Приказ Минсельхоза РФ от 20 июля 2012 г. N 399
"О порядке организации работы по формированию конкурсной тематики на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок, по подготовке, согласованию, утверждению извещений и документации о проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, по приемке и учету их результатов"
28 марта 2013 г.
В целях систематизации и упорядочивания деятельности Минсельхоза России по размещению государственных заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок за счет средств федерального бюджета, приемки и учета их результатов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по формированию конкурсной тематики на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок, по подготовке, согласованию, утверждению извещений и документации о проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, по приемке и учету их результатов (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 февраля 2007 г. N 127 "О формировании тематики НИОКР и методических разработок, приемке работ и разработок в Минсельхозе России", приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 339 "О предоставлении отчетов по законченным НИОКР".
3. Внести в Приказ Минсельхоза России от 24 октября 2011 г. N 379 "Об утверждении Порядка формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" следующее изменение:
дополнить пункт 1 Порядка формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного указанным приказом, подпунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Настоящий Порядок не распространяется на формирование конкурсной тематики Минсельхоза России на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок для нужд центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и в интересах отрасли.".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Контроль за выполнением приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра А.В. Петрикова.
Министр |
Н.В. Федоров |
Порядок
организации работы по формированию конкурсной тематики на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок, по подготовке, согласованию, утверждению извещений и документации о проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, по приемке и учету их результатов
(утв. приказом Минсельхоза РФ от 20 июля 2012 г. N 399)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентации формирования конкурсной тематики на выполнение научно-исследовательских работ (далее - НИР), опытно-конструкторских работ (далее - ОКР) и методических разработок, подготовки, согласования и утверждения извещений и документации о проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение указанных работ, приемки и учета их результатов, оформления и закрепления за Российской Федерацией исключительных прав на результаты научно-технической деятельности, созданные при выполнении НИР, ОКР и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, а также устанавливает перечень и формы документов, рекомендуемых к использованию при исполнении государственных контрактов на выполнение НИР, ОКР и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России (далее - Контракты).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450, частью IV Гражданского кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 7 "О порядке инвентаризации и стоимостной оценке прав на результаты научно-технической деятельности", с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 г. N 284 "О государственном учете результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения", с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 1999 г. N 982 "Об использовании результатов научно-технической деятельности", с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233 "Об утверждении Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 1607-р об Основных направлениях реализации государственной политики по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности; приказом Минсельхоза России от 30 сентября 2011 г. N 342а "Об утверждении Положения об организации работы в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при размещении заказов для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации".
1.3. Данным Порядком следует руководствоваться всем структурным подразделениям Минсельхоза России, подведомственным учебным, научным организациям при формировании конкурсной тематики на выполнение НИР, ОКР и методических разработок, подготовке, согласовании и утверждении извещений и документации о проведении открытых конкурсов на выполнение указанных работ, приемке и учете их результатов.
1.4. Основные понятия, используемые в Порядке:
Государственный заказчик - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
Государственная программа - Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 и последующие годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446;
Департаменты-заявители - департаменты Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ответственные за реализацию федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, Государственной программы, либо в инициативном порядке предлагающие для разработки темы на выполнение НИР, ОКР и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России;
Руководство - Министр сельского хозяйства Российской Федерации и его заместители.
2. Формирование конкурсной тематики на выполнение НИР, ОКР и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России
2.1. Организация формирования конкурсной тематики Минсельхоза России на выполнение НИР, ОКР и методических разработок возлагается на Департамент научно-технологической политики и образования (далее - Депнаучтехполитика).
2.2. Департамент финансов и бюджетной политики (далее - Депфинансы) доводит до Депнаучтехполитики показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее, чем за 15 дней до окончания текущего финансового года.
2.3. Депнаучтехполитика после получения от Депфинансов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год утверждает бюджетную роспись на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по видам расходов, направлениям расходования средств и получателям средств федерального бюджета, и доводит ее до Департаментов-заявителей посредством направления служебной записки.
2.4. На основании утвержденной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 календарных дней Департаменты-заявители, в пределах своей компетенции, готовят перечень предложений для формирования конкурсной тематики Минсельхоза России на выполнение НИР, ОКР, методических разработок за счет средств федерального бюджета и представляют их в Депнаучтехполитику (на бумажных и электронных носителях) по форме 1 (Приложение N 2 к Порядку) с обоснованием объемов средств федерального бюджета, необходимых для выполнения НИР, ОКР и методических разработок.
2.5. Предложения по тематике НИР, ОКР и методических разработок должны быть предварительно рассмотрены на секциях Научно-технического совета Минсельхоза России (далее - Совет). Протоколы заседаний Совета направляются Департаментами-заявителями в Депнаучтехполитику вместе с заполненной формой 1 для обобщения и исключения дублирования конкурсной тематики прошлых лет.
