Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Памятка
Управление Федерального казначейства по г. Москве (далее - Управление) с целью осуществления переданных на основании Соглашений полномочий финансовых органов муниципальных образований по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств и администраторов источников финансирования бюджетов муниципальных образований, разъясняет общие требования к порядку проведения органами Федерального казначейства процедур санкционирования кассовых расходов участников бюджетного процесса муниципального уровня.
Согласно условиям соответствующих Соглашений Управление осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита бюджета и получателей средств бюджета в порядке, установленном для получателей и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Порядок санкционирования расходов федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 01.09.2008 N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (далее - Порядок N 87н).
В соответствии с Порядком N 87н санкционирование денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется в объеме доведенных до них лимитов бюджетных обязательств или предельных объемов финансирования. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган Федерального казначейства вместе с заявкой на кассовый расход документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, реквизиты которых указаны в заявке на кассовый расход (документы-основания).
В качестве документов-оснований, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в заявке на кассовый расход могут быть поименованы:
- договор (изменения к договору) или государственный (муниципальный) контракт (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- договор аренды;
- документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура);
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ);
- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и правовыми актами Минфина, в соответствии с п. 6 Порядка N 87н.
Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникших по государственным (муниципальным) контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в заявке на кассовый расход в соответствии с требованиями, установленными в пп. 15 п. 5 Порядка N 87н, реквизиты и предмет соответствующего государственного (муниципального) контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственных (муниципальных) контрактов не предусмотрено, в заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в пп. 15 п. 5 Порядка N 87н, только реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Документ-основание не представляется при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных (п. 8 Порядка N 87н):
- с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
- с исполнением судебных актов по искам к РФ о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти РФ (государственных органов РФ) либо должностных лиц этих органов;
- с выполнением оперативно-розыскных мероприятий.
Документ-основание получатель средств представляет в орган Федерального казначейства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. При отсутствии у получателя средств технической возможности представления документа-основания в форме электронной копии указанный документ представляется на бумажном носителе.
Санкционирование оплаты расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (бюджетные инвестиции), осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Управления федерального казначейства по г. Москве от 21 июня 2012 г. N 07-10/8667 О направлении для использования в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.