В целях совершенствования организации работы с документами путем перехода на безбумажную технологию в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы:
1. Определить 26 июля 2012 г. датой начала работы с электронными документами в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы.
2. Утвердить Порядок работы с электронными документами в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы (приложение).
3. Возложить ответственность за обеспечение работы с документами в электронной форме в структурных подразделениях префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы на руководителей соответствующих структурных подразделений.
4. Определить лицом, ответственным за решение организационных вопросов, связанных с переходом на безбумажную технологию работы в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы, начальника управления делами Дианову Н.В.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Буланову И.В.
Префект СЗАО |
В.В. Говердовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение префектуры Северо-Западного административного округа г. Москвы от 26 июля 2012 г. N 293-рп "О начале работы с электронными документами в электронном документообороте префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы"
Текст распоряжения официально опубликован не был