Досье на проект федерального закона N 143344-6
"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
28.09.2012 внесен Правительством РФ
28.09.2012 распоряжение Правительства РФ N 1807-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
заключение Комитета ГД по аграрным вопросам
заключение Комитета ГД по науке и наукоемким технологиям
заключение Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции
заключение Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей
заключение Комитета ГД по жилищной политике
и жилищно-коммунальному хозяйству
заключение Комитета ГД по региональной политике и проблемам
Севера и Дальнего Востока
заключение Комитета ГД по транспорту
заключение Комитета ГД по федеративному устройству
и вопросам местного самоуправления
заключение Комитета ГД по экономической политике, инновационному
развитию и предпринимательству
заключение Комитета ГД по физической культуре, спорту
и делам молодежи
заключение Комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию
и экологии
заключение Комитета ГД по охране здоровья
заключение Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов
08.10.2012 заключение Счетной палаты РФ N ЗАМ-26/01
08.10.2012 заключение Комитета ГД по обороне N 28/1
11.10.2012 заключение Комитета ГД по образованию (протокол N 14-4)
19.10.2012 принят ГД в первом чтении постановлением N 957-6 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
заключение Правового управления Аппарата ГД ФС РФ (первое чтение)
16.11.2012 принят ГД во втором чтении постановлением N 1156-6 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
23.11.2012 принят ГД постановлением N 1246-6 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению
28.11.2012 одобрен СФ постановлением N 339-СФ
03.12.2012 подписан Президентом РФ N 216-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Советом Федерации 28 ноября 2012 г. одобрен проект федерального бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Он сформирован с учетом т. н. бюджетных правил. Предельный объем расходов рассчитан исходя из средней цены на нефть за 5 лет. При этом дефицит бюджета не должен превышать 1% ВВП. Все дополнительные нефтегазовые доходы планируется направлять в Резервный фонд до достижения нормативной величины в 7% ВВП. Его используют как "подушку безопасности" в случае снижения цен на нефть. После заполнения Резервного фонда половину сверхплановых нефтегазовых доходов направят в Фонд национального благосостояния, а остальное - на финансирование инфраструктурных и других приоритетных проектов с ограниченным сроком действия.
Планируется, что доходы федерального бюджета в 2013 г. составят 12 865,9 млрд руб., 2014 г. - 14 063,4 млрд руб., 2015 г. - 15 615,5 млрд руб. Расходы будут на уровне 13 387,3 млрд, 14 207 млрд и 15 626,3 млрд руб. соответственно. Дефицит бюджета прогнозируется в размере 521,4 млрд, 143,6 млрд и 10,8 млрд руб. Покрывать его планируется за счет госзаимствований и доходов от приватизации федеральной собственности.
Ненефтегазовые доходы будут сформированы за счет налоговых и таможенных поступлений, продажи материальных и нематериальных активов, использования госимущества и других источников.
В проекте бюджета заложены приоритетность и рост расходов на образование, науку и инфраструктуру. Будет увеличена господдержка сектора исследований и разработок. Предусмотрена ежегодная индексация стипендий.
Возрастут расходы на национальную оборону и безопасность, социальную политику, культуру.
С 1 января 2013 г. на 5,5% будут проиндексированы детские пособия и материнский капитал.
В 2013 г. планируется выделить регионам бюджетные кредиты на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в размере до 8 млрд руб.
На этот же год запланировано сокращение численности федеральных госслужащих на 20%. При этом с 1 октября 2013 г. на 5,5% будут увеличены зарплаты бюджетникам.
В 2013-2015 гг. предусмотрено сокращение на 5% затрат на госзакупки (кроме расходов судебной системы, Федерального дорожного фонда и по государственной программе вооружения).