По сообщению ОАО "Научно-внедренческий центр "Вагоны" ЦДМ информирует. В настоящее время в эксплуатации находятся вагоны платформы модели 13-401-45, 13-4012-43, 13-2114-09, переоборудованные из универсальных платформ моделей 13-401, 13-4012 и 13-2114, для осуществления возможности перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесно-гусеничной техники и тарно-штучных грузов. В соответствии с технической документацией прочностные характеристики вагонов-платформ не изменились и значения допускаемых нагрузок на элементы переоборудованных вагонов полностью соответствуют базовым моделям (включая изгибающие моменты, нагрузки на пол, борта, стоечные скобы и др.). Следовательно, при разработке схем размещения и крепления грузов на указанном подвижном составе следует руководствоваться положениями таблиц 25 и 26 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943. Кроме этого, в связи с поступающими запросами ЦДМ разъясняет, что под наименованием номенклатуры "Тарно-штучные грузы" следует иметь в виду грузы, допущенные к перевозке на открытом подвижном составе, как в упаковке, так и неупакованные, с плоской или цилиндрической опорой (например, оборудование, конструкции, емкости).
Заместитель начальника управления |
А. Казанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 10 июля 2012 г. N ЦДМУ-6/155 "Разъяснение о разработке схем размещения и крепления грузов на платформах моделей 13-401-45, 13-4012-43, 13-2114-09, переоборудованных из платформ 13-401, 13-4012 и 13-2114"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2012 г., N 15