1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства" письмом от 04.03.2011 N 07/688 проектную документацию на капитальный ремонт автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия км 143+000 - км 158+000, разработанную Северо-Кавказским филиалом ОАО "ГИПРОДОРНИИ", рассмотренную Ростовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 23.03.2010 N 142-10/РГЭ-0926/02), и выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
всего: |
|
категория дороги: |
|
- вне населенных пунктов |
II в условиях горной местности |
- в населенных пунктах |
магистральная дорога регулируемого движения |
протяженность участка, км |
14,77 |
расчетная скорость: |
|
- основная, км/час |
100 (60) |
- на трудных участках горной местности, км/час |
30 (20) |
число полос движения |
2-3 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
ширина земляного полотна: |
|
- в населенных пунктах, м |
10-17,2 |
- вне населенных пунктов, м |
10,5-17,2 |
ширина проезжей части: |
|
- в населенных пунктах, м |
7,0-12,8 |
- вне населенных пунктов, м |
7,5-12,8 |
ширина обочины, м |
1,5-3,75 |
вид покрытия |
асфальтобетон |
наибольший продольный уклон, |
92,6 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
15 |
наименьший радиус вертикальной кривой: |
|
- выпуклой, м |
265 |
- вогнутой, м |
387 |
мосты шт./м |
8/184,14 |
малые искусственные сооружения: |
|
- трубы отверстием до 0,75 м, шт./м |
20/429,75 |
- трубы отверстием от 0,75 м до 1,0 м, шт./м |
30/645,69 |
- трубы отверстием >1,0 м, шт./м |
9/203,1 |
- водоотводной канал из лотковых сооружений, шт./м |
1/114,4 |
подпорные стены: |
|
- верховые шт./м |
85/5146,4 |
- низовые шт./м |
40/1885,1 |
низовые свайные удерживающие сооружения, шт./м |
2/155,00 |
система Террамеш, шт./м |
26/1301,3 |
кюветы, укрепленные бетоном, м |
9267 |
очистные сооружения, шт. |
6 |
ливневая канализация: |
|
- пластиковый канал, м |
7943 |
- пескоулавливатели, шт. |
22 |
примыкания к дороге, шт./площадь а.б. покрытия |
98/9624 |
съезды во дворы, шт./площадь а.б. покрытия |
104/2572 |
тротуары, м/площадь покрытия |
9862/15745,7 |
перильное ограждение, м |
9862 |
автопавильоны: |
|
- ремонт, шт. |
16 |
- строительство новых, шт. |
20 |
продолжительность капитального ремонта, мес. |
12 |
общая сметная стоимость: |
|
а) в базисных ценах 2001 года (без НДС) всего, тыс. рублей |
110854,21 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
97367,08 |
- оборудование, тыс. рублей |
2211,70 |
- прочие затраты, тыс. рублей |
11275,43 |
в том числе: |
|
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
9007,76 |
возвратные суммы |
- |
б) в текущих ценах |
|
на I квартал 2010 года (с НДС) всего, тыс. рублей |
729338,33 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
667529,23 |
- оборудование, тыс. рублей |
7411,85 |
- прочие затраты, тыс. рублей |
54397,25 |
в том числе: |
|
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
39038,94 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
в том числе:
|
|
1 этап км 143+000 - км 148+550 (ПК 0+00 - ПК 55+50)
|
|
категория дороги: |
|
- вне населенных пунктов |
II в условиях горной местности |
- в населенных пунктах |
магистральная дорога регулируемого движения |
протяженность участка, км |
5,55 |
расчетная скорость: |
|
- основная, км/час |
100 (60) |
- на трудных участках горной местности, км/час |
30 (20) |
число полос движения |
2-3 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
ширина земляного полотна: |
|
- в населенных пунктах, м |
10-17,2 |
- вне населенных пунктов, м |
10,5-17,2 |
ширина проезжей части: |
|
в населенных пунктах, м |
7,0-12,8 |
вне населенных пунктов, м |
7,5-12,8 |
ширина обочины, м |
