Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Пояснения
к заполнению бланка "Программная концепция вещания" или бланка "Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)"
В случае наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания заполняется бланк "Программная концепция вещания", в иных случаях заполняется бланк "Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)".
1. Основные понятия, необходимые для заполнения.
Телеканал (радиоканал) - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов.
Телепрограмма (радиопрограмма) - средство массовой информации, представляющее собой совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год
Собственные программы - это программы, изготовленные собственными силами или по заказу лицензиата с привлечением третьих лиц, с тематикой, соответствующей распространяемому средству массовой информации, указанному в концепции вещания.
2. Основные тематические направления вещания:
2.1. Информационное:
- специализированное информационное - регулярные сообщения о текущих событиях, набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.
- информационно-аналитическое - периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.
- публицистическое - произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно-значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.
2.2. Культурно-просветительское:
- драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.
- образовательное - регулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и документальных фильмов.
- религиозное - передача богослужений, специальных телевизионных и радио-проповедей, теологические беседы;
- военно-патриотическое.
2.3. Детское:
- система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям, примерно, до 16-ти летнего возраста с целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.
2.4. Спортивное:
- направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.
2.5. Развлекательное:
- эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.
- музыкальное - передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.
- художественные (игровые) кинофильмы - показ игровых художественных телевизионных и кинофильмов.
3. Пример заполнения бланков "Программная концепция вещания" или "Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала):
- если соискатель лицензии или лицензиат является редакцией телеканала (радиоканала) и осуществляет распространение только этого телеканала (радиоканала).
В данном случае в комплекте документов предоставляется Устав редакции распространяемого телеканала (радиоканала)
- если соискатель лицензии или лицензиат не является редакцией телеканала (радиоканала), но распространяет его по договору с редакцией этого телеканала (радиоканала) в полном объеме (168 часов в неделю).
В данном случае в комплекте документов предоставляются:
- Договор с редакцией распространяемого телеканала (радиоканала) (с указанием наименования телеканала (радиоканала), N и даты выдачи Свидетельства о регистрации СМИ), в котором указываются: среда вещания (эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание), территория вещания, частота или ТВК - для эфирного вещания; N пакета и N позиции в пакете - для эфирного цифрового вещания; параметры спутника - для спутникового вещания, объем программ - 168 часов в неделю.
Программная концепция вещания
(заполняется для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания)
1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).
2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
2.1. "Альтаир"
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 168 часов в неделю.
N п/п |
Направления вещания (в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ) |
Процентное соотношение к объему вещания |
Краткая характеристика |
1 |
информационное |
25 |
Местные новости, обзор региональных событий |
2 |
культурно-просветительское |
25 |
Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов |
3 |
детское |
25 |
Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины |
4 |
спортивное |
25 |
Освещение спортивных событий города и региона |
В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель (должность)
__________________________________ М.П. _________ ___________________
(наименование юридического лица) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный редактор _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)
(заполняется для неконкурсных городов и кабельного вещания)
1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).
2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
2.1. "Альтаир"
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 168 часов в неделю.
N п/п |
Направления вещания (в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ) |
Процентное соотношение к объему вещания ( не заполняется) |
Краткая характеристика |
1 |
информационное |
- |
Местные новости, обзор региональных событий |
2 |
культурно-просветительское |
- |
Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов |
3 |
детское |
- |
Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины |
4 |
спортивное |
- |
Освещение спортивных событий города и региона |
В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель (должность)
__________________________________ М.П. _________ ___________________
(наименование юридического лица) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный редактор _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
4. Пример заполнения бланков "Программная концепция вещания" или "Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)":
если соискатель лицензии или лицензиат является редакцией собственного телеканала (радиоканала), и распространяет другой телеканал (радиоканал) по договору с редакцией этого телеканала (радиоканала).
В данном случае в комплекте документов предоставляются:
- Устав редакции собственного телеканала (радиоканала)
- Договор с редакцией распространяемого телеканала (радиоканала) (с указанием наименования телеканала (радиоканала), N и даты выдачи Свидетельства о регистрации СМИ), в котором указываются: среда вещания (эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание), территория вещания, частота или ТВК - для эфирного вещания; N пакета и N позиции в пакете - для эфирного цифрового вещания; параметры спутника - для спутникового вещания, объем программ (в час/неделю).
если соискатель лицензии или лицензиат не является редакцией ни одного из телеканалов (радиоканалов), но распространяет их по договору с редакциями этих телеканалов (радиоканалов).
В данном случае в комплекте документов предоставляются:
- Договоры с редакциями распространяемых телеканалов (радиоканалов) (с указанием наименования телеканала (радиоканала), N и даты выдачи Свидетельства о регистрации СМИ), в которых указываются: среда вещания (эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание), территория вещания, частота или ТВК - для эфирного вещания; N пакета и N позиции в пакете - для эфирного цифрового вещания; параметры спутника - для спутникового вещания, объем программ (в час/неделю).
Программная концепция вещания
(заполняется для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания)
1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).
2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
2.1. "Альтаир"
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38 часов в неделю.
N п/п |
Направления вещания (в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ) |
Процентное соотношение к объему вещания |
Краткая характеристика |
1 |
информационное |
25 |
Местные новости, обзор региональных событий |
2 |
культурно-просветительское |
25 |
Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов |
3 |
детское |
25 |
Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины |
4 |
спортивное |
25 |
Освещение спортивных событий города и региона |
В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.
2.2. "Русская Служба Новостей"
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130 часов в неделю.
N п/п |
Направления вещания (в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ) |
Процентное соотношение к объему вещания |
Краткая характеристика |
1 |
Информационное |
50 |
Новости, информационные рубрики, авторские программы |
2 |
Развлекательное |
50 |
Музыка нон-стоп, хит-парады, авторские музыкальные программы |
В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.
Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель вправе запросить у своего сетевого партнера.
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель
__________________________________ М.П. ________________________
(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)
Главный редактор ________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)
(заполняется для неконкурсных городов и кабельного вещания)
1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).
2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
2.1. "Альтаир"
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38 часов в неделю.
N п/п |
Направления вещания (в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ) |
Процентное соотношение к объему вещания (не заполняется) |
Краткая характеристика |
1 |
информационное |
- |
Местные новости, обзор региональных событий |
2 |
культурно-просветительское |
- |
Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов |
3 |
детское |
- |
Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины |
4 |
спортивное |
- |
Освещение спортивных событий города и региона |
В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.
2.2. "Русская Служба Новостей"
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130 часов в неделю.
N п/п |
Направления вещания (в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ) |
Процентное соотношение к объему вещания (не заполняется) |
Краткая характеристика |
1 |
Информационное |
- |
Новости, информационные рубрики, авторские программы |
2 |
Развлекательное |
- |
Музыка нон-стоп, хит-парады, авторские музыкальные программы |
В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.
Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель вправе запросить у своего сетевого партнера.
4. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель (должность)
__________________________________ М.П. _________ ___________________
(наименование юридического лица) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный редактор _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
6. Обращаем внимание Заявителей на регистрацию нового СМИ, что тематика должна определяться в строгом соответствии основным тематическим направлениям вещания, указанным в пояснении к заполнению программной концепции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.