Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Котловка в г. Москве
от 2 августа 2012 г. N 169
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Административным регламентом, осуществляются, в том числе с соблюдением Требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных муниципалитетом внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве (далее - Требования).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Семейный кодекс Российской Федерации;
2) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
3) Устав внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве.
3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются муниципалитетом внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве (далее - муниципалитет).
4. Заявитель
Заявителем является физическое лицо, достигшее шестнадцати лет, и имеющее место жительство на территории внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве (далее - муниципальное образование).
Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального образования (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющим личность);
4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины справки, заключения, иные документы, выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае если заявителем является иностранный гражданин, то такой заявитель также представляет документы для лиц, вступающих в брак, предусмотренных законодательством государства, гражданином которого является заявитель.
Документы, выданные специально уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого является заявитель, в сфере регулирования семейных отношений, либо посольством этого государства, об основаниях и ограничениях заключения брака в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
При наличии у заявителя гражданства нескольких иностранных государств по выбору заявителя применяется законодательство одного из этих государств.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
6. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не более 14 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса с приложением к нему документов в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - запрос).
7. Отказ в приеме запроса
Основаниями для отказа в приеме запроса являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункт 6" следует читать "пункт 4"
2) несоответствие представленных документов Требованиям;
3)непредставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) представление заявителем документов, не поддающихся прочтению;
5) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
Перечень оснований отказа в приеме запроса является исчерпывающим.
Письменное решение об отказе в приеме запроса оформляется по требованию заявителя, подписывается должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения.
8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя уважительной причины для получения муниципальной услуги.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
9. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения вступления в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет - оформляется постановлением муниципалитета;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги - оформляется решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть:
1) выдан лично заявителю;
2) направлен заявителю почтовым отправлением.
Способ получения указывается заявителем в запросе.
10. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 рабочих дней;
2) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут;
3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
12. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципалитета и стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
1. Состав и последовательность Административных процедур
Административные процедуры состоят в следующей последовательности:
1) прием (получение) запроса;
2) обработка запроса;
3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2. Прием (получение) запроса
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, является специалист муниципалитета ответственный за делопроизводство и документооборот муниципалитета.
Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса в соответствии с Требованиями:
1) анализирует запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 7 Раздела 2"
2) осуществляет прием и регистрацию запроса в день поступления запроса;
3) не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса передает запрос на исполнение должностному лицу, ответственного за отработку запроса.
3. Обработка запроса
Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса специалистом муниципалитета, в чью компетенцию входит обработка запросов.
Должностным лицом, ответственным за обработку запроса является главный специалист сектора опеки, попечительства и патронажа муниципалитета, в чью компетенцию входит обработка запросов.
Должностное лицо, ответственное за обработку запроса, в соответствии с Требованиями:
1) анализирует запрос на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду пункт 8 Раздела 2
2) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления.
3) при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направляет в установленном порядке запрос и проект постановления муниципалитета или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней со дня регистрации запроса.
4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги, запроса и проекта постановления муниципалитета или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, является Руководитель муниципалитета, или лицо, исполняющее его полномочия.
Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги:
1) принимает решение с учетом прав и интересов несовершеннолетнего в соответствии с Требованиями по запросу, проекту постановления муниципалитета или проекту решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом должностное лицо может пригласить заявителя в муниципалитет для беседы по вопросу уважительной причины, послужившей основанием для получения муниципальной услуги;
2) обеспечивает передачу постановления муниципалитета или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения запросу статуса исполненного и выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.