Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Тавасиева З.И.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
при участии представителей ООО "СИСТЕМАТИКА" Бурыблиной Е.М. (доверенность от 04.09.2012 N 336), Креля Г.П. (доверенность от 04.09.2012 N 335), Нечаева Д.В. (доверенность от 04.09.2012 N 331), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Золоторева И.А. (доверенность от 04.07.2012 N 3/55-СВ), представители ООО "РТС-тендер" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СИСТЕМАТИКА" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик), ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оснащение программно-техническими комплексами для размещения геоинформационного портала и геоинформационной платформы инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации Государственного кадастра недвижимости (номер извещения 0173100010912000125) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, выразившимися в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено 07.08.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);
2) начальная (максимальная) цена контракта - 186 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 31.08.2012;
6) на основании части 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу N 0173100010912000125-1 заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в Аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "В соответствии с п. 2 ч. 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно: сведения, представленные участником размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе при описании характеристик предлагаемого для использования при поставке товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: 3.1.1. Комплект из 2-х серверов. Требования технического задания: - 2 (два) порта Inflniband с пропускной способностью каждого порта 20 Gbit/s. Предложение участника размещения заказа: - 4 (четыре) порта Inflniband с пропускной способностью каждого порта 20 Gbit/s. Так же 3.1.3. Консоль управления комплектом из 2-х серверов. Требования технического задания: - LCD-монитор, активная матрица, размер экрана 15" по диагонали, разрешение 1024x768. Предложение участника размещения заказа: - LCD-монитор, активная матрица, размер экрана 17" по диагонали, разрешение 1280x1024".
В пункте 3.1.1. технического задания документации об Аукционе указано: "конфигурация ввода-вывода должна соответствовать следующим минимальным требованиям: 6 (шесть) двухпортовых FC адаптеров для подключения к сети хранения данных, пропускная способность каждого порта 8 Gbit/s; 2 (два) порта Infiniband с пропускной способностью каждого порта 20 Gbit/s; 2 (два) порта 10 GBEthernet, принадлежащих двум различным адаптерам".
В пункте 3.1.1. заявки Заявителем указано: "конфигурация ввода-вывода имеет следующие характеристики: 6 (шесть) двухпортовых FC адаптеров для подключения к сети хранения данных, пропускная способность каждого порта 8 Gbit/s; 4 (четыре) порта Infiniband с пропускной способностью каждого порта 20 Gbit/s; 2 (два) порта 10 GBEthernet, принадлежащих двум различным адаптерам".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что характеристики, представленные в пункте 3.1.1. заявки Заявителя, соответствуют "минимальным требованиям", установленным по показателю "конфигурация ввода-вывода" пункта 3.1.1. технического задания документации об Аукционе.
Согласно пункту 3.1.3. технического задания документации об Аукционе для управления Консолидированными серверами в состав поставки должна быть включена консоль, удовлетворяющая требованиям, в том числе: "LCD-монитор, активная матрица, размер экрана 15" по диагонали, разрешение 1024x768".
Вместе с тем, в пункте 3.1.3. заявки Заявителя указаны характеристики консоли, в том числе: "LCD-монитор, активная матрица, размер экрана 17" по диагонали, разрешение 1280x1024", что не соответствует требованиям технического задания документации об Аукционе.
Таким образом, Единой комиссий правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СИСТЕМАТИКА" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.А. Пудов |
члены Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
|
З.И. Тавасиев |
|
П.А. Мироненко |
|
Е.В. Никитина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 5 сентября 2012 г. N К-1701/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 10 сентября 2012 г. N ГЗ/02889)
Текст решения официально опубликован не был