Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16 июля 2012 г. N 766 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентировано, как Роспотребнадзор ведет личный прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы.

Так, россияне, иностранцы и лица без гражданства могут обратиться в Службу лично, а также подать обращение в письменном и в электронном виде (в т. ч. через Единый портал госуслуг).

В обращении следует указать, куда оно направляется, либо ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также сообщаются ФИО гражданина, его обратный адрес, излагается суть предложения, заявления или жалобы. Ставятся личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).

Письменные обращения рассматриваются до 30 дней с даты их регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен еще на 30 дней.

Если обращение не относится к компетенции Службы, в течение 7 дней оно направляется по подведомственности.

Личный прием граждан ведется руководством Роспотребнадзора и его структурных подразделений в соответствии с графиком. С ним можно ознакомиться на сайте ведомства. Гражданин обязан предъявить удостоверение личности.

Регламентированы состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Уделено внимание контролю за предоставлением госуслуги; досудебному (внесудебному) порядку обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16 июля 2012 г. N 766 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2012 г.

Регистрационный N 25627


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 апреля 2013 г. N 13 (без Приложений к Административному регламенту)

Приложения к Административному регламенту размещены на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: www.rospotrebnadzor.ru


Приказом Роспотребнадзора от 22 июля 2013 г. N 476 настоящий приказ признан утратившим силу