2.6. Депнаучтехполитика:
- обобщает представленные Департаментами-заявителями предложения;
- проверяет представленные Департаментами-заявителями предложения на наличие дублирования тематики НИР, ОКР и методических разработок прошлых лет, выполненных за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России;
- разрабатывает проект Перечня конкурсной тематики Минсельхоза России на выполнение НИР, ОКР и методических разработок (далее - Перечень) с предварительным распределением средств федерального бюджета, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на проведение работ по реализации внеплановых проектов и предложений, представляющих особую важность для агропромышленного комплекса, и в течение 10 рабочих дней с момента получения завизированного директором Департамента-заявителя (уполномоченным заместителем директора) технико-экономического обоснования выполнения НИР, ОКР и методических разработок направляет подготовленные документы в президиум Совета для рассмотрения;
- в течение 10 дней с момента письменного уведомления Ученым секретарем Президиума Совета организует заседание коллегии Совета для рассмотрения подготовленных документов и определения приоритетных направлений НИР, ОКР и методических разработок на очередной финансовый год, а также предварительное распределение средств, предусмотренных на проведение указанных работ на основании поручения президиума Совета в установленном порядке;
- направляет предложения по темам, вызывающим сомнения, на экспертизу к независимым рецензентам с целью получения объективного и непредвзятого мнения;
- направляет протокол заседания коллегии Совета и другие материалы в президиум Совета для согласования и утверждения конкурсной тематики на выполнение НИР, ОКР и методических разработок в очередном финансовом году за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России. В пакет документов включаются протокол заседания коллегии Совета, а также документы, указанные в пунктах 2.5 - 2.7 Порядка;
- организует заседание президиума Совета для утверждения конкурсной тематики на выполнение НИР, ОКР, методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России;
- в случае положительного решения президиума Совета по проекту Перечня последовательно согласовывает его с соответствующими Департаментами-заявителями, Депфинансами, Департаментом экономики и анализа (далее - Депэкономика) и Департаментом правового обеспечения (далее - Депправо);
- не позднее 15 февраля текущего года согласованные документы направляет на утверждение Руководству;
- не позднее 1 марта текущего года доводит до Департаментов-заявителей утвержденный Перечень.
2.7. Департаменты-заявители не позднее 15 марта текущего года в соответствии с Перечнем формируют и утверждают технические требования (далее - ТТ) на выполнение НИР, ОКР, методических разработок по форме согласно Приложению N 3 к Порядку, календарные планы (далее - КП) по форме согласно Приложению N 4 к Порядку, а также готовят предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение НИР, ОКР или методических разработок.
2.8. ТТ и КП должны быть предварительно рассмотрены и утверждены на соответствующих секциях Совета и представлены в Депнаучтехполитику с приложением выписок из протоколов заседаний секций Совета для подготовки конкурсной документации на право заключения государственного контракта на выполнение НИР, ОКР или методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России.
2.9. В случае, если реализация работ касается направлений деятельности нескольких Департаментов-заявителей, то ТТ и КП должны быть в обязательном порядке согласованы со всеми заинтересованными Департаментами-заявителями.
3. Внесение изменений в Перечень конкурсной тематики на выполнение НИР, ОКР и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России
3.1. Внесение изменений в Перечень допустимо в следующих случаях:
- перераспределения расходов по статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления;
- необходимости перераспределения расходов в объемах доведенных лимитов бюджетных обязательств на финансирование НИР, ОКР по конкурсной тематике в рамках одной федеральной целевой программы (далее - ФЦП), одной ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) или Государственной программы, а также методических разработок;
- необходимости внесения редакционных изменений в Перечень.
3.2. Изменения в Перечень подготавливаются Депнаучтехполитикой на основании служебной записки Руководству от Департамента-заявителя.
3.3. При положительном решении Руководства изменения в Перечень последовательно согласовываются с Департаментом-заявителем, Депфинансами, Депэкономикой, Депправом и утверждаются Руководством.
3.4. Изменения в Перечень оформляются в виде самостоятельного документа.
3.5. Допускается формирование дополнительного Перечня в случае выбытия темы НИР, ОКР или методических разработок из Перечня или в случае экономии средств при проведении конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение НИР, ОКР и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России. Согласование и утверждение дополнительного Перечня осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
3.6. В случае необходимости выполнения особо важных внеплановых НИР, ОКР, методических разработок Департаменты-заявители не позднее 1 августа текущего года вправе обратиться к Руководству по вопросу финансирования выполнения таких НИР, ОКР или методических разработок за счет средств, предусмотренных на проведение работ по реализации внеплановых проектов и предложений, представляющих особую важность для агропромышленного комплекса.
В случае отсутствия таких НИР, ОКР и методических разработок средства, предусмотренные на их реализацию, могут быть распределены на работы Департаментов-заявителей, включенные в дополнительный Перечень, в соответствии с пунктом 3.5 Порядка.
4. Подготовка, согласование и утверждение извещений и документации о проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение НИР, ОКР и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России
4.1. Организация процедуры разработки, согласования и утверждения извещений и документации о проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение НИР, ОКР и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России (далее - КД) осуществляется в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 30 сентября 2011 г. N 342а "Об утверждении Положения об организации работы в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при размещении заказов для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации".
5. Приемка результатов НИР, ОКР и методических разработок, выполненных за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России
5.1. Приемка результатов НИР, ОКР и методических разработок, выполненных за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, осуществляется согласно ГОСТ 7.32-2001 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" (далее - ГОСТ 7.32-2001) и ГОСТ 15.101-98 "Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок выполнения научно-исследовательских работ".
