В целях организации работы по экспертизе ценности документов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление), их отбору, подготовке и передаче на государственное хранение, а также в связи с введением в действие новой структуры и штатного расписания Управления, утвержденных приказом Управления от 14.02.2012 N 50 "Об утверждении штатного расписания и структуры Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве" приказываю:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию Управления.
2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Управления (Приложение N 1).
3. Утвердить состав постоянно действующей экспертной комиссии Управления (Приложение N 2).
4. Признать утратившими силу приказы Управления:
от 07.12.2009 N 52 "О постоянно действующей экспертной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве";
от 19.03.2010 N 90 "О внесении изменений в состав постоянно действующей экспертной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве";
от 30.01.2012 N 21 "О внесении изменений в состав постоянно действующей экспертной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Н.И. Погольшу.
Руководитель Управления |
С.Д. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве от 30 марта 2012 г. N 136 "О постоянно действующей экспертной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве"
Текст приказа официально опубликован не был