Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 10 августа 2011 г. N АК/30609 "О формулировке предупредительной надписи в рекламе табачных изделий"

 

Нормами Федерального закона "О рекламе" установлены специальные требования к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров.

В том числе, согласно части 3 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

При этом конкретная формулировка данного предупреждения в Федеральном законе "О рекламе" не установлена.

Соответственно, по мнению ФАС России, субъект рекламной деятельности вправе использовать любую формулировку, отражающую установленное законом предупреждение о вреде курения.

Федеральным законом N 268-ФЗ от 22 декабря 2008 года "Технический регламент на табачную продукцию" установлены требования к формулировке предупредительных надписей на потребительской таре табачных изделий (часть 1 статьи 10 закона), при этом установлен текст основной предупредительной надписи "Курение убивает".

По мнению специалистов ФАС России, в целях соблюдения требований части 3 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" в качестве предупреждения о вреде табачных изделий допускается сопровождать рекламу табака и табачных изделий фразой "Курение убивает".

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 10 августа 2011 г. N АК/30609 "О формулировке предупредительной надписи в рекламе табачных изделий"


Текст письма официально опубликован не был