5.2. В ходе выполнения НИР, ОКР или методических разработок Исполнитель ведет текущий учет приобретенных (изготовленных) за счет средств Государственного заказчика материальных ценностей, обеспечивает их сохранность; по завершении НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР, методических разработок) проводит их инвентаризацию и представляет предложения Государственному заказчику по их дальнейшему использованию.
5.3. При сдаче результатов НИР, ОКР или методических разработок Исполнитель представляет Государственному заказчику отчетную документацию, состав которой устанавливается Контрактом.
5.4. Приемка результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) осуществляется путем рассмотрения и проверки результатов выполненных НИР, ОКР или методических разработок на соответствие условиям Контрактов в порядке и сроки, установленные Контрактом.
5.5. Приемка результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) включает в себя также:
- текущий оперативный контроль хода выполнения НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) Исполнителем;
- проведение совещаний для решения организационно-практических вопросов, возникающих в ходе выполнения НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок).
5.6. При приемке результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) оценивается научно-технический уровень исследований, обоснованность предлагаемых решений и рекомендаций по реализации и использованию результатов НИР, ОКР или методических разработок в сфере агропромышленного комплекса.
5.7. Приемка результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) оформляется Актом сдачи-приемки результатов работ (этапа работ) по форме, согласно приложению к Контракту.
5.8. Акт сдачи-приемки результатов работ (этапа работ) составляется в трех экземплярах, подписывается и скрепляется печатью Исполнителя, согласовывается с директором Департамента-заявителя (уполномоченным заместителем директора) и подписывается директором Депнаучтехполитики от имени Государственного заказчика (лицом, исполняющим его обязанности).
5.9. Результаты НИР, ОКР или методических разработок принимаются и оплачиваются поэтапно, либо в целом в соответствии с условиями Контракта. В случае выполнения НИР, ОКР или методических разработок поэтапно указанные работы могут считаться выполненными (завершенными) после сдачи результата последнего этапа, при условии выполнения сторонами обязательств по всем этапам, указанным в Контракте.
5.10. Рассмотрение результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) по содержанию осуществляется Департаментом-заявителем на заседании секции Совета, соответствующей направлению деятельности Департамента-заявителя (далее - секция Совета), а приемку результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) осуществляет Депнаучтехполитика.
5.11. Департамент-заявитель информирует Исполнителя о дате, времени и месте заседания секции Совета, на котором будут рассмотрены результаты НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) и о необходимости представить к заседанию отчетную документацию в соответствии с Приложением 1 к Порядку.
5.12. При рассмотрении результатов выполненных НИР, ОКР или методических разработок (этапов выполненных НИР, ОКР или методических разработок) на заседании секции Совета принимается решение о соответствии (несоответствии) полученных результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) условиям Контракта.
5.13. В случае отсутствия замечаний и принятия положительного решения на заседании секции Совета директор Департамента-заявителя (уполномоченный заместитель директора) визирует один экземпляр Акта сдачи-приемки результатов работ (этапов работ). Три экземпляра Акта сдачи-приемки результатов работ (этапов работ) с сопроводительным письмом направляются в Депнаучтехполитику для подписи с приложением выписки из протокола заседания секции Совета для последующего направления его Исполнителю.
5.14. При наличии недостатков в результатах выполненных НИР, ОКР или методических разработок (этапа НИР, ОКР или методических разработок) составляется двусторонний акт о выявленных недостатках и необходимых доработках с указанием сроков их устранения (Приложение N 5 к Порядку). После устранения недостатков Исполнитель повторно представляет отчетную документацию для приемки результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) на заседание секции Совета.
5.15. В случае, если при повторном рассмотрении доработанной Исполнителем отчетной документации на секции Совета принято решение о несоответствии или частичном несоответствии полученных результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) требованиям Контракта, Департамент-заявитель готовит мотивированный отказ от приемки результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) и направляет его с сопроводительным письмом в Депнаучтехполитику с приложением выписки из протокола заседания секции Совета для последующего направления его Исполнителю.
5.16. Копии протоколов (выписок из протоколов) заседаний секций Совета по вопросу рассмотрения результатов выполненных НИР, ОКР или методических разработок (этапов выполненных НИР, ОКР или методических разработок) направляются Департаментом-заявителем в Депнаучтехполитику в течение 3 рабочих дней с момента проведения заседания секции Совета.
5.17. Решение о подписании Акта сдачи-приемки результатов работ (этапа работ) или о направлении Исполнителю мотивированного отказа в приемке результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапа НИР, ОКР или методических разработок) принимается Государственным заказчиком в течение 10 дней с момента получения от Исполнителя уведомления о завершении выполнения НИР, ОКР или методических разработок (этапа НИР, ОКР или методических разработок) к сдаче.
5.18. Акты сдачи-приемки результатов работ (этапа работ), подписанные директором Депнаучтехполитики от имени Государственного заказчика (лицом, исполняющим его обязанности), заверяются гербовой печатью Государственного заказчика и являются основанием для оплаты принятых результатов выполненных НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) Депфинансами.