1,5-3,75 |
вид покрытия |
асфальтобетон |
наибольший продольный уклон, |
90,4 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
48 |
наименьший радиус вертикальной кривой: |
|
- выпуклой, м |
265 |
- вогнутой, м |
649 |
мосты шт./м |
3/69,6 |
малые искусственные сооружения: |
|
- трубы отверстием до 0,75 м, шт./м |
10/248,55 |
- трубы отверстием от 0,75 м до 1,0 м, шт./м |
12/227,59 |
- трубы отверстием >1,0 м, шт./м |
4/96,8 |
- водоотводной канал из лотковых сооружений, шт./м |
1/114,4 |
подпорные стены: |
|
- верховые шт./м |
20/1935 |
- низовые шт./м |
8/550,9 |
низовые свайные удерживающие сооружения, шт./м |
1/120,76 |
система Террамеш, шт./м |
9/505,3 |
кюветы, укрепленные бетоном, м |
3463 |
очистные сооружения, шт. |
1 |
ливневая канализация: |
|
- пластиковый канал, м |
2690 |
- пескоулавливатели, шт. |
7 |
примыкания к дороге, шт./площадь а.б. покрытия |
31/3188,5 |
съезды во дворы, шт./площадь а/б покрытия |
15/454 |
тротуары, м/площадь покрытия |
3592/5388 |
перильное ограждение, м |
3592 |
автопавильоны: |
|
- ремонт, шт. |
7 |
- строительство новых, шт. |
7 |
продолжительность капитального ремонта, мес. |
4 |
общая сметная стоимость: |
|
а) в базисных ценах 2001 года (без НДС) всего, тыс. рублей |
46945,23 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
39536,49 |
- оборудование, тыс. рублей |
875,91 |
- прочие затраты, тыс. рублей |
6532,83 |
в том числе: |
|
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
5424,51 |
возвратные суммы |
- |
б) в текущих ценах |
|
на I квартал 2010 года (с НДС) всего, тыс. рублей |
304075,61 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
271054,27 |
- оборудование, тыс. рублей |
2935,34 |
- прочие затраты, тыс. рублей |
30086,00 |
в том числе: |
|
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
23517,61 |
возвратные суммы, тыс. рублей
|
- |
2 этап км 148+550 - км 152+680 (ПК 55+50 - ПК 96+80)
|
|
категория дороги: |
|
- вне населенных пунктов |
II в условиях горной местности |
- в населенных пунктах |
магистральная дорога регулируемого движения |
протяженность участка, км |
4,13 |
расчетная скорость: |
|
- основная, км/час |
100 (60) |
- на трудных участках горной местности, км/час |
30 (20) |
число полос движения |
2-3 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
ширина земляного полотна: |
|
- в населенных пунктах, м |
10-17,2 |
- вне населенных пунктов, м |
10,5-17,2 |
ширина проезжей части: |
|
- в населенных пунктах, м |
7,0-12,8 |
- вне населенных пунктов, м |
7,5-12,8 |
ширина обочины, м |
1,5-3,75 |
вид покрытия |
асфальтобетон |
наибольший продольный уклон, |
92,6 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
15 |
наименьший радиус вертикальной кривой: |
|
- выпуклой, м |
441 |
- вогнутой, м |
578 |
мосты шт./м |
2/78,6 |
малые искусственные сооружения: |
|
- трубы отверстием до 0,75 м, шт./м |
3/74,6 |
- трубы отверстием от 0,75 м до 1,0 м, шт./м |
8/213,5 |
- трубы отверстием >1,0 м, шт./м |
4/94,6 |
- водоотводной канал из лотковых сооружений, шт./м |
- |
подпорные стены: |
|
- верховые, шт./м |
12/1406 |
- низовые, шт./м |
16/868,2 |
низовые свайные удерживающие сооружения, шт./м |
- |
система Террамеш, шт./м. |
1/32 |
кюветы, укрепленные бетоном, м |
3290 |
очистные сооружения, шт. |
- |
ливневая канализация: |
|
- пластиковый канал, м |
- |
- пескоулавливатели, шт. |
- |
примыкания к дороге, шт./площадь а.б. покрытия |
23/2063,5 |
съезды во дворы, шт./площадь а.б. покрытия |
25/600 |
тротуары, м/площадь покрытия |
941/1411,5 |
перильное ограждение, м |
941 |
автопавильоны: |
|
- ремонт, шт. |
3 |
- строительство новых, шт. |
5 |
продолжительность капитального ремонта, мес. |
