Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Методика проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг и порядок оценки результатов
5. В процессе проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг осуществляются выявление, анализ и оценка нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности предоставления исследуемой услуги, сопоставление реальных (фактических) и нормативно установленных значений исследуемых параметров, средних значений и максимальных отклонений.
В процессе проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг необходимо осуществить:
1) анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в целях определения нормативно установленных значений основных параметров исследуемой государственной услуги, упомянутых в пункте 6 настоящего Положения, и дополнительных параметров, принятых во внимание при проведении исследования;
2) сбор первичных данных (внутриведомственное исследование и анкетирование) и их обработку в соответствии с настоящим Положением;
3) формирование итоговых массивов данных, заполнение отчетных форм представления информации;
4) выявление реальных абсолютных, средних и процентных, минимальных и максимальных значений исследуемых параметров качества и доступности государственной услуги, имеющих количественное выражение;
5) систематизацию выявленных проблем качества и доступности государственной услуги;
6) выявление параметров, по которым отсутствуют нормативно установленные значения;
7) сопоставление реальных (фактических) и нормативно установленных значений исследуемых параметров, средних значений и максимальных отклонений;
8) сопоставление нормативно установленных значений исследуемых параметров рассматриваемой услуги с выявленными проблемами ее получения.
6. Сбор первичных данных направлен на установление фактических значений параметров качества предоставления государственных услуг, указанных в пункте 6 настоящего Положения, и дополнительных параметров, принятых во внимание при проведении исследования, и выявление соответствия фактических значений параметров качества предоставления исследуемых государственных услуг нормативно установленным значениям параметров качества предоставления государственных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 8"
7. Сбор первичных данных осуществляется путем:
1) проведения внутриведомственного исследования параметров качества предоставления государственных услуг;
2) проведения анкетирования лиц, получивших конечный результат государственной услуги.
8. Внутриведомственное исследование качества предоставления государственных услуг проводится для каждой исследуемой государственной услуги и включает в себя исследование следующих параметров:
1) наличие общей информации об услуге в СМИ или сети Интернет;
2) наличие информации о месте нахождения Роспатента в СМИ или сети Интернет;
3) наличие информации о графике работы Роспатента в СМИ или сети Интернет;
4) наличие информации о порядке предоставления государственной услуги и ее результате в СМИ или сети Интернет;
5) наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления государственной услуги в сети Интернет;
6) наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге и информации о ней в СМИ или сети Интернет;
7) наличие в Роспатенте информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления государственной услуги;
8) наличие сведений в СМИ или сети Интернет о перечне документов, необходимых заявителю для получения государственной услуги;
9) наличие сведений о стоимости предоставления государственной услуги в СМИ или сети Интернет;
10) наличие сведений об основаниях приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ или сети Интернет;
11) наличие сведений о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, в СМИ или сети Интернет;
12) размещение на сайте Роспатента электронных форм заявлений и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены административным регламентом предоставления государственной услуги);
13) наличие автоинформатора о государственной услуге;
14) наличие бесплатной автомобильной парковки;
15) наличие мест для сидения в местах ожидания;
16) наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах;
17) наличие обоснованных жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги;
18) наличие повторных обоснованных жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги;
19) средний срок предоставления государственной услуги.
9. В ходе анкетирования необходимо выявить фактические значения параметров качества предоставления государственных услуг, в том числе следующие:
1) время, потраченное заявителем в очереди на ожидание приема для подачи заявления;
2) удовлетворенность заявителя этикой общения с работниками Роспатента и ФИПС;
3) удовлетворенность заявителя графиком работы Роспатента;
4) удовлетворенность заявителя детальностью и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителя сроками получения государственной услуги;
6) удовлетворенность заявителя обстановкой в месте получения государственной услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и т.д.);
7) удовлетворенность территориальной доступностью Роспатента;
8) удовлетворенность качеством предоставления государственной услуги в целом;
9) наличие неформальных платежей в связи с получением государственной услуги;
10) привлечение заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований нормативных правовых актов.
10. Результаты оценки качества предоставления государственных услуг учитываются при:
1) разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг;
2) при организации работы по предоставлению государственных услуг Роспатентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.