5.19. Надлежащим образом оформленные Акты сдачи-приемки результатов работ (этапов работ) передаются Депнаучтехполитикой:
- первый экземпляр - в Депфинансы с приложением протокола (выписки из протокола) заседания секции Совета о принятии решения о соответствии (несоответствии) полученных результатов выполненных НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок);
- второй экземпляр - Исполнителю;
Визовой (третий) экземпляр остается на хранении в Депнаучтехполитике.
5.20. При изменении банковских реквизитов Государственного заказчика или Исполнителя незамедлительно подготавливается дополнительное соглашение к Контракту с указанием новых банковских реквизитов сторон.
5.21. Приемка результатов НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок), выполненных Исполнителем досрочно, осуществляется по согласованию с Государственным заказчиком, на основании письменного уведомления Исполнителя на имя уполномоченного должностного лица, подписавшего Контракт от имени Государственного заказчика.
5.22. В случае принятия Государственным заказчиком решения о прекращении выполнения НИР, ОКР или методических разработок, Государственный заказчик направляет Исполнителю уведомление о приостановке выполнения данных работ с указанием даты и причины принятого решения.
5.23. В случае, указанном в пункте 5.24 настоящего Порядка, оценку результатов выполненных НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок) и проверку произведенных Исполнителем затрат по прекращенной работе проводит Государственный заказчик с учетом принятого решения по указанному вопросу на заседании секции Совета с участием представителей Депфинансов.
5.24. Прекращение выполнения НИР, ОКР или методических разработок осуществляется в соответствии с условиями действующего Контракта.
6. Правовая охрана, вовлечение в хозяйственный оборот и использование результатов НИР, ОКР, выполненных за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России
6.1. Введение в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности, созданных в рамках Контрактов на выполнение НИР, ОКР за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, осуществляется Минсельхозом России путем передачи прав Российской Федерации, от имени которой выступает Минсельхоз России, на использование результатов НИР, ОКР Исполнителю Контракта, либо третьим лицам (инвестору, либо иному хозяйствующему субъекту) на основании заключения лицензионных договоров.
6.2. Введение указанных результатов в хозяйственный оборот для обеспечения федеральных государственных нужд осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. Государственный заказчик и Исполнитель НИР, ОКР обеспечивают правовую охрану объектов интеллектуальной собственности.
6.4. В случае, если в рамках Контрактов на выполнение НИР, ОКР создаются результаты научно-технической деятельности за счет средств федерального бюджета в Контракт включаются следующие положения:
- право на подачу заявки и получение патента (свидетельства) на создаваемые при реализации Контракта результаты научно-технической деятельности, а также право на конфиденциальную информацию о результатах научно-технической деятельности, полученных при реализации Контракта, принадлежит Российской Федерации, от имени которой выступает Государственный заказчик, или по решению Государственного заказчика - Исполнителю, либо Российской Федерации и Исполнителю совместно;
- Исполнитель обязан незамедлительно уведомлять Государственного заказчика обо всех созданных при реализации Контракта результатах научно-технической деятельности;
- использование результатов научно-технической деятельности для обеспечения федеральных государственных нужд осуществляется, как правило, на основе безвозмездной неисключительной лицензии, предоставляемой Государственным заказчиком;
- для целей, не связанных с обеспечением федеральных государственных нужд, права на результаты научно-технической деятельности, а также конфиденциальная информация о результатах научно-технической деятельности могут передаваться третьим лицам по лицензионным договорам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Департаменты-заявители в случае выявления охраноспособных результатов научно-технической деятельности, созданных в рамках Контрактов на выполнение НИР, ОКР за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, обеспечивают оформление документов, необходимых для закрепления исключительных прав на указанные результаты научно-технической деятельности на имя Российской Федерации, в соответствии с требованиями соответствующих Административных регламентов Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности" и Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента)", утвержденных приказами Минобрнауки России от 29.10.2008 г. N 326, от 29 октября 2008 г. N 322, от 29 октября 2008 г. N 327, и направляют в Депнаучтехполитику. Копии материалов передаются Депнаучтехполитикой в Депфинансы для осуществления государственного учета.
6.6. Распределение прав, в том числе исключительных, на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, исключительных прав на использование программ ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, созданных при выполнении НИР, ОКР, а также прав на использование научно-технической, конструкторской, технологической документации, образцов новых изделий и оборудования определяется условиями Контракта и реализуется Государственным заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.7. В лицензионных договорах, связанных с реализацией прав Российской Федерацией на использование результатов научно-технической деятельности, необходимо предусматривать обязанность третьего лица, за которым закрепляются указанные права, представлять в Минсельхоз России сведения:
- о заявках на выдачу документов на результаты научно-технической деятельности;
- о полученных документах (патентах, свидетельствах);
- о заключенных сделках, касающихся прав на использование результатов научно-технической деятельности;
- о фактах использования результатов научно-технической деятельности, в том числе о лицензионных договорах (соглашениях) с иностранными гражданами и организациями.
6.8. Исполнитель может публиковать в средствах массовой информации по согласованию с Государственным заказчиком информацию о полученных результатах научно-технической деятельности, созданных в рамках Контрактов на выполнение НИР, ОКР за счет средств федерального бюджета.
6.9. Исполнитель осуществляет патентование (получение документов: патентов, свидетельств) результата научно-технической деятельности, создаваемых в рамках Контракта на выполнение НИР, ОКР, на имя Российской Федерации на основании доверенности, выданной Минсельхозом России Исполнителю.
