Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 17 августа 2012 г. N 529
Регламент
взаимодействия между префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы и ГКУ "ИС районов" при проведении процедур торгов и других способов размещения заказа в рамках централизации заказов
1. Планирование процедуры размещения заказа
ГКУ "ИС района" (далее - технический заказчик) планирует процедуру размещения заказа в соответствии с действующими нормативными документами о планировании: постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" и Совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н. В сроки, установленные в данных нормативных актах, технический заказчик направляет в префектуру Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - государственных заказчик) утвержденный руководителем план-график размещения заказов для последующего планирования в подсистеме ЕАИСТ "Оперативный календарь" и публикации на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.
2. Подготовка документации для объявления процедуры торгов
Технический заказчик самостоятельно (или с привлечением специализированной организации) разрабатывает техническую документацию, не противоречащую действующему законодательству.
При размещении процедуры торгов, начальная максимальная цена государственного контракта которой превышает 3 млн. руб. технический заказчик направляет заявку, техническую часть документации (включая смету, календарные планы, при необходимости проект государственного контракта, и прочее) на рассмотрение Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей в Юго-Восточном административном округе города Москвы. При получении решений Рабочей группы "согласовать с учетом изменения условий" и "отклонить заявку" технический заказчик дорабатывает документацию. При наличии заявок Рабочая группа собирается не реже 1 раза в неделю.
3. Направление документации государственному заказчику для объявления процедуры торгов
Технический заказчик подготавливает заявку на организацию торгов (открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме) (приложение 1.1), запроса котировок (приложение 1.2) и направляет ее государственному заказчику. К заявке технический заказчик прикладывает полный пакет документов: техническое задание, сметы, календарные планы, графики, акты, обоснование начальной цены государственного контракта, а также, при необходимости, проект государственного контракта и прочее.
Заявка на организацию торгов должна в обязательном порядке утверждаться руководителем технического заказчика. При передаче пакета документов государственному заказчику технический заказчик получает согласование заместителя префекта по направлению. Срок рассмотрения такой заявки не должен превышать 2-х рабочих дней со дня поступления.
После получения всех согласований, технический заказчик направляет документацию в Сектор по организации конкурсов и аукционов управления экономики и перспективного развития префектуры для публикации. Одновременно, технических заказчик обеспечивает направление указанных документов государственному заказчику в электронной форме (электронные почты для направления сведений tender@uvao.mos.ru, kostina@uvao.mos.ru).
4. Формирование извещения о проведении процедуры в подсистеме ЕАИСТ "Подготовка торгов"
Государственный заказчик (Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры - далее Сектор торгов) в трехдневный срок выпускает решение о проведении торгов.
Государственный заказчик (Сектор торгов) совместно с техническим заказчиком (возможно привлечение специализированной организации технического заказчика) формирует извещение о проведении процедуры в подсистеме ЕАИСТ "Подготовка торгов", с его последующей публикацией на Официальном сайте zakupki.gov в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента выпуска решения о проведении торгов.
5. Проведение процедуры торгов
5.1. Заявочная кампания
В случае проведения открытого конкурса и запроса котировок заявки от участников принимаются уполномоченными сотрудниками Сектора торгов по адресу государственного заказчика: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, через службу "Одного окна" при наличии документа, удостоверяющего личность. Подача документов по адресу технического заказчика не допускается.
5.2. Запросы на разъяснения процедуры
Разъяснения на запросы участников торгов, поступающие через Официальный сайт zakupki.gov и электронную площадку, публикует государственный заказчик по материалам, которые подготавливает технический заказчик.
5.3. Рассмотрение жалоб в Управлении федеральной антимонопольной службе по городу Москве
Государственный заказчик формирует комплект документов для заседания УФАС по городу Москве на основании материалов, которые подготавливает технический заказчик.
Технический заказчик участвует в рассмотрении жалобы на основании доверенности, выданной государственным заказчиком. Для подготовки материалов и участия в заседании комиссии УФАС по г. Москве технический заказчик вправе привлекать специализированную организацию.
6. Подведение итогов процедуры размещения заказа
Заседания Единой комиссии по размещению централизованного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд инженерных служб районов ЮВАО города Москвы (далее - Единая комиссия), утвержденной распоряжением префектуры ЮВАО от 09.07.2012 N 410, проводятся на Единой окружной торговой площадке префектуры ЮВАО, находящейся по адресу государственного заказчика (г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, 2-ой этаж, "Зал торгов").
Единая комиссия собирается на заседание в день и время, указанные в извещении о проведении процедуры.
Технический заказчик вправе привлекать специализированную организацию в части оказания консультационных услуг при рассмотрении заявок участников торгов.
Решение о допуске/не допуске участников, принятие решения о победителе торгов принимается на основе голосования членов комиссии.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Государственный заказчик размещает протокол на Официальном сайте zakupki.gov (электронной площадке, в случае проведения электронного аукциона).
7. Формирование архива по итогам проведения процедуры торгов
После подписания итоговых протоколов государственный заказчик передает техническому заказчику архив по проведенной процедуре торгов. В момент передачи сторонами подписывается Акт передачи архива (приложения 2.1., 2.2.).
При проведении проверок контролирующими органами технический заказчик обеспечивает передачу необходимых сведений государственному заказчику.
8. Заключение государственного контракта
Технический заказчик подготавливает проект государственного контракта и передает его государственному заказчику.
Государственный заказчик (в лице заместителя префекта по направлению) в установленные законом сроки заключает государственный контракт с победителем. Государственный заказчик (Управление городского хозяйства префектуры ЮВАО г. Москвы) обеспечивает внесение заключенного государственного контракта в подсистему ЕАИСТ "Реестр контрактов 2.0." с последующей публикацией на Официальном сайте zakupki.gov.
Государственный заказчик (Управление городского хозяйства префектуры ЮВАО г. Москвы) подготавливает и публикует дополнительное соглашение (приложение 3) о переуступке прав по государственному контракту техническому заказчику.
Технический заказчик осуществляет контроль за ведением претензионной работы, исполнением государственного контракта, обеспечивает в срок закрытие государственного контракта.
9. Прочие положения
9.1. Технический заказчик вправе привлекать к проведению торгов специализированную организацию, заключив договор на услуги специализированной организации, связанные с разработкой технической документации.
9.2. Руководитель технического заказчика берет на себя ответственность за разработанную документацию, соответствие ее действующему законодательству.
9.3. Технический заказчик берет на себя ответственность за эффективность размещения процедуры (процент снижения, количество участников на торгах, наличие процедур с единственным поставщиком, размещение заказа среди субъектов малого предпринимательства и проч.)
9.4. Технический заказчик включает в отчеты процедуры, проводимые государственным заказчиком для конкретного технического заказчика.
9.5. Государственный заказчик вправе вносить изменения в документацию, предоставляемую техническим заказчиком в соответствии с действующим законодательством, укрупнять предоставляемые техническим заказчиком процедуры, в том числе проводить совместные торги для 2-х и более заказчиков (при наличии у 2-х и более заказчиков одноименных потребностей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.