Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формат отчетности
11. По завершении мониторинга готовится отчет, содержащий по каждой из исследуемых услуг следующие сведения:
1) наименование государственной услуги и описание исследуемой траектории получения услуги;
2) сведения об исследовании (метод исследования, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);
3) фактологические результаты исследования (фактические значения исследуемых параметров качества предоставления государственных услуг);
4) сведения о соблюдении стандартов обслуживания в виде обобщенных данных;
5) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственной услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.
12. К отчету прикладывается база данных ответов на вопросы мониторинга, содержащая результаты по каждой анкете. Результаты мониторинга должны иллюстрироваться графиками, диаграммами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.