6.10. Доверенность уполномочивает Исполнителя на представление интересов Минсельхоза России в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) и (или) Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральный институт промышленной собственности" и совершение действий, связанных с оформлением и признанием за Российской Федерацией исключительных прав на результаты научно-технической деятельности, созданных в рамках Контрактов на выполнение ПИР, ОКР (далее - Доверенность).
6.11. Для оформления Доверенности Исполнитель направляет в адрес Государственного заказчика ходатайство о выдаче такой Доверенности с приложением заверенной копии паспорта уполномоченного лица организации (для юридических лиц), либо копии паспорта физического лица или индивидуального предпринимателя, на которого она оформляется.
6.12. Проект Доверенности разрабатывается Депнаучтехполитикой, согласовывается с Депправом и подписывается Руководством. Доверенность подлежит регистрации в Депправо. Визовой экземпляр Доверенности и копия хранятся в Депправо. Подлинник Доверенности передается Исполнителю, копии визового и подлинного экземпляров хранятся в Депнаучтехполитике вместе с комплектом отчетной документации по Контракту.
6.13. Доверенность выдается на один календарный год без права передоверия.
6.14. По истечении срока действия Доверенность переоформляется на срок один календарный год на основании ходатайства Исполнителя с приложением заверенной копии паспорта уполномоченного лица организации (для юридических лиц), либо копии паспорта физического лица или индивидуального предпринимателя, на которого она оформляется. Переоформление Доверенности осуществляется в соответствии с пунктами 6.13 - 6.14 настоящего Порядка.
6.15. В случае, если при сдаче-приемке результатов НИР, ОКР Исполнитель представил заявку на выдачу патентов (свидетельств) на созданные в рамках Контракта результаты научно-технической деятельности, в которой в качестве патентообладателя (в патенте) или автора (в свидетельстве) выступает Исполнитель, то Исполнитель на основе Доверенности переоформляет заявку на выдачу патента (свидетельства) на указанные результаты научно-технической деятельности, в которой в качестве патентообладателя (в патенте) или автора (в свидетельстве) будет выступать Государственный заказчик (если иное не предусмотрено условиями Контракта).
Переоформленную заявку необходимо представить в Депнаучтехполитику, а копию - в Департамент-заявитель для приобщения к отчетной документации по Контракту.
6.16. В Контракте на выполнение НИР, ОКР может быть предусмотрена передача Государственным заказчиком права на подачу заявок и получение патентов (свидетельств) Исполнителю НИР, ОКР.
6.17. Депнаучтехполитика от имени Государственного заказчика осуществляет контроль использования созданных за счет средств федерального бюджета результатов научно-технической деятельности, передаваемых Исполнителям либо третьим лицам. При этом в Контрактах должна быть предусмотрена возможность изъятия Минсельхозом России прав на использование этих результатов, если организация - владелец прав на использование в течение установленного срока не предприняла эффективных мер для их практического использования и введения в хозяйственный оборот или лицензиат нарушает условие об использовании преимущественно в Российской Федерации результатов научно-технической деятельности или созданного с их использованием продукта.
6.18. Организация работ по оценке стоимости и принятие на бухгалтерский учет прав на результаты интеллектуальной деятельности возлагается на Депфинасы.
6.19. Инвентаризация прав на результаты научно-технической деятельности осуществляется Депфинансами с учетом требований законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности, в том числе положений нормативных правовых актов по инвентаризации имущества (нематериальных активов) и финансовых обязательств с привлечением Депнаучтехполитики, Депправа и Депэкономики.
6.20. Обязательному отражению в Контрактах подлежат следующие условия:
о закреплении в установленном порядке исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, программы для электронно-вычислительных машин, базы данных и секреты производства (ноу-хау) (далее - результаты научно-технической деятельности):
за Российской Федерацией, если:
результаты научно-технической деятельности изъяты из оборота;
Российская Федерация приняла на себя осуществление финансирования работ по доведению результатов научно-технической деятельности до стадии практического применения, завершающейся этапом постановки продукции на производство, включающим подготовку производства, изготовление установочной серии и квалификационные испытания;
исполнитель не обеспечил до истечения 6 месяцев после окончания научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ совершение всех действий, необходимых для признания за ним или приобретения им исключительных прав на результаты научно-технической деятельности;
результаты научно-технической деятельности созданы в ходе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых во исполнение международных обязательств Российской Федерации;
за Российской Федерацией или по решению государственного заказчика совместно за Российской Федерацией и организацией, выполняющей научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (исполнителем), - если данные результаты непосредственно связаны с обеспечением обороны и безопасности государства.
7. Государственный учет результатов научно-технической деятельности, созданных в рамках Контрактов на выполнение НИР, ОКР за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России
7.1. Настоящий раздел Порядка регламентирует процедуру ведения государственного учета результатов научно-технической деятельности, созданных в рамках Контрактов на выполнение НИР, ОКР за счет федерального бюджета по заказу Минсельхоза России и способных к правовой охране, в том числе ведение базы данных результатов научно-технической деятельности в Минсельхозе России (далее - Реестр РНТД) и взаимодействие структурных подразделений Минсельхоза России при обеспечении государственного учета указанных результатов.