4 |
общая сметная стоимость: |
|
а) в базисных ценах 2001 года (без НДС) всего, тыс. рублей |
24836,45 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
22488,55 |
- оборудование, тыс. рублей |
456,74 |
- прочие затраты, тыс. рублей |
1891,16 |
в том числе: |
|
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
1393,42 |
возвратные суммы |
- |
б) в текущих ценах |
|
на I квартал 2010 года (с НДС) всего, тыс. рублей |
165583,21 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
154177,00 |
- оборудование, тыс. рублей |
1530,63 |
- прочие затраты, тыс. рублей |
9875,58 |
в том числе: |
|
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
6047,92 |
возвратные суммы, тыс. рублей
|
- |
3 этап км 152+680 - км 158+000 (ПК 96+80-ПК 147+70)
|
|
- категория дороги: |
|
- вне населенных пунктов |
II в условиях горной местности |
- в населенных пунктах |
магистральная дорога регулируемого движения |
протяженность участка, км |
5,09 |
расчетная скорость: |
|
- основная, км/час |
100 (60) |
- на трудных участках горной местности, км/час |
30 (20) |
число полос движения |
2-3 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
ширина земляного полотна: |
|
- в населенных пунктах, м |
10-17,2 |
- вне населенных пунктов, м |
10,5-17,2 |
ширина проезжей части, м |
|
- в населенных пунктах, м |
7,0-12,8 |
- вне населенных пунктов, м |
7,5-12,8 |
ширина обочины, м |
1,5-3,75 |
вид покрытия |
асфальтобетон |
наибольший продольный уклон, |
91 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
22 |
наименьший радиус вертикальной кривой: |
|
- выпуклой, м |
397 |
- вогнутой, м |
387 |
мосты шт./м |
3/35,94 |
малые искусственные сооружения: |
|
- трубы отверстием до 0,75 м, шт./м |
7/106,6 |
- трубы отверстием от 0,75 м до 1,0 м, шт./м |
10/204,6 |
- трубы отверстием >1,0 м, шт./м |
1/11,7 |
- водоотводной канал из лотковых сооружений, шт./м |
- |
подпорные стены: |
|
- верховые шт./м |
53/1805,4 |
- низовые шт./м |
16/466 |
низовые свайные удерживающие сооружения, шт./м |
1/34,24 |
система Террамеш, шт./м |
16/764 |
кюветы, укрепленные бетоном, м |
2514 |
очистные сооружения, шт. |
5 |
ливневая канализация: |
|
- пластиковый канал, м |
5253 |
- пескоулавливатели, шт. |
15 |
примыкания к дороге, шт./площадь а.б. покрытия |
44/4372 |
съезды во дворы, шт./площадь а.б. покрытия |
64/1518 |
тротуары, м/площадь покрытия |
5329/8946,2 |
перильное ограждение, м |
5329 |
автопавильоны: |
|
- ремонт, шт. |
6 |
- строительство новых, шт. |
8 |
продолжительность капитального ремонта, мес. |
4 |
общая сметная стоимость: |
|
а) в базисных ценах 2001 года (без НДС) всего, тыс. рублей |
39072,53 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
35342,04 |
- оборудование, тыс. рублей |
879,05 |
- прочие затраты, тыс. рублей |
2851,44 |
в том числе: |
|
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
2189,83 |
возвратные суммы |
- |
б) в текущих ценах |
|
на I квартал 2010 года (с НДС) всего, тыс. рублей |
259679,51 |
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
242297,96 |
оборудование, тыс. рублей |
2945,88 |
прочие затраты, тыс. рублей |
14435,67 |
в том числе: |
|
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
9473,41 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
2. Федеральному государственному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства" (В.Н. Афанасенков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 6 июня 2011 г. N 444-р "Об утверждении проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия км 143+000 - км 158+000 и выделении этапов работ в составе проектной документации"
Текст распоряжения официально опубликован не был