, м |
7,5 |
7,5 |
наибольший продольный уклон на съездах, |
40 |
40 |
минимальный радиус вертикальных кривых: |
|
|
вогнутой, м |
1500 |
1500 |
выпуклой, м |
2500 |
2500 |
искусственные сооружения (путепроводы), шт./м |
2/375,3 |
- |
срок строительства, мес. |
9 |
3 |
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС |
|
|
СМР, тыс. рублей |
129126,34 |
6103,56 |
оборудование, тыс. рублей |
1939,38 |
3,68 |
прочие затраты, тыс. рублей |
19951,43 |
2367,94 |
всего, тыс. рублей, |
151017,15 |
8475,18 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
10465,65 |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей |
1022,80 |
34,32 |
в текущем уровне цен III квартала 2011 г. с НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
832092,60 |
41412,66 |
оборудование, тыс. рублей |
7345,98 |
13,94 |
прочие затраты, тыс. рублей |
140335,48 |
20999,25 |
всего, тыс. рублей, |
979774,06 |
62425,85 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
48717,15 |
- |
НДС, тыс. рублей |
147601,87 |
7725,85 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
6939,70 |
232,86. |
2. Федеральному казенному учреждению "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" (В.П. Петушенко) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 10 февраля 2012 г. N 39-р "Об утверждении проектной документации "Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга на участке от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка с подъездом к строящемуся ММПК "Бронка" и выделении в составе проектной документации этапов строительства"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 15 ноября 2013 г. N 1913-р