7.2. Объектами учета (далее - Объект учета) являются результаты научно-технической деятельности, способные к правовой охране или имеющие правовую охрану в качестве изобретения, полезной модели, промышленного образца, топологии интегральных микросхем, программы для электронно-вычислительных машин, базы данных, селекционные достижения, секрета производства (ноу-хау), если указанные результаты созданы за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, выделенных на оплату работ по Контрактам, по бюджетной смете или за счет субсидий, а также единых технологий, созданных за счет или с привлечением средств федерального бюджета.
7.3. В случае создания объекта учета, финансовое обеспечение которого осуществлялось в соответствии с бюджетной сметой или за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, в заявке в соответствующей графе вместо уникального номера реестровой записи в реестре Контрактов указываются сведения о документе Государственного заказчика, в соответствии с которым были выделены средства федерального бюджета на осуществление научно-технической деятельности.
7.4. Ведение Реестра РНТД осуществляется Депнаучтехполитикой в соответствии с Положением о государственном учете результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 г. N 284, на основе сведений, содержащихся в Форме 1 по учету сведений (далее - Форма 1) и копий документов, подтверждающих приведенные в ней данные (предоставляемых Департаментами-заявителями в электронном виде и на бумажном носителе).
7.5. Обмен информацией в процессе государственного учета результата научно-технической деятельности осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", внутренней сети Минсельхоза России, съемных носителей информации при обеспечении выполнения требований по информационной безопасности, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите от недобросовестной конкуренции и охране конфиденциальной информации.
7.6. Формирование исходных данных для внесения в Реестр РНТД Минсельхоза России сведений о созданных в рамках выполнения Контрактов результатах научно-технической деятельности, способных к правовой охране в качестве объектов интеллектуальной собственности, осуществляется Департаментами-заявителями на основании уведомлений о создании результатов научно-технической деятельности, направляемых согласно условиям Контрактов Исполнителями в Департамент-заявитель.
7.7. Департамент-заявитель перед подписанием акта сдачи-приемки работы (ее этапа) запрашивает у Исполнителя совместно с отчетной документацией по НИР, ОКР сведения по Форме 1 и копии документов, подтверждающих приведенные в ней данные.
7.8. Рассмотрение уведомлений о создании объектов интеллектуальной собственности при реализации Контракта проводится Департаментом-заявителем.
7.9. При наличии замечаний и предложений Департамент-заявитель в установленном порядке возвращает Форму 1 для доработки Исполнителям.
7.10. Департамент-заявитель, получивший Форму 1, в двухнедельный срок после ее получения:
- проверяет правильность заполнения Исполнителем Формы 1 и проводит экспертизу ее содержания по существу;
- при отсутствии замечаний визирует и направляет Форму 1 (на бумажном и электронном носителях) и копии документов, подтверждающих приведенные в ней данные, в Депнаучтехполитику.
7.11. В 45-дневный срок с даты получения уведомления о создании объекта интеллектуальной собственности при реализации Контракта Департамент-заявитель:
- согласно пунктам 7.4, 7.11 Порядка обеспечивает передачу сведений об объекте учета в Депнаучтехполитику;
- принимает решение по установлению формы правовой охраны объекта интеллектуальной собственности и сообщает о своем решении Исполнителю по Контракту (в случае, если форма правовой охраны не установлена условиями Контракта);
- направляет уведомление о создании объекта интеллектуальной собственности деятельности, сведения о правообладателе и форме правовой охраны в Депнаучтехполитику.
7.12. Депнаучтехполитика передает копии документов, указанных в пунктах 7.7, 7.8, 7.11 в Депфинансы.
7.13. Депнаучтехполитика в двухнедельный срок после получения утвержденного экземпляра Акта сдачи-приемки результатов работ (этапа работ) вносит сведения о созданных объектах интеллектуальной собственности при реализации соответствующего Контракта в Реестр РНТД.
7.14. Депнаучтехполитика в месячный срок:
- вносит содержащиеся в Форме 1 данные об Объектах учета в электронную версию Реестра РНТД;
- открывает по каждому объекту учета "Дело документов объекта учета" и помещает в него подлинник Формы 1 и копии документов, подтверждающих приведенные в ней данные;
- передает копию регистрационного листа на Объект учета в Департамент-заявитель для передачи его Исполнителю для использования;
- вносит содержащиеся в Форме 1 данные об объектах интеллектуальной собственности в "Журнал учета охраноспособных результатов" и помещает материалы в "Дело документов объектов учета".
7.15. Актуализация (изменение и дополнение) сведений о включенных в Реестр РНТД Объектах учета осуществляется:
- при использовании Объекта учета в хозяйственном и гражданском правовом обороте;
- установлении или изменении режима правовой охраны Объектов учета или их составных частей;
- изменении правообладателя Объекта учета или его составных частей.
7.16. Формирование исходных данных для внесения в базу данных Минсельхоза России сведений об использовании Объектов учета или их составных частей в хозяйственном и гражданском правовом обороте осуществляется Департаментами-заявителями на основании сведений, предоставляемых по форме 2 по актуализации сведений о зарегистрированном объекте учета (далее - Форма 2), утвержденной Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2009 г. N 736.
