В целях повышения качества использования полувагонов привлеченного парка обязываю с 03.09.2012 г. принять к исполнению следующий порядок организации работы с порожними полувагонами ВСП.
1. Перевозки порожних полувагонов осуществляются только с оформлением вагонного листа формы ГУ-38 в электронном виде и на бумажном носителе.
1.1 Оформление вагонного листа на каждый порожний полувагон ВСП производится в АС ЭТРАН в автоматическом режиме:
- на станциях выгрузки - по завершении грузовой операции;
- на станциях раскредитования перевозочных документов на полувагоны, поступающие по межгосударственным стыковым пунктам, - по факту раскредитования документов агентом ЛАФТО;
- на станциях выхода полувагона из текущего ремонта и с ППВ - по факту оформления в БД АСОУП-2 операций "Прием полувагона с ВРП", "Перевод полувагона из неисправных в рабочий парк", "из ППВ";
- на станциях примыкания - при приеме с новостройки.
1.2 В разделе вагонного листа "Коды для натурного листа" указывается следующая информация:
- в графе "Масса груза в тоннах" - 000;
- в графе "Станция назначения вагона - сетевая разметка" - 00000;
- в графе "Код груза" - код ранее перевозимого груза;
- в графе "Код получателя" - 0000;
- в графе "Примечания" - код станции выгрузки вагона.
1.3 Д, ТЦФТО обеспечить круглосуточное оформление вагонных листов на порожние полувагоны.
2. Д дорог погрузки на основании данных заявок формы ГУ-12 оперативными приказами устанавливают задание по сортировочным станциям на обеспечение порожними полувагонами с указанием станций погрузки, количества вагонов и рода груза.
3. ВЧДЭ в соответствии с оперативным приказом Д производит осмотр предъявляемых порожних полувагонов, определяет их годность под перевозку указанных грузов. Кроме того, в составе сборных и вывозных поездов осматриваются груженые вагоны ВСП, следующие к местам выгрузки для использования их под сдвоенные операции. По окончании технического обслуживания и определения пригодности полувагонов под погрузку старший осмотрщик вагонов обязан поставить свою подпись в натурном листе поезда против каждого номера вагона или группы вагонов, удостоверяя их пригодность для перевозок конкретного рода груза.
4. Д, ДС, ВЧДЭ порожние полувагоны, не годные к перевозкам в коммерческом и техническом отношении, направляются в пункты подготовки и ремонта вагонов.
5. ВЧДЭ, ДС на полувагоны ВСП, поданные под погрузку грузоотправителям и возвращенные ими в порожнем состоянии, в обязательном порядке составляется акт общей формы ГУ-23 и в случае необходимости - уведомление формы ВУ-23М.
6. ДС, ВЧДЭ, копии актов общей формы ГУ-23 и уведомлений формы ВУ-23М передаются в ТЦФТО для организации вывода вагонов из привлеченного парка порядком, установленным договором.
7. Контроль за исполнением данной телеграммы возлагаю на ЦД Иванова П.А., ЦВ Гончарова С.Е., ЦФТО Кунаеву Е.А. по кругу обязанностей.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 29 августа 2012 г. N 14600 "О принятии к исполнению с 03.09.2012 года порядка организации работы с порожними полувагонами ВСП"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", N 18, 2012 г.