Предоставляемые правообладателями Объектов учета, заключившими гражданско-правовые договоры, Форма 2 и копии документов, подтверждающих приведенные в ней сведения, направляются в Депфинансы.
Исполнители НИР, ОКР, являющиеся правообладателями Объекта учета (если иное не предусмотрено условиями Контракта) направляют Форму 2 и копии документов, подтверждающих приведенные в ней сведения в Департамент-заявитель.
7.17. Департамент-заявитель в двухнедельный срок проводит анализ содержащихся в Форме 2 данных, в случае необходимости уточняет их и направляет Форму 2 (на бумажном и электронном носителях) вместе с копиями документов, подтверждающих приведенные в ней сведения, в Депфинансы.
7.18. Депнаучтехполитика в двухнедельный срок:
- вносит содержащиеся в Форме 2 данные об Объектах учета в электронную версию Реестра РНТД;
- вносит сведения о заключенных гражданско-правовых договорах в "Журнал учета гражданско-правовых договоров";
- помещает подлинник Формы 2 и копии документов, подтверждающих приведенные в ней данные, в "Дело документов объекта учета";
- передает извещение об изменении сведений об Объекте учета в Реестре РНТД в Департамент-заявитель для передачи его Исполнителю НИР, ОКР для использования при актуализации (изменении и дополнении) сведений об Объекте учета.
7.19. Исключение данных об Объекте учета из Реестра РНТД осуществляется на основании прекращения действия на него исключительных прав Российской Федерации в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
7.20. Депнаучтехполитика в месячный срок с момента прекращения действия прав Российской Федерации на объект учета:
- исключает данный Объект учета из Реестра РНТД;
- помещает в "Дело документов объекта учета" извещение об исключении Объекта учета из Реестра РНТД Минсельхоза России;
- закрывает в установленном порядке указанное дело и передает его в архив Департамента управления делами (Депуправделами).
7.21. Поступившие в Минсельхоз России запросы федеральных органов исполнительной власти и организаций о предоставлении информации о результатах научно-технической деятельности Депнаучтехполитика в установленном порядке обрабатывает и в случае необходимости направляет на рассмотрение по принадлежности в департаменты Минсельхоза России.
7.22. Департамент-заявитель, принявший отчетную документацию по результатам выполненных НИР, ОКР и методическим разработкам за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, представляет в Депфинансы информацию о сотруднике департамента-заявителя (Ф.И.О., должность, контактный телефон), ответственного за реализацию НИР, ОКР или методических разработок, для включения сведений в Акт о приеме-передаче объекта нематериального актива в целях принятия его к учету в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
7.23. Депфинансы принимают к бюджетному учету информацию о полученных результатах НИР, ОКР и методических разработках, выполненных за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, в соответствии с представляемыми департаментами-заявителями первичными учетными документами.
Приложение N 1
к Порядку,
утв. приказом Минсельхоза РФ
от 20 июля 2012 г. N 399
Примерный состав отчетной документации, предъявляемой Исполнителем Государственному заказчику при сдаче результатов завершенных НИР, ОКР или методических разработок (этапов НИР, ОКР или методических разработок)
Документы |
Нормативный документ |
НИР |
ОКР |
Методические разработки |
|||
Промежуточный этап |
В целом |
Промежуточный этап |
В целом |
Промежуточный этап |
В целом |
||
Письмо-уведомление на бланке Исполнителя Государственному заказчику о завершении работ (этапа работ) |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отчет о выполнении работ по Контракту (бумажный и электронный носитель) в 2-х экземплярах |
Контракт, ГОСТ 7.32-2001 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" (введен Постановлением Госстандарта России от 4 сентября 2001 г. N 367-ст) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Протокол (выписка из протокола) заседания Ученого совета (в случае, если Исполнителем является государственное бюджетное научное учреждение) или совещания у руководителя Исполнителя (в случае, если Исполнителем является физическое лицо, индивидуальный предприниматель, хозяйствующий субъект любой организационно-правовой формы) о положительном решении рассмотрения результатов выполненных работ (этапов работ) |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отчет о патентных исследованиям |
"Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования Содержание и порядок проведения" |
по условиям Государственного заказчика |
|||||
Акт сдачи-приемки результатов работ (этапов работ), подписанный и скрепленный печатью Исполнителя в трех экземплярах |
Контракт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Счет в 1 экземпляре |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Счет-фактура в 1 экземпляре |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Письмо-уведомление на бланке Исполнителя Государственному заказчику обо всех созданных при реализации Контракта объектах интеллектуальной собственности |
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 1999 г. N 982 "Об использовании результатов научно-технической деятельности" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Паспорт на законченную работу, подписанный Исполнителем в двух экземплярах |
Правила по стандартизации ПР 10-003-95, утвержденные Минсельхозпродом России 30 июня 1995 г. |
|
+ |
|
+ |
|
|
Паспорт информационного ресурса на законченную научно-техническую разработку |
Приказ Минсельхоза России от 24 января 2003 г. N 13, Россельхозакадемии N 19 "Об утверждении Порядка формирования информационных ресурсов по законченным научно-техническим разработкам и доведения их до сельскохозяйственных товаропроизводителей через систему информационно-консультационной службы" |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
Акт о передаче в Центральную научную сельскохозяйственную библиотеку Россельхозакадемии (ЦНСХБ) копий отчетной документации по выполненным работам по Контракту с отметкой (штампом) ЦНСХБ о приемке |
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сопроводительное письмо с отметкой Федерального государственного научного учреждения "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти - ЦИТиС" о приемке копий отчетной документации по выполненным работам по Контракту |
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
Регистрационная и информационная карта, заполненные на бланках Всероссийского научно-технического информационного центра (ВНТИЦ) в машинописном виде |
Приказ Миннауки России от 17 ноября 1997 г. N 126 "Об утверждении Положения о представлении обязательного экземпляра алгоритмов и программ", ГОСТ 19.105-78 "Единая система программной документации. Общие требования к программным документам", ГОСТ 19.106-78 (СТ СЭВ 2088-80) "Единая система программной документации. Требования к программным документам, выполненным печатным способом" |
|
+ |
|
+ |
|
|
Заполненную форму 1 по учету сведений о результате научно-технической деятельности (объекте учета) |
Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2009 г. N 736 "Об утверждении форм учетных документов для государственного учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аннотация работ, выполненных на отчетном этапе |
ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования", (введен постановлением Госстандарта России от 27 февраля 1996 г. N 108) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Экспертные заключения независимых экспертов (рецензии) в 1 экземпляре в количестве не менее 2 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Акт внедрения результатов работ |
Контракт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Справка о практической значимости результатов работ и предполагаемом внедрении указанных результатов |
Контракт |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
Справка о предполагаемой экономической эффективности |
Контракт |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
Иные материалы и документы |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Приложение N 2
к Порядку,
утв. приказом Минсельхоза РФ
от 20 июля 2012 г. N 399
Форма 1
Перечень
предложений для формирования конкурсной тематики Минсельхоза России на
выполнение НИР, ОКР, методических разработок в _____ году,
Департаментов _________________________ Минсельхоза России
(по состоянию на "___" _________ 20___года)
N п/п |
Темы конкурсных предложений |
Сроки выполнения, годы |
Проектная стоимость работ, тыс. руб. с обоснованием |
Краткая выписка из технической части, в том числе обоснование области применения результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку,
утв. приказом Минсельхоза РФ
от 20 июля 2012 г. N 399
Форма
Технические требования
к выполнению (научно-исследовательских работ; опытно-конструкторских
работ); разработке методической документации для нужд Минсельхоза России
и в интересах отрасли)
1. Наименование работ: _________________________________________
2. Описание результатов работ: _________________________________________
3. Цель работы и основное практическое назначение планируемых
результатов: ___________________________________________________________
4. Область применения планируемых результатов: _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Техническая часть, содержащая подробное описание, параметры и
характеристики объекта разработки и требований Заказчика: ______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Порядок выполнения и приемки этапов работ: __________________________
7. Перечень документации, подлежащей оформлению и сдаче: ___________
8. Перечень дополнительных требований к предмету разработки: ___________
________________________________________________________________________
Директор департамента /ФИО/
Согласовано
Приложение N 4
к Порядку,
утв. приказом Минсельхоза РФ
от 20 июля 2012 г. N 399
Форма
Календарный план
выполнения ____________________________________________________ по теме:
(научно-исследовательская, опытно-конструкторская работа)
N этапа |
Наименование Работы Основное содержание Работы |
Документ, подтверждающий выполнение Работ (этапов работ), Результаты работ (этапов работ) |
Срок сдачи результатов Работ (этапов работ) (число, месяц, год) |
Стоимость Работ (этапов Работ), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
от Государственного заказчика от Исполнителя
(должность руководителя -
для юридического лица)
________________ Фамилия И.О. _________________ Фамилия И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
"___" __________ 20___ г. "___" __________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку,
утв. приказом Минсельхоза РФ
от 20 июля 2012 г. N 399
АКТ
о выявленных недостатках и необходимых доработках
по ____________ Государственному контракту от "__" ________ 20__ г. N __
N этапа
"___" _________ 20___г.
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Исполнителя, в лице
_______________________________________________________________________,
Ф.И.О. руководителя организации, наименование организации
с одной стороны, и представитель Государственного заказчика в лице
_______________________________________________________________________,
Ф.И.О. руководители организации, наименование организации
составили настоящий Акт о том, что в результатах работ по ______________
N этапа
Государственного контракта от "___" ___________ 20___ г. N _____________
по теме: "_____________________________________________________________"
выявлены недостатки, подлежащие устранению, и составлен перечень
необходимых доработок с указанием сроков их исполнения.
Государственный заказчик: Исполнитель:
Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации
от Государственного заказчика от Исполнителя
_________________________________
(должность руководителя -
___________________ Фамилия И.О. для юридического лица)
(подпись) ____________________ Фамилия И.О.
М.П. (подпись)
"___" __________ 20___ г. М.П.
"___" __________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минсельхоза РФ от 20 июля 2012 г. N 399 "О порядке организации работы по формированию конкурсной тематики на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок, по подготовке, согласованию, утверждению извещений и документации о проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и методических разработок за счет средств федерального бюджета по заказу Минсельхоза России, по приемке и учету их результатов"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минсельхоза России от 14 июля 2017 г. N 345 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минсельхоза России от 28 марта 2013